Банк шантажирует изменением условий договора и вынуждает подключить премиум-сервис
27.05.2025 в 10:28 обратился в чат банка для уточнения условий по подписке T-Premium (планировал подключить ее). Оператор Софья подсказала основную информацию и в 10:53 сообщила, что по моей карте Platinum Premium нужно будет поменять тариф, так как T-Premium у меня сейчас не подключен, либо необходимо прямо сейчас подключить премиальный сервис. Я объяснил, что картой пользуюсь уже давно и условия тарифа остались с момента предыдущего использования премиум-подписки, объяснил также, что нынешние условия тарифа меня полностью устраивают и попросил ничего не менять.
Затем оператор составила обращение №555226487 и заявила, что мой нынешний тариф якобы доступен только с премиальной подпиской и что тариф мне поменяют на стандартный без моего согласия. По условиям нового тарифа (7.60) плата за обслуживание карты станет платной, будут сумасшедшие проценты на покупки и другие операции. Хотя до этого тариф все время прекрасно работал и без T-Premium, в подтверждение этого могу привести сообщение оператора Эрнеста, который 05.13.2023 сообщил, что автоматической смены программы кредитной карты не произошло и оставил тариф 10.17.
После этого внутри банка был составлен еще ряд обращений, их номера (555242595, 556174415, 555235807), я неоднократно просил закрыть их, оператор Сюзанна 27.05.2025 в 11:57 пообещала, что ее коллеги закроют обращения, это оказалось очередной ложью, мои просьбы были проигнорированы.
По результатам рассмотрения одного из обращений сотрудник банка предложил перейти на тариф 7.61 с бесплатным обслуживанием. От этого предложения я отказался, так как остальные условия по нему значительно хуже, чем по моему нынешнему тарифу (выше проценты, в разы меньше лимит, есть комиссия за снятие наличных и переводы – самый существенный минус, так как я часто использую карту для переводов).
В итоге сегодня (30.05.2025 в 14:16) оператор Ирина сообщила, что по результатам рассмотрения обращений, созданных вопреки моим просьбам, банк должен подключить мне премиальный сервис за 1990 р. в месяц, в противном случае придется изменить мой тариф на стандартный без моего согласия. Связно это с тем, что ранее смена тарифа якобы не произошла по волшебным и непонятным "техническим причинам". Ответ по подключению подписки попросили предоставить до 12:00 31.05.25.
По этому решению я высказал свое возмущение и уточнил, почему банк ставит такие дедлайны ответа (меньше суток), уточнил также, что банк предпримет в случае, если я нахожусь в местах проведения боевых действий и не успею ответить? Сменит тариф в одностороннем порядке и будет начислять бешеный процент? Ответили отпиской, что "банк работает строго в соответствии с законодательством РФ" (это мы еще проверим в суде).
Сейчас несколько из вышеперечисленных обращений еще не закрыты окончательно – итоги всей этой ситуации я дополню комментарием. Разумеется, просто так эту историю мы не оставим. Сейчас в процессе подготовки досудебная претензия в банк. Если организация все же решит самовольно изменить условия тарифа и не предложит аналогичной альтернативы, которая меня устроит, буду вынужден придать этой ситуации медийную огласку в социальных сетях и на своем канале. Досудебка, естественно, тоже будет отправлена в качестве первого шага к составлению искового заявления.
С таким наплевательским отношением к договоренностям я не встречался достаточно давно. И что самое интересное: перед тем, как обратиться 27 мая, я ведь действительно хотел подключить премиум-подписку и оформить карту All Airlines, так как в ближайшее время предстоит много перелетов. Само собой, сейчас об этом речи не идет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Возврат страховой премии
Хочу поблагодарить поддержку банка в возврата страховой премии 30.06.2025, что была автоматически подключена при получении кредитной карты. Указанную услугу я не отключил при...
Оперативно решили мою проблему и вернули денежные средства
Консультант Виктория оперативно решила мою проблему. По забывчивости забыл отключить продление подключенного пакета услуг на месяц и банк списал деньги на следующий месяц. Виктория...
Забота о клиентах
28 мая 2025 года получила кредитную карту Платинум приехал представитель банка Виталий отдал карту и с ней удобная инструкция о моих возможностях по использованию карты и помог...
Мне всегда нравилась работа специалистов Т- банка
Несколько дней назад пригласила друга по своей ссылке ,чтоб получить бонус за акцию "пригласи друга" от Т-банк. Ну естественно платинум чтоб у него была ♥️. Сегодня написала в...
Возврат списания
13.06.25 заметила, что списали деньги за программу страховой защиты, решила разобраться - написала в чат. Выяснилось, что эта услуга подключена по умолчанию при получении кредитки...
Благодарю за решение проблемы
Большая благодарность Владимиру! Внутренний номер 62****. В рамках премиального обслуживания. Я не разобрался полностью в условиях кредитной карты и перепутал операции. Произвел...
Индивидуальный подход Т-банка
Пользуясь кредитной картой, я ошибочно отметила день льготного периода. И, соответственно, просрочила момент, когда нужно внести деньги для оплаты кредита. При этом деньги для...