Банк шантажирует изменением условий договора и вынуждает подключить премиум-сервис

30.05.2025 16:54
559
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

27.05.2025 в 10:28 обратился в чат банка для уточнения условий по подписке T-Premium (планировал подключить ее). Оператор Софья подсказала основную информацию и в 10:53 сообщила, что по моей карте Platinum Premium нужно будет поменять тариф, так как T-Premium у меня сейчас не подключен, либо необходимо прямо сейчас подключить премиальный сервис. Я объяснил, что картой пользуюсь уже давно и условия тарифа остались с момента предыдущего использования премиум-подписки, объяснил также, что нынешние условия тарифа меня полностью устраивают и попросил ничего не менять.

Затем оператор составила обращение №555226487 и заявила, что мой нынешний тариф якобы доступен только с премиальной подпиской и что тариф мне поменяют на стандартный без моего согласия. По условиям нового тарифа (7.60) плата за обслуживание карты станет платной, будут сумасшедшие проценты на покупки и другие операции. Хотя до этого тариф все время прекрасно работал и без T-Premium, в подтверждение этого могу привести сообщение оператора Эрнеста, который 05.13.2023 сообщил, что автоматической смены программы кредитной карты не произошло и оставил тариф 10.17.

После этого внутри банка был составлен еще ряд обращений, их номера (555242595, 556174415, 555235807), я неоднократно просил закрыть их, оператор Сюзанна 27.05.2025 в 11:57 пообещала, что ее коллеги закроют обращения, это оказалось очередной ложью, мои просьбы были проигнорированы.

По результатам рассмотрения одного из обращений сотрудник банка предложил перейти на тариф 7.61 с бесплатным обслуживанием. От этого предложения я отказался, так как остальные условия по нему значительно хуже, чем по моему нынешнему тарифу (выше проценты, в разы меньше лимит, есть комиссия за снятие наличных и переводы – самый существенный минус, так как я часто использую карту для переводов).

В итоге сегодня (30.05.2025 в 14:16) оператор Ирина сообщила, что по результатам рассмотрения обращений, созданных вопреки моим просьбам, банк должен подключить мне премиальный сервис за 1990 р. в месяц, в противном случае придется изменить мой тариф на стандартный без моего согласия. Связно это с тем, что ранее смена тарифа якобы не произошла по волшебным и непонятным "техническим причинам". Ответ по подключению подписки попросили предоставить до 12:00 31.05.25.

По этому решению я высказал свое возмущение и уточнил, почему банк ставит такие дедлайны ответа (меньше суток), уточнил также, что банк предпримет в случае, если я нахожусь в местах проведения боевых действий и не успею ответить? Сменит тариф в одностороннем порядке и будет начислять бешеный процент? Ответили отпиской, что "банк работает строго в соответствии с законодательством РФ" (это мы еще проверим в суде).

Сейчас несколько из вышеперечисленных обращений еще не закрыты окончательно – итоги всей этой ситуации я дополню комментарием. Разумеется, просто так эту историю мы не оставим. Сейчас в процессе подготовки досудебная претензия в банк. Если организация все же решит самовольно изменить условия тарифа и не предложит аналогичной альтернативы, которая меня устроит, буду вынужден придать этой ситуации медийную огласку в социальных сетях и на своем канале. Досудебка, естественно, тоже будет отправлена в качестве первого шага к составлению искового заявления.

С таким наплевательским отношением к договоренностям я не встречался достаточно давно. И что самое интересное: перед тем, как обратиться 27 мая, я ведь действительно хотел подключить премиум-подписку и оформить карту All Airlines, так как в ближайшее время предстоит много перелетов. Само собой, сейчас об этом речи не идет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-04T14:24:48+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2025-05-30T17:54:05+03:00
Здравствуйте. Работаем в рамках договора, нарушений законодательства РФ нет. По п. 2.12 [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]правил обслуживания[/URL] можем менять условия на свое усмотрение. В п. 1.5. [URL=https://cdn.tbank.ru/static/documents/docs-terms-of-service-premium.pdf]условий сервиса Premium[/URL] предупреждаем, что только при его наличии можно получить премиальный тариф. Возвращаем его на обычный при отключении сервиса. Ваш тариф не сменили автоматически из-за технической ошибки, поэтому вы могли им пользоваться. Сейчас оставить премиальный тариф без подключенного сервиса Premium нельзя. За него списываем комиссию 1 990 рублей в месяц, но при выполнении одно из условий, сервис будет бесплатным: - хранить на всех счетах и картах от 3 000 000 рублей в течение расчетного месяца; - хранить на счетах и картах от 1 000 000 рублей при покупках от 200 000 за расчетный месяц; - получаете зарплату на карту нашего банка от 400 000 рублей в месяц. Обо всех правилах и привилегиях, в том числе для путешествий и карт All Airlines, рассказываем на нашем сайте в разделе [URL=https://www.tbank.ru/tinkoff-premium/]"Премиум".[/URL] В рамках лояльности 27 мая мы предложили вам тариф с максимально приближенными условиями к текущему: с бесплатным обслуживанием и минимальными ставками на покупки и операции, приравненные к снятию наличных, но не получили ответа в срок. Он стандартный при уточнении ответа. Предложили вам обратиться к нам самостоятельно, когда примите решение, но вы отказались. Предложить другое не готовы. В ближайшее время сменим тариф на обычный, об этом направим СМС или пуш-уведомление. В диалогах не обещали отменить технические обращения, сообщили, что передали информацию в нужные руки. Проведем работу над ошибками, если найдем их в нашем общении. Спасибо за сигнал.
vetrowski
2025-06-04T15:22:35+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 928
отзыва
20 847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат страховой премии

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка в возврата страховой премии 30.06.2025, что была автоматически подключена при получении кредитной карты. Указанную услугу я не отключил при... Читать полностью

30.06.2025

Оперативно решили мою проблему и вернули денежные средства

Оценка 5

Консультант Виктория оперативно решила мою проблему. По забывчивости забыл отключить продление подключенного пакета услуг на месяц и банк списал деньги на следующий месяц. Виктория... Читать полностью

30.06.2025

Забота о клиентах

Оценка 5

28 мая 2025 года получила кредитную карту Платинум приехал представитель банка Виталий отдал карту и с ней удобная инструкция о моих возможностях по использованию карты и помог... Читать полностью

29.06.2025

Мне всегда нравилась работа специалистов Т- банка

Оценка 5

Несколько дней назад пригласила друга по своей ссылке ,чтоб получить бонус за акцию "пригласи друга" от Т-банк. Ну естественно платинум чтоб у него была ♥️.  Сегодня написала в... Читать полностью

29.06.2025

Возврат списания

Оценка 5

13.06.25 заметила, что списали деньги за программу страховой защиты, решила разобраться - написала в чат. Выяснилось, что эта услуга подключена по умолчанию при получении кредитки... Читать полностью

28.06.2025

Благодарю за решение проблемы

Оценка 5

Большая благодарность Владимиру! Внутренний номер 62****. В рамках премиального обслуживания. Я не разобрался полностью в условиях кредитной карты и перепутал операции. Произвел... Читать полностью

27.06.2025

Индивидуальный подход Т-банка

Оценка 5

Пользуясь кредитной картой, я ошибочно отметила день льготного периода. И, соответственно, просрочила момент, когда нужно внести деньги для оплаты кредита. При этом деньги для... Читать полностью

26.06.2025