Как Т-Банк обманывает с акциями в свою пользу
Я - многострадальный клиент Т-Банка. Каждую проблему с Т-Банком я собрала в отдельные пункты.
1. На регулярной основе сталкиваюсь с противоречивыми специалистами как в чате, так и на горячей линии. Уровень знаний у сотрудников плавающий: один говорит одно, второй подключается и извиняется за первого, затем подключается третий и благодарит за замечания. И все друг другу во многом противоречат.
2. Отдельный пункт - постоянное навязывание дополнительных услуг в чате. У меня проставлен отказ от коммерческих предложений, но тем не менее каждый специалист в чате считает долгом предложить мне что-то своё: страхование по карте, подписку Про и т.д.
3. Противоречивые банковские условия.
3.1. Противоречия в акциях с кешбэком. То не доначисляют кешбэк, то его вообще нет, т.к. система не увидела покупку, то покупка в чеке не соответствует чему-то. Постоянно нужно делать скриншоты, фотографировать товары вместе с чеком и т.д. Только с Т-Банком скриншоты в моём телефоне перевалили за сотню, т.к. каждую акцию, каждую покупку и каждый шаг, совершенный по карте Т-банка, нужно фиксировать в первую очередь для банка, чтобы доказать, что я просто хочу получить обещанный самим же Т-банком кешбэк. Хранить их приходится вплоть до дня выписки, т.к. есть вероятность, что его могут списать обратно. Каждый запрос, каждый шаг нужно доказывать скриншотами, т.к. ни один специалист либо не видит, либо же просто не хочет погружаться в решение клиентского вопроса. Снова извинения друг за друга и отсутствие решения вопроса.
3.2. Противоречивые условия акции "Приведи друга". В условиях нет никакой конкретики по допустимым продуктам друга. Отсюда перед заказом карты ни друг, ни я наверняка и точно не знаем получим мы в итоге бонусы за карту или нет. Условия составлены таким образом, чтобы максимально поверхностно описать процедуру и ввести в заблуждение потенциального клиента (друга), а в конечном счёте, после заказа карты, с юридической точки зрения уверенно трактовать их исключительно в свою пользу (в пользу банка). С чем, собственно, я уже столкнулась далеко не в первый раз. Каждое вознаграждение за друга я получала только через множество обращений, которые решались не "в рамках лояльности", а были юридически соответствующими условиям тех или иных акций. В конечном итоге очередное вознаграждение от 28.05.25 г. за "Приведи друга" Т-банк мне не выплатил, манипулируя размытыми условиями акции в свою пользу.
Так, к слову о п.3.2 отзыва, в условиях данной акции не было никакой информации о том, что карта Black и карта Джуниор являются одним единым либо совмещённым продуктом. Ни одно положение акции об этом не говорит прямо. Каждый специалист на горячей линии твёрдо утверждал, что это разные продукты и по ним может быть начислено вознаграждение, чем и советовали мне воспользоваться. Даже представитель (курьрер) при встрече подтвердил возможность участия в акции. В конечном итоге, после получения карты, как я уже говорила ранее, Т-банк встал в противоречие и теперь, со слов специалистов Т-банка, карта Black и Джуниор - это совмещённый продукт банка, а не два отдельных. Имея на руках карту Джуниор, друг не получит вознаграждение за заказ карты Black по ссылке друга. Однако в условиях акции данного примечания нет.
В итоге мы в этой ситуации сталкиваемся с п.1 моего отзыва, т.к. специалисты радикально противоречат самим себе и базе знаний, которыми пользуются при ответе на мои вопросы.
В конечном итоге я соберу все скриншоты, обращения и переписки с Т-Банком, составлю обращение в ЦБ РФ и отправлю. А затем просто закрою все счета и забуду Т-Банк как страшный сон.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Помощь с социальным контрактом
Хочу поблагодарить менеджера Т-Банка Богдана с которым общалась 11.06.2025г. по телефону. Я в настоящее время хочу получить Социальный контракт и возникает много вопросов. Данный...
Вернули комиссию при пополнении
11.06.25 в спешке пополнял карту через банкомат 500+ тысяч рублей, после пополнения проверил баланс и увидел, что сняли около 8 тысяч комиссию. Понял, что пополнил через банкомат...
Премиум тариф от Т-Банка
Пользуюсь премиум тарифом от Т-Банка. 10.06.2025 в течение дня обращалась в техподдержку в приложении T-Bank по разным вопросам. Сотрудники Рукият, Даниил и Софья (7****9...
Оперативная и квалифицированная поддержка
Обращался в банк для уточнения не начисления кэшбека по орерации в итоге оказалось, что не совсем правильно выполнил оплату для начисления кэшбека, а именно оплатил через сбп, в...
Провели аудит в рамках работы антифрод системы
В целом, я обещал Т-Банку сегодня (09.06.2025) написать отзыв о их противодействию мошенничеству. Скажу честно, я до последнего дня верил, что отзыв будет крайне негативный, однако...
Благодарность за помощь!
Добрый день! 6 июня в 10:10, я обратилась в поддержку банка, так как у меня было ошибочное списание денежных средств за подписку. Мне ответил сотрудник Святослав. Уточнил знаю ли...
Как всегда быстро и четко
09.06.25 после 21.00 по Норильску обратилась в премиум поддержку с вопросом о возможности получения выписки со старых счетов Росбанка По конкретному контакту. Дарья и Александр 20...