Зарплатный клиент
Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о T-Banke который рекламинуют абсолютно везде, который творит самоуправство. Ранее я был клиентом этого банка, у меня на счет были введены ограничения и после я перестал им пользоваться, до тех пор пока они не выкупили Росбанк, у меня автоматически открылся вновь там счет только уже зарплатный и я был зарплатным клиентом с 01.01.25 по 28.05.25 что же произошло?
А произошло вот что на протяжении всего пользования (6 месяцев) без моего ведома, согласия , меняли мои паспортные данные, на данные моей супруги, на мои старые паспортные данные добавляли мне отчество, хотя по паспорту у меня его нет так как я гражданин Казахстана. На протяжении 6 месяцев я каждые 2 недели писал в чат описывал каждый раз по новой что они без моего ведома поменяли мои данные, удалили мой новый паспорт и прекрепили мне старый, ввели мне мое отчество хотя его нельзя по правилам вводить, вводили даже отчество моей жены, меня данные на данные моей жены, вплоть даже до имени и фото.
Так вот в общем суть проблемы каждый раз когда мне меняли хоть маленько данные менялись реквизиты зарплатные и я каждый раз оставался без зарплаты примерно на 3 дня больше чем мои коллеги. На что банк реагировал мол мы не знаем почему мы их поменяли больше такого не будет, через 2 недели время зарплаты, а у меня что то добавили или убрали и из-за этого мне не могут перечислить зарплату.
28.05.25 произошла точка невозврата, звонит мне сотрудник дабы обновить мои данные чтобы больше не было сбоев. Я подтверждаю данные которые актуальны на сегодняшний день, он такой говорит готово. У вас теперь заблокирован личный кабинет. Я говорю как понять заблокирован. Он такой говорит ну вот так когда то давно у вас были ограничения на пользования я соеденил их с актуальными и теперь он заблокирован. Я говорю а как же моя зарплата котоо должна придти завтра. Он говорит не знаю , у вас ограничен доступ и вы имеете право только закрыть счет и снять остаток. Я начинаю ругаться и пытаюсь войти в личный кабинет меня туда не пропускает, написано доступ ограничен. Звоню на горячую говорят уже ничего не сделать и не важно что вы зарплатный клиент, будете значит в другом банке обслуживаться если конечно ваша компания одобрит. Вот и вся история как итог я остался без зарплатного банка и не факт что моя компания разрешит пользоваться сторонним банком, кабинет больше не восстановят, отзывы и эмоции о данном банке самые что могут быть неприятные. Желаю им громко упасть , также как и они громко о себе заявили.
Прикладываю скриншоты по правильному у меня должно быть в данных только Юрий, а что там происходит сами гляньте.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Отзыв о лояльности
14.06 я оформил себе новую карту (предыдущую нельзя было подключить к MirPay т.к она считалась MasterCard) с подзаголовком Premium в названии. Я прочитал условия по обслуживанию...
Искренняя благодарность за клиентоориентированность и высокий сервис
Обратилась в поддержку 15.06.25 в 21:53 с деликатной проблемой: договорились с братом, который мне порекомендовал Т-банк, что я зарегистрируюсь по его ссылке, чтобы ему начислились...
Спасибо за услугу
16 Июня 2025 обратилась в поддержку Т-банка с тем, что у меня списали за подписку 1990р (2 месяца у меня был пробный период, оказывается). Кристина 7****8 помогла решить вопрос, и...
Стикер для оплаты
На фестивале Дикая Мята, я оформлял новый стик для оплаты и по всем понятным причинам, в целях безопасности не было интернета, поэтому не получилось дооформить. Обратился в...
Благодарность
Спасибо за отзывчивость! Написала обращение в чат банка о рассмотрении платежа для начисления кэшбэка. Выбран повышенный кэшбэк на оплату топлива через приложение банка...
Кэшбэк по категории
В июне я выбрал повышенный кэшбэк для покупок в магазине Магнит. После оплаты дебетовой картой на сайте магнита мне пришел обычный кэшбэк. Я обратился в поддержку, где мне...
Оперативный ответ и решение вопроса
Здравствуйте! Я недавно перешла на премиум банк от Т-Банка, у меня возникли вопросы по начислению кэшбека, так как на разных тарифах все по-разному, я написала в чат, мне сразу...