Быть клиентом Тинькофф - быть клиентом лучшего банка, быть клиентом Т-Банка - быть ....

29.05.2025 10:41
880
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Получила кредит. карту на спец.условиях (перевод баланса для закрытия долга в другом банке с бес% периодом в 120 дней; и 0 бес% дней на покупки и переводы). Взяла карту на 140к, перевела на закрытие другой кредитки, казалось бы все хорошо, мне нужно только вносить платежи без % до 13.09. 

Так как по карте мне НЕ дали беспроцентный период на покупки и переводы, эти операции мною делать не планировалось, да и как это сделать, баланс-то 0. В итоге сложилась ситуация, что я забыла свою дебет.карту дома, а мне нужно было срочно расчитаться в магазине, я быстренько перевела свои деньги с дебетовой карты на кредитку и ей рассчиталась (ну я же свои деньги трачу, а не кредитные подумала я). 

Вскоре заметила, что начисляются % на эти покупки (напомню, на карте был 0 и я предварительно ее пополнила). Написала в поддержку 14.04 (дословно цитирую: какую сумму мне нужно внести на кредитку, чтобы перестали начисляться проценты?). Оператор пишет, что долг 140к, его нужно внести сегодня до 21:00, а % за месяц 198,41 р. будут списаны в дату выписки - 24.04.

ПОВТОРНО задаю свой вопрос сумме внесения, оператор Евгения ответила 7960 руб., и я тут же внесла эту сумму лишь бы не капали %.В итоге, 15.04 сумма % стала еще больше, снова в поддержку, снова пишут, что мой долг 131к, внесите сегодня до 21:00 иначе будут начисляться %... Оператор Гульнара сообщила, что на операции по покупкам начислились % и еще будут , а чтобы остановить их начисления нужно внести после выписки (25.04.) сумму долга по покупкам (которую я уже внесла - 7960, благодаря Евгении) и 5% от суммы перевода баланса. Также сообщили, что готовы компенсировать проценты, если я не буду делать покупки и погашу долг в дату выписки..В дату выписки (24.04.) вношу 5% - 6800 руб. от суммы перевода баланса, + я до этого внесла 7960, пишу в поддержку, чтобы отменили %, и оператор Артем пишет, что это невозможно!)))) 26.04 всё также капают %, я В 3 РАЗ иду В ПОДДЕРЖКУ, оператор Алена, пишет что нужно внести еще 9 436,81...В конечном счете я внесла за месяц 24 764,89. Проценты перестали начисляться. Ура.

17 мая вижу, что % снова стали начисляться, снова поддержка, снова внесите 114к до 21:00 сегодня же, оператор Наталия пишет, дословно,что: "мы начали начислять %, единственный способ их остановить - это внести всю сумму (напомню, у меня 120 дней без %...).Нет слов. Берешь карту с без% периодом и в итоге платишь % и каждый день вынужден разбираться в чем дело. Кстати, на удивление, % мне вернули, но..Есть ли желание работать с таким банком ? Да конечно же нет. Потому что раздел "Поддержка" это не поддержка, это рандомные люди, рандомно вбрасываюшие инф-цию без малейшего желания помочь клиенту.

Позже, у меня закончился пакет гб, я докупила 1 гб (99 руб.), проверила, куплены ли у меня безлимит. видео и мессенджеры за 1 руб., т.к. они не расходуют пакет интернета.

1 гб сгорел, хотя сижу только в мессенджерах и на ютуб, купила еще 3 гб (еще 199 руб), и в итоге за просмотр 20-мин. ролика на ютуб ушел 1 гб, написала в поддержку, сказали если работает [censored] то гб все равно списываются (хотя при приобретении этой функции это условие не указано), мне прислали детализацию, в которой также есть списание гб за мессенджеры....

Дело не в деньгах, дело в отношении и сервисе. Всегда ощущение, что ты обманут, что не обозначили условия, всегда ты вынужден писать в поддержку, т.к нет прозрачности и открытости. Я готова платить дороже, я готова платить %, но я хочу знать, и быть уверенной, что я и мои деньги в безопасности.

Все карты и счета закрыла, жду переноса номера. Быть их клиентом я больше не готова.

Т-Банк
Т-Банк
2025-05-29T11:35:02+03:00
Здравствуйте. По счету кредитной карты у вас была задолженность. Если вы вносите деньги, то погашаете ее. Когда вы оплатите покупку, то снова возьмете их из лимита. Это не собственные деньги, а часть тех, что вы вернули нам. По кредитной карте у вас нет беспроцентного периода, поэтому верно начали начислять проценты. Информация о ставке есть в тарифе. Посмотреть его можно в приложении. Для этого нажмите на счет → Тариф. Чтобы остановить начисление процентов, нужно внести задолженность по покупкам и 5% по услуге "Перевод баланса" после формирования выписки. Рассказывали об этом в обращениях. Если сделаете это до выписки, то деньги отправим в счет погашения по услуге "Перевод баланса". После выписки вы делали покупки и переводы, поэтому снова начислили проценты. Простите за неправильные консультации в поддержке по тому, как остановить начисления. Сделаем все, чтобы исключить такие ситуации в будущем. Допроверим часть из консультаций. Если найдем ошибки, то примем меры. В качестве извинений компенсировали начисленные проценты. Видим, что вы вернули всю задолженность и решили расторгнуть договор. Так как VPN шифрует трафик, оператор не может распознать, чем вы пользуетесь в тот или иной момент, и, поэтому, расходуем общий пакет интернета. Информацию об этом оставили в описании тарифного плана.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 928
отзыва
20 847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги

Оценка 5

Проходят непонятные списания за платные подписки ,которые приложения продлевают сами без возможности их отключения в приложении .Не запрашивают подтверждение со стороны клиента на... Читать полностью

01.07.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Здравствуйте всем. Случилась такая проблема: забыл отменить авто продление подписки и остался при нулях, думал уже все, но Станислав помог быстро решить вопрос (распросил что да... Читать полностью

30.06.2025

Отмена подписки Премиум

Оценка 5

30.06.25 в 16:43 я обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по списанию денег за подписку. Я совсем забыла, что у меня была подключена подписка на первые 2 месяца бесплатно и... Читать полностью

30.06.2025

Оперативно решили мою проблему и вернули денежные средства

Оценка 5

Консультант Виктория оперативно решила мою проблему. По забывчивости забыл отключить продление подключенного пакета услуг на месяц и банк списал деньги на следующий месяц. Виктория... Читать полностью

30.06.2025

Проверка Документов по 115ФЗ

Оценка 5

столкнулся с 115фз, запросили документы, я все отправил, через два дня пришло уведомление, что я успешно прошел проверку, теперь дальше пользуюсь Т-Банком, все было оперативно, на... Читать полностью

30.06.2025

Решение вопроса с оператором

Оценка 5

Хотела поблагодарить оператора Василису от Т-Банка за оперативное решение вопроса по возврату кешбэка. Обратилась с проблемой, что в автоматическом режиме не был начислен... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудников Т-Банка за отличную работу и поддержку клиентов. Обратилась к ним с просьбой вернуть деньги за операцию, у меня сос счета списались... Читать полностью

30.06.2025