Со мной произошла довольно неприятная ситуация, которая привела меня к временным ограничение на обслуживая карты, но в итоге все закончилось хорошо. Я активно пользуюсь вкладами в различных банках, многие знают, что в мае 2025 года курс доллара сильно упал по сравнению с прошлыми уровнями. Когда увидел, что доллар сильно подешевел я решил купить его цифровую копию USDT на бирже b*****, не осознавая, к чему это может привести.
USDT покупал по P2P у других людей, хотел использовать их, как вклады на самой бирже, но не до конца разобрался в инструменте, решил не рисковать, после чего также продал USDT на бирже b****. Деньги использовались исключительно из моих личных накоплений.
После этого какие-либо операции на бирже не проводил.
Через несколько дней ко мне в чат обратилась поддержка с просьбой предоставить следующие данные: 1) Документы, подтверждающие источник происхождения доходов 2) Пояснения о целях и экономическом смысле операций по поступлению и списанию денег по счету в Т-Банке 3) Необходимо было рассказать о целях поступления денег от определенных людей.
Сначала я запаниковал, в спешке некачественно собрал документы, достаточно сыро описал ситуацию. Это привело к тому, что я получил некоторые ограницения по обслуживанию счета.
Уже после поступипших ограничений я узнал, что такие операции с криптобиржами неприемлимы.
После, я вновь обратился в чат поддержки с просьбой вновь рассмотреть мои документы. На мою просьбу откликнулась Дарья К., 42****.
Я подробно собрал документы по 1 пункту (2-НДФЛ с места работы, декларации 3-НДФЛ, декларации по ИП и тд.), описал экономический смысл по 2, по 3 пункту дополнительно прикладывал скриншоты с b***** на которых было видно ордер на продажу USDT по которому поступали спорные платежи, было видно ФИО и номер счета, также скриншот на котором видно мой номер и email, подтвержденную верификацию.
Дальше Дарья запросила у меня дополнительно выписку по расчетному счету ИП, я ее также предоставил. Через некоторые время я получил ответ, что проверка прошла успешно, огромное спасибо Дарья К., 42**** за сотрудничество!
В заключении хочу сказать пару слов читающим этот отзыв, если не хотите получить ограничения на счете, пользуйтесь только проверенными финансовыми инструментами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вопрос с кешбеком
Благодарю сотрудника поддержки девушку Алису, вечером 01.06.25 она помогла мне быстро и просто решить вопрос о начислении кешбека за товар по акции в чате поддержки. Она такая...
Когда ЦБ запрещает платить, сотрудники Т-Банка решают вопрос
Ввели у нас новые "гениальные" ограничения на платежи, что теперь оказывается нельзя платить не подтвердив платеж и я столкнулся с аналогичной проблемой, а плачу я много и часто и...
Возврат денежных средств из-за моей невнимательности
В начале мая решил открыть новую дебетовую карту, так как старая была с ограничениями. Мне новую не открывали пока не сниму ограничения со старой. В итоге снял ограничения со...
Быстро решили вопрос
хотела пополнить дебетовую карту через банкомат. Деньги положила в ячейку,она закрылась и банкомат завис. Позвонила в поддержку,быстро ответили на звонтк и пока разговаривали...
Решение вопроса с кэшбэком
01.06.2025 в 08.17 мск обратился по вопросу не начисления кэшбэка за покупку автоуслуг. Консультант Полина (номер 84**51) оперативно помогла решить вопрос, несмотря на то, что...
Поддержка премиум 24/7
Т- Банк, для меня моя любимка. Держит уровень. Клиент ориентированность для банка в первую очередь. Т- Банк ценит своих клиентов. Я довольна, что являюсь клиентом и когда то давно...
Банк идет на встречу своим клиентам
Я клиент Т-Банка уже несколько лет, в пользовании дебетовая, кредитная карты, стикер, брокерский счет, накопительный счет. В апреле этого года я просрочил платеж по кредитке (брал...