Т-банк и недопустимое поведение его сотрудников
Доброе время суток. Хочу написать о своем негативном опыте работы с Т-банком. Произошла ситуация 27.05.2025, во время того как я хотел снять СВОИ деньги в банкомате Т-банка наличными. Деньги были для оплаты дорогостоящего лечения, были переведены мной на мой основной(видимо, до сегодняшнего дня) банк, который у меня также является зарплатным. До снятия своих средств я УТОЧНИЛ у сотрудника службы поддержки, как мне стоит поступить в данной ситуации, на что сотрудник сказал мне, что можно спокойно снять средства в ближайшем банкомате Т-банка и никаких проблем не будет. Но при действии по инструкции сотрудника службы поддержки, в банкомате мне отклонили операцию, а после система безопасности Т-банка заблокировала мои карты. Напоминаю еще раз, это мой основной банк.
После этого по телефону со мной связался сотрудник службы безопасности Т-банка, и начал рассказывать про различные виды телефонных/смс/письменных и т.д. видах мошенничества. Здесь претензий не имею, дополнительное осведомление о видах мошенничества лишним не будет. Я объяснил, что все это прекрасно понимаю и работаю исключительно со своими ЛИЧНЫМИ средствами. Я объяснил ситуацию(Хотя мое лечение, должно быть исключительно моей личной информацией) о переводе своих средств на карту Т-банка, о снятии наличных, так как планирую оплату НАЛИЧНЫМИ у своих знакомых и даже назвал клинику, где собираюсь проходить лечение(Хотя опять же это моя личная информация). Но после этого сотрудник принялся меня обвинять в том, что я нахожусь под влиянием мошенников, аргументировав тем, что элайнеры в моем регионе стоят 60 тысяч рублей. Извините, но тут я, конечно, не смог сдержаться. Извините, но сотрудник службы безопасности, это кто? Мой лечащий врач? Профессиональный ортодонт/дантист? Я понимаю, что специалист выполнил целый запрос в браузере, но может быть человек, который ЛИЧНО через это прошел, который УЖЕ НАЧАЛ лечение, лучше знает сколько стоит его услуга и лучше знает, что элайнеры не имеют фиксированную цену, а зависят от тяжести случая пациента и могут доходить вплоть до 500 тысяч рублей? Также сотрудник начал рассказывать про заявку на кредит, которую я оставлял в Т-банке, но я не один раз подтвердил, что заявку не оставлял. После этого сотрудник не смог мне внятно объяснить дату встречу и положил трубку.
После этого я повторно связался со службой поддержки Т-банка, на что получил сообщение об ожидании смс или звонка до 28.05.2025 включительно, для назначения встречи с представителям. По истечении срока, со мной так никто и не связался. Лишь перенесли срок до 29.05.2025 включительно.
29.05.2025 я снова САМ написал в службу поддержки Т-банка, на что получил письмо о том, что коллеги работают над вопросом и вот-вот сегодня со мной свяжутся.
Вечером ответ снова перенесли. По итогу мои карты со всеми моими накоплениями и деньгами на лечение уже четвертый день заблокированы, а служба поддержки Т-банка, который раз откладывает вопрос. Хотелось бы сообщить о недопустимом поведение банка со стороны:
- Службы поддержки, которые изначально дали неверные инструкции по действию в таких ситуациях.
- Сотрудника службы безопасности, который принялся меня обвинять и предоставлять мне, сколько я сам, должен и как потратить на лечение.
- Сотрудников Т-банка, которые вместо оперативной работы и устранения ситуации, растянули решение на четыре дня, вместо обещанных двух и заморозили все мои основные денежные средства.
Работать и иметь какое-либо отношение к этому банку после этого не имею никакого желания и настоятельно вам не рекомендую. Есть банки, которые гораздо лучше заботятся о своих клиентах

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность
Я обратилась в чат Т-Банка 29.07.2025 в 05.05. Мне ответила Виктория. Мне необходимо было отменить подписку Премиум к дебетовой карте. Виктория уточнила у меня причину и очень...
Качественное обслуживание в онлайн чате Т-Банк
28 июля 2025 года примерно в 12:00 я обратился в службу поддержки Т-Банка через онлайн-чат в мобильном приложении. Консультацию проводила сотрудница Виктория (ID: 5****3).Поводом...
Отзывчивость и понимание сотрудников
Уже давно пользуюсь Т-Банком в качестве основного. Ни когда не было проблем с оплатой или задержками платежей. 28.07.2025 10:36 обратился в поддержку по вопросу начисления...
Банк, сотрудники которого всегда готовы помочь и войти в твое положение
Нужна была карта мир для детских пособий, была доступна к выпуску только карта премиум, в чате обсудила, что подписка мне не нужна, мне порекомендовали ее отключить. Но с выпуском...
Оперативное решение вопроса с кэшбеком
Получил в одной из игр в мобильном приложении Т-банка приз - промокод на сущестыенную скидку у компании партнера Яндекс маркет. Но при оформлении покупки, промокод маркетплейс не...
Быстрое решение вопроса
27 июля 2025 списали комиссию за подписку start.ru в размере 499 руб. Я этой подпиской не пользовалась. О данной комиссии я была предупреждена накануне вечером в чате своего...
Оспаривание операции
В ноябре 2024 года я столкнулся с пробленой связанной со списанием денежных средств по подписке. Проблема заключалась в том, что подписку "Большое ТВ" я отменил за несколько дней...