Как Т-Банк обманывает с акциями в свою пользу

30.05.2025 16:56
506
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я - многострадальный клиент Т-Банка. Каждую проблему с Т-Банком я собрала в отдельные пункты.

1. На регулярной основе сталкиваюсь с противоречивыми специалистами как в чате, так и на горячей линии. Уровень знаний у сотрудников плавающий: один говорит одно, второй подключается и извиняется за первого, затем подключается третий и благодарит за замечания. И все друг другу во многом противоречат.

2. Отдельный пункт - постоянное навязывание дополнительных услуг в чате. У меня проставлен отказ от коммерческих предложений, но тем не менее каждый специалист в чате считает долгом предложить мне что-то своё: страхование по карте, подписку Про и т.д.

3. Противоречивые банковские условия.

3.1. Противоречия в акциях с кешбэком. То не доначисляют кешбэк, то его вообще нет, т.к. система не увидела покупку, то покупка в чеке не соответствует чему-то. Постоянно нужно делать скриншоты, фотографировать товары вместе с чеком и т.д. Только с Т-Банком скриншоты в моём телефоне перевалили за сотню, т.к. каждую акцию, каждую покупку и каждый шаг, совершенный по карте Т-банка, нужно фиксировать в первую очередь для банка, чтобы доказать, что я просто хочу получить обещанный самим же Т-банком кешбэк. Хранить их приходится вплоть до дня выписки, т.к. есть вероятность, что его могут списать обратно. Каждый запрос, каждый шаг нужно доказывать скриншотами, т.к. ни один специалист либо не видит, либо же просто не хочет погружаться в решение клиентского вопроса. Снова извинения друг за друга и отсутствие решения вопроса.

3.2. Противоречивые условия акции "Приведи друга". В условиях нет никакой конкретики по допустимым продуктам друга. Отсюда перед заказом карты ни друг, ни я наверняка и точно не знаем получим мы в итоге бонусы за карту или нет. Условия составлены таким образом, чтобы максимально поверхностно описать процедуру и ввести в заблуждение потенциального клиента (друга), а в конечном счёте, после заказа карты, с юридической точки зрения уверенно трактовать их исключительно в свою пользу (в пользу банка). С чем, собственно, я уже столкнулась далеко не в первый раз. Каждое вознаграждение за друга я получала только через множество обращений, которые решались не "в рамках лояльности", а были юридически соответствующими условиям тех или иных акций. В конечном итоге очередное вознаграждение от 28.05.25 г. за "Приведи друга" Т-банк мне не выплатил, манипулируя размытыми условиями акции в свою пользу.

Так, к слову о п.3.2 отзыва, в условиях данной акции не было никакой информации о том, что карта Black и карта Джуниор являются одним единым либо совмещённым продуктом. Ни одно положение акции об этом не говорит прямо. Каждый специалист на горячей линии твёрдо утверждал, что это разные продукты и по ним может быть начислено вознаграждение, чем и советовали мне воспользоваться. Даже представитель (курьрер) при встрече подтвердил возможность участия в акции. В конечном итоге, после получения карты, как я уже говорила ранее, Т-банк встал в противоречие и теперь, со слов специалистов Т-банка, карта Black и Джуниор - это совмещённый продукт банка, а не два отдельных. Имея на руках карту Джуниор, друг не получит вознаграждение за заказ карты Black по ссылке друга. Однако в условиях акции данного примечания нет.

В итоге мы в этой ситуации сталкиваемся с п.1 моего отзыва, т.к. специалисты радикально противоречат самим себе и базе знаний, которыми пользуются при ответе на мои вопросы.

В конечном итоге я соберу все скриншоты, обращения и переписки с Т-Банком, составлю обращение в ЦБ РФ и отправлю. А затем просто закрою все счета и забуду Т-Банк как страшный сон.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-04T14:36:54+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2025-05-30T21:41:37+03:00
Здравствуйте. Мы стремимся к высокому уровню сервиса. Если заметили, что ошиблись, готовы это признать и извиниться. Проверим наши консультации. Если допускали ошибки, проработаем их. Спасибо за сигнал. Мы можем отключить маркетинговые звонки и рассылки, но не можем совсем убрать предложения в чате и на горячей линии. Если предложение не актуально для вас, вы вправе отказаться. Стараемся делать условия понятными и прозрачными. Начисляем кэшбэк автоматически, если вы выполнили условия спецпредложения. Не все магазины передают нам информацию о чеке, поэтому просим подгрузить его самостоятельно. Если возникли трудности при загрузке чека и вы не получили обещанный кэшбэк, напишите в чат. Мы проверим возможность ручного начисления или передадим вопрос в профильное подразделение. При этом можем попросить прислать фото чека, если его нет в системе. По вашим обращениям в апреле и мае бонусы доначислили. Извините, по некоторым операциям могли начислить лишний бонус, поэтому списали его. Проверим этот момент и что можно сделать. С итогами вернемся. Условия акции "Приведи друга" мы от вас не скрываем, не пытаемся уйти от начисления бонуса или запутать. Вы всегда можете изучить [URL=https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf]условия[/URL] перед участием в акции и принять решение, на какой продукт пригласить друга. Если условия выполнили, мы начисляем положенный бонус. Если нет, можем пойти навстречу в рамках лояльности, но окончательное решение оставляем за собой. Включить заявку в акцию не смогли, потому что у друга уже был аналогичный продукт в течение последних 365 дней. Если у друга уже есть действующая дебетовая карта, то единственная дебетовая карта, на которую его можно пригласить — Джуниор. Если у друга уже есть Джуниор или была в течение года, то заявку на любую дебетовую карту по акции мы исключим. Рассмотрим повторно возможность начисления бонуса. Об итогах также напишем в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 395
отзыва
19 319
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь с социальным контрактом

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Т-Банка Богдана с которым общалась 11.06.2025г. по телефону. Я в настоящее время хочу получить Социальный контракт и возникает много вопросов. Данный... Читать полностью

11.06.2025

Вернули комиссию при пополнении

Оценка 5

11.06.25 в спешке пополнял карту через банкомат 500+ тысяч рублей, после пополнения проверил баланс и увидел, что сняли около 8 тысяч комиссию. Понял, что пополнил через банкомат... Читать полностью

11.06.2025

Премиум тариф от Т-Банка

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т-Банка. 10.06.2025 в течение дня обращалась в техподдержку в приложении T-Bank по разным вопросам.  Сотрудники Рукият, Даниил и Софья (7****9... Читать полностью

11.06.2025

Оперативная и квалифицированная поддержка

Оценка 5

Обращался в банк для уточнения не начисления кэшбека по орерации в итоге оказалось, что не совсем правильно выполнил оплату для начисления кэшбека, а именно оплатил через сбп, в... Читать полностью

10.06.2025

Провели аудит в рамках работы антифрод системы

Оценка 4

В целом, я обещал Т-Банку сегодня (09.06.2025) написать отзыв о их противодействию мошенничеству. Скажу честно, я до последнего дня верил, что отзыв будет крайне негативный, однако... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность за помощь!

Оценка 5

Добрый день! 6 июня в 10:10, я обратилась в поддержку банка, так как у меня было ошибочное списание денежных средств за подписку. Мне ответил сотрудник Святослав. Уточнил знаю ли... Читать полностью

09.06.2025

Как всегда быстро и четко

Оценка 5

09.06.25 после 21.00 по Норильску обратилась в премиум поддержку с вопросом о возможности получения выписки со старых счетов Росбанка По конкретному контакту. Дарья и Александр 20... Читать полностью

09.06.2025