Получила кредит. карту на спец.условиях (перевод баланса для закрытия долга в другом банке с бес% периодом в 120 дней; и 0 бес% дней на покупки и переводы). Взяла карту на 140к, перевела на закрытие другой кредитки, казалось бы все хорошо, мне нужно только вносить платежи без % до 13.09.
Так как по карте мне НЕ дали беспроцентный период на покупки и переводы, эти операции мною делать не планировалось, да и как это сделать, баланс-то 0. В итоге сложилась ситуация, что я забыла свою дебет.карту дома, а мне нужно было срочно расчитаться в магазине, я быстренько перевела свои деньги с дебетовой карты на кредитку и ей рассчиталась (ну я же свои деньги трачу, а не кредитные подумала я).
Вскоре заметила, что начисляются % на эти покупки (напомню, на карте был 0 и я предварительно ее пополнила). Написала в поддержку 14.04 (дословно цитирую: какую сумму мне нужно внести на кредитку, чтобы перестали начисляться проценты?). Оператор пишет, что долг 140к, его нужно внести сегодня до 21:00, а % за месяц 198,41 р. будут списаны в дату выписки - 24.04.
ПОВТОРНО задаю свой вопрос сумме внесения, оператор Евгения ответила 7960 руб., и я тут же внесла эту сумму лишь бы не капали %.В итоге, 15.04 сумма % стала еще больше, снова в поддержку, снова пишут, что мой долг 131к, внесите сегодня до 21:00 иначе будут начисляться %... Оператор Гульнара сообщила, что на операции по покупкам начислились % и еще будут , а чтобы остановить их начисления нужно внести после выписки (25.04.) сумму долга по покупкам (которую я уже внесла - 7960, благодаря Евгении) и 5% от суммы перевода баланса. Также сообщили, что готовы компенсировать проценты, если я не буду делать покупки и погашу долг в дату выписки..В дату выписки (24.04.) вношу 5% - 6800 руб. от суммы перевода баланса, + я до этого внесла 7960, пишу в поддержку, чтобы отменили %, и оператор Артем пишет, что это невозможно!)))) 26.04 всё также капают %, я В 3 РАЗ иду В ПОДДЕРЖКУ, оператор Алена, пишет что нужно внести еще 9 436,81...В конечном счете я внесла за месяц 24 764,89. Проценты перестали начисляться. Ура.
17 мая вижу, что % снова стали начисляться, снова поддержка, снова внесите 114к до 21:00 сегодня же, оператор Наталия пишет, дословно,что: "мы начали начислять %, единственный способ их остановить - это внести всю сумму (напомню, у меня 120 дней без %...).Нет слов. Берешь карту с без% периодом и в итоге платишь % и каждый день вынужден разбираться в чем дело. Кстати, на удивление, % мне вернули, но..Есть ли желание работать с таким банком ? Да конечно же нет. Потому что раздел "Поддержка" это не поддержка, это рандомные люди, рандомно вбрасываюшие инф-цию без малейшего желания помочь клиенту.
Позже, у меня закончился пакет гб, я докупила 1 гб (99 руб.), проверила, куплены ли у меня безлимит. видео и мессенджеры за 1 руб., т.к. они не расходуют пакет интернета.
1 гб сгорел, хотя сижу только в мессенджерах и на ютуб, купила еще 3 гб (еще 199 руб), и в итоге за просмотр 20-мин. ролика на ютуб ушел 1 гб, написала в поддержку, сказали если работает [censored] то гб все равно списываются (хотя при приобретении этой функции это условие не указано), мне прислали детализацию, в которой также есть списание гб за мессенджеры....
Дело не в деньгах, дело в отношении и сервисе. Всегда ощущение, что ты обманут, что не обозначили условия, всегда ты вынужден писать в поддержку, т.к нет прозрачности и открытости. Я готова платить дороже, я готова платить %, но я хочу знать, и быть уверенной, что я и мои деньги в безопасности.
Все карты и счета закрыла, жду переноса номера. Быть их клиентом я больше не готова.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули деньги
Проходят непонятные списания за платные подписки ,которые приложения продлевают сами без возможности их отключения в приложении .Не запрашивают подтверждение со стороны клиента на...
Быстрая помощь
Здравствуйте всем. Случилась такая проблема: забыл отменить авто продление подписки и остался при нулях, думал уже все, но Станислав помог быстро решить вопрос (распросил что да...
Отмена подписки Премиум
30.06.25 в 16:43 я обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по списанию денег за подписку. Я совсем забыла, что у меня была подключена подписка на первые 2 месяца бесплатно и...
Оперативно решили мою проблему и вернули денежные средства
Консультант Виктория оперативно решила мою проблему. По забывчивости забыл отключить продление подключенного пакета услуг на месяц и банк списал деньги на следующий месяц. Виктория...
Проверка Документов по 115ФЗ
столкнулся с 115фз, запросили документы, я все отправил, через два дня пришло уведомление, что я успешно прошел проверку, теперь дальше пользуюсь Т-Банком, все было оперативно, на...
Решение вопроса с оператором
Хотела поблагодарить оператора Василису от Т-Банка за оперативное решение вопроса по возврату кешбэка. Обратилась с проблемой, что в автоматическом режиме не был начислен...
Благодарность
Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудников Т-Банка за отличную работу и поддержку клиентов. Обратилась к ним с просьбой вернуть деньги за операцию, у меня сос счета списались...