Т-банк и недопустимое поведение его сотрудников

30.05.2025 10:44
477
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Доброе время суток. Хочу написать о своем негативном опыте работы с Т-банком. Произошла ситуация 27.05.2025, во время того как я хотел снять СВОИ деньги в банкомате Т-банка наличными. Деньги были для оплаты дорогостоящего лечения, были переведены мной на мой основной(видимо, до сегодняшнего дня) банк, который у меня также является зарплатным. До снятия своих средств я УТОЧНИЛ у сотрудника службы поддержки, как мне стоит поступить в данной ситуации, на что сотрудник сказал мне, что можно спокойно снять средства в ближайшем банкомате Т-банка и никаких проблем не будет. Но при действии по инструкции сотрудника службы поддержки, в банкомате мне отклонили операцию, а после система безопасности Т-банка заблокировала мои карты. Напоминаю еще раз, это мой основной банк.

После этого по телефону со мной связался сотрудник службы безопасности Т-банка, и начал рассказывать про различные виды телефонных/смс/письменных и т.д. видах мошенничества. Здесь претензий не имею, дополнительное осведомление о видах мошенничества лишним не будет. Я объяснил, что все это прекрасно понимаю и работаю исключительно со своими ЛИЧНЫМИ средствами. Я объяснил ситуацию(Хотя мое лечение, должно быть исключительно моей личной информацией) о переводе своих средств на карту Т-банка, о снятии наличных, так как планирую оплату НАЛИЧНЫМИ у своих знакомых и даже назвал клинику, где собираюсь проходить лечение(Хотя опять же это моя личная информация). Но после этого сотрудник принялся меня обвинять в том, что я нахожусь под влиянием мошенников, аргументировав тем, что элайнеры в моем регионе стоят 60 тысяч рублей. Извините, но тут я, конечно, не смог сдержаться. Извините, но сотрудник службы безопасности, это кто? Мой лечащий врач? Профессиональный ортодонт/дантист? Я понимаю, что специалист выполнил целый запрос в браузере, но может быть человек, который ЛИЧНО через это прошел, который УЖЕ НАЧАЛ лечение, лучше знает сколько стоит его услуга и лучше знает, что элайнеры не имеют фиксированную цену, а зависят от тяжести случая пациента и могут доходить вплоть до 500 тысяч рублей? Также сотрудник начал рассказывать про заявку на кредит, которую я оставлял в Т-банке, но я не один раз подтвердил, что заявку не оставлял. После этого сотрудник не смог мне внятно объяснить дату встречу и положил трубку.

После этого я повторно связался со службой поддержки Т-банка, на что получил сообщение об ожидании смс или звонка до 28.05.2025 включительно, для назначения встречи с представителям. По истечении срока, со мной так никто и не связался. Лишь перенесли срок до 29.05.2025 включительно.

29.05.2025 я снова САМ написал в службу поддержки Т-банка, на что получил письмо о том, что коллеги работают над вопросом и вот-вот сегодня со мной свяжутся.

Вечером ответ снова перенесли. По итогу мои карты со всеми моими накоплениями и деньгами на лечение уже четвертый день заблокированы, а служба поддержки Т-банка, который раз откладывает вопрос. Хотелось бы сообщить о недопустимом поведение банка со стороны:

- Службы поддержки, которые изначально дали неверные инструкции по действию в таких ситуациях.

- Сотрудника службы безопасности, который принялся меня обвинять и предоставлять мне, сколько я сам, должен и как потратить на лечение.

- Сотрудников Т-банка, которые вместо оперативной работы и устранения ситуации, растянули решение на четыре дня, вместо обещанных двух и заморозили все мои основные денежные средства.

Работать и иметь какое-либо отношение к этому банку после этого не имею никакого желания и настоятельно вам не рекомендую. Есть банки, которые гораздо лучше заботятся о своих клиентах

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-04T15:55:06+03:00
Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2025-05-30T11:12:44+03:00
Здравствуйте. Мы понимаем ваше возмущение и видим, что ограничения доставили вам неудобства. У нас нет цели удерживать ваши деньги. Но, получив сигнал системы безопасности, при попытке снять наличные, не могли не отреагировать на него. К этому добавилась оставленная через приложение заявка на кредит наличными. Проверка — обязательная мера, направленная на защиту ваших денег. Мы вправе уточнять обстоятельства, чтобы убедиться в том, что все действия вы выполняете лично и осознанно. Манеру общения и сроки ответов мы дополнительно проверим. Если выявим нарушения, примем меры. Разбирательство еще не завершили. Доступ к картам и деньгам восстановим, как только убедимся, что ситуация не несет рисков. Мы дополним ответ по результату в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 382
отзывов
23 289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в чат Т-Банка 29.07.2025 в 05.05. Мне ответила Виктория. Мне необходимо было отменить подписку Премиум к дебетовой карте. Виктория уточнила у меня причину и очень... Читать полностью

29.07.2025

Качественное обслуживание в онлайн чате Т-Банк

Оценка 5

28 июля 2025 года примерно в 12:00 я обратился в службу поддержки Т-Банка через онлайн-чат в мобильном приложении. Консультацию проводила сотрудница Виктория (ID: 5****3).Поводом... Читать полностью

28.07.2025

Отзывчивость и понимание сотрудников

Оценка 5

Уже давно пользуюсь Т-Банком в качестве основного. Ни когда не было проблем с оплатой или задержками платежей. 28.07.2025 10:36 обратился в поддержку по вопросу начисления... Читать полностью

28.07.2025

Банк, сотрудники которого всегда готовы помочь и войти в твое положение

Оценка 5

Нужна была карта мир для детских пособий, была доступна к выпуску только карта премиум, в чате обсудила, что подписка мне не нужна, мне порекомендовали ее отключить. Но с выпуском... Читать полностью

28.07.2025

Оперативное решение вопроса с кэшбеком

Оценка 5

Получил в одной из игр в мобильном приложении Т-банка приз - промокод на сущестыенную скидку у компании партнера Яндекс маркет. Но при оформлении покупки, промокод маркетплейс не... Читать полностью

28.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

27 июля 2025 списали комиссию за подписку start.ru в размере 499 руб. Я этой подпиской не пользовалась. О данной комиссии я была предупреждена накануне вечером в чате своего... Читать полностью

27.07.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

В ноябре 2024 года я столкнулся с пробленой связанной со списанием денежных средств по подписке. Проблема заключалась в том, что подписку "Большое ТВ" я отменил за несколько дней... Читать полностью

27.07.2025