Банк заблокировал счёт

31.05.2025 14:16
577
6
Оценка
1
Отзыв проверен
23.05.2025 г. я взяла кредит на сумму 350 000. Мы с мужем пошли их снимать, но банк не дал это сделать, карту заблокировали. Со мной связалась служба безопасности и начался допрос. Со мной в тот день разговаривали больше 4 сотрудников, звонили и через видео. Отвечала на все вопросы как есть. В итоге мне сказали, что нужно встретиться с сотрудником (представителем) банка. На следующий день, т.е. 24.05.2025г. приехал сотрудник. Он проверил все, сфотографировал меня, разъяснил все про мошенников, я прослушала пример разговора с мошенником и на этом встреча закончилась. Сказали, что вопрос, касающийся разблокировки карты решат до конца дня 24.05.2025 г. Но эта встреча ничего не дала. Все, что от меня требовалось, я сделала. Надо было что-то отправить, отправляла. Я в течении недели, по несколько раз в день звоню и задаю один и тот же вопрос «КОГДА МНЕ РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ?» и слышу в ответ «сотрудники проводят проверку, ваш вопрос в приоритете, ждите звонка или смс». Я просила соединить меня с сотрудником профильного отдела, на что получила отказ, сказали, что мне необходимо дождаться исходящего звонка или СМС. Также я звонила и кредитному специалисту, чтоб мне закрыли кредит и те деньги (мои) которые лежали на счету перевели на другой счёт. Разговаривала с девушкой, которая мне пояснила, что мне могут выпустить карту и те деньги, которые лежали на старой карте уже будут лежать на новой карте, которую выпустят. Я согласилась на такие условия. Договорив с ней, она сказала, что направит меня на другого специалиста, чтоб окончательно решить вопрос с выпуском карты. Направили на другого сотрудника. Этот сотрудник (девушка) мне сообщила СОВСЕМ другую информацию «вы не можете этого сделать, пока вашу карту не разблокируют». Я была в недоумении, одна говорит одну информацию, а другая другую. Вы там со своими сотрудниками разберитесь, чтоб дезинформацию они не сообщали своим клиентам. 29.05.2025 г. мое терпение лопнуло и я решила оставить претензию. Позвонила, попросила направить претензию, описала свою проблему и стала ждать сообщение о подтверждении принятия моей претензии. Сообщение мне так и не пришло и я решила позвонить и уточнить, когда же мне придёт это сообщение. Сотрудник (разговаривала со мной девушка) сказала, что в течении дня придёт. Сегодня 31.05.2025 г. и я все еще жду. Сегодня 31.05.2025 г. я позвонила опять, чтоб узнать приняли ли мою претензию или нет, на что сотрудник (девушка) мне сказала, что да, приняли. Девушка сама зачитала, что я просила уведомить меня через СМС и сообщить о том, претензия была принята. Откуда я должна знать приняли мою претензию или нет? Мне и не позвонили и не направили сообщение о подтверждении принятия моей претензии. Мне на эту карту поступают детские, о чем я неоднократно говорила, но меня тупо игнорировали и продолжают игнорировать. Также за кредит, которым я даже не могу воспользоваться, начисляются проценты. И получается, что сам Т-БАНК совершает обманные (противоправные) действия. И напоследок хочется сказать, о том, что лучше с этими банком не иметь никаких отношений, иначе ваш вопрос всегда будет в ПРИОРИТЕТЕ.
Т-Банк
Т-Банк
2025-05-31T14:43:13+03:00
Здравствуйте. Для нас важна безопасность клиентов. Если замечаем подозрительную активность по счету, то сразу принимаем нужные меры и начинаем проверку. Делаем это с целью защиты ваших денег. В некоторых случаях нам нужно больше времени для изучения всех деталей, поэтому переносим сроки. Работу поддержки и представителя проверим и примем меры, если найдем ошибки. До окончания расследования проводить операции по счету не получится. Разберемся в ситуации и вернемся с итогами.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 048
отзыва
19 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась... Читать полностью

21.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк... Читать полностью

21.06.2025

Возврат отменного, оплаченного заказа

Оценка 5

Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил... Читать полностью

21.06.2025

Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"

Оценка 5

Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и... Читать полностью

21.06.2025

Т-Банк

Оценка 5

21.06.2025 в 10:16 обратился в поддержку Т банка по поводу начисления кешбека. Накануне я сделал крупную покупку и кешбек не начислили, сначала общение было с ботом и выяснилось... Читать полностью

21.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по... Читать полностью

21.06.2025