Ужасный Банк в лице его сотрудников

04.06.2025 17:38
431
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начну с того, что сам еще не понимаю, я в бешенстве или в ужасе с того, какие сотрудники работают в этом Банке.

Ситуация следуюящая: мной был нарушен льготный период, 20.05.2025 я обратился на горячую линию данного Банка с вопросом о сумме задолженности, которую необходимо внести для восстановления льготного преиода и прекращения начисления процентов. Сотрудник озвучил мне сумму, которую необходимо внести до 01.06.2025, чтобы удовлетворить мои потребности, без каких либо дополнений. Я естественно, сумму ту внес. Но каково было мое удивление, когда я увидел, что проценты продолжают начисляться, не описать.

Я соответственно обратился еще раз на горячую линию, чтобы этот вопрос уточнить и тут началось самое интересное. По порядку:

1. Мне сказали, что проценты начисляются корректно, т.к. я внес не полную сумму задолженности для восстановления льготного периода и прекращения начисления процентов.

2. В ответ сотрудника из п. 1, я попросил оставить жалобу, чтобы прослушали мой диалог с сотрудником, который по моему мнению меня некорректно проконсультировал.

3. Была составлена жалоба, в ответ на которую я получил обычную отписку, как был нарушен льготный период, хотя я и сам это знаю, что указал в начале моего сообщения

4. Я попросил оставить еще одну жалобу, уже с конкретной просьбой, чтобы прослушали звонок, определили корректность консультации, но как и до этого меня не поняли и мне пришла отписка, как нарушен льготный период.

5. Спустя 3-4 попыки я все таки достучался до сотрудников, какой ответ я хочу получить от жалобы, заявка была составлена.

6. В ответ на жалобу, мне ответили, что консультация сотрудника некорректна (скрин прикладываю), простите нас. А кто будет решать вопрос про проценты, почему - то не написали.

7. Ответ сотрудников из п. 6 меня не устроил и я обратился еще раз. Со мной общался парень, по - моему Андрей, мы разговаривали 44 минуты. И о чуду, он предложил мне два варианта решения вопроса:

1) Внести полную сумму задолженности - 302000 руб.

2) Внести полную сумму задолженности по выписке - 299000 руб.

От таких предложений, я сначала чуть не упал, а потом долго смеялся.

Меня эти предложения не устроили. И начиная разбираться, Андрей уже выяснил, что консультация первого сотрудника была корректной, он верно озвучил сумму, но просто уже после консультации, я сделал какой - то неправильный перевод, о чем мне не сообщили.

Вобщем я еще больше запутался, кто из сотрудников Банка прав, а кто нет. Но как таким доверять в будущем, остается загадкой. 

Если моя проблема, которая возникла не из - за меня, это сообщение будет оставлено во всех соц - сетях/источников, где это возможно. Пусть все знают отношение Банка к клиентам.

!!!!!!Люди, а вам настоятельно рекомендую, чтобы решить вопрос в этом Банке, лучше обратитесь несколько раз, чтобы понять, кто консультирует верно!!!!!!!!!

Т-Банк
Т-Банк
2025-06-04T18:17:28+03:00
Здравствуйте! Проверили консультацию за 20 мая и не нашли ошибок — назвали полную сумму долга, которую нужно было внести, чтобы мы не начисляли проценты. После консультации вы переводили деньги вне лимитов переводов. На сумму превышения мы начисляем проценты и взимаем комиссию. Мы готовы обсудить компенсацию, но только после погашения долга.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
19 750
отзыва
19 669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Обнаружила, что в мае произошло списание средств за обслуживание кредитной карты. Была расстроена, так как видимо не внимательно прочла договор. 18 июня я обратилась через... Читать полностью

18.06.2025

Оперативно решили вопрос в мою пользу

Оценка 5

Здравствуйте  Благодарю сотрудника поддержки Т Банка Дмитрия (внутренний номер 9***8) за оператиное решение моего вопроса в следующей ситуации. Совершил покупку готовой еды на... Читать полностью

17.06.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки 15 июня в 00:30. Я пригласила мужа на подключение кредитной карты, он перешел по ссылке и оформил заявку, но почему-то произошел сбой и участие в акции... Читать полностью

15.06.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Обратилась в чат 13.06.25 тк списали за подпоску pro за год, до этого консультировал не компетентный сотрудник и сказал что спишут за месяц 299₽, в итоге списали за год 1990... Читать полностью

13.06.2025

Бонус за кредитку и дебетовую карту

Оценка 5

Не раз приходилось обращать к операторам Т банка, и ни разу не было такого, чтобы не решили мою проблему. Это единственный банк, где я такое наблюдала! Видно, что банку и... Читать полностью

12.06.2025

Быстрое решение вопросов у менеджера

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами банка, иногда возникают сложности и недоразумения, но, в целом, претензий нет. Не так давно спросил информацию о том, как сделать перевод, менеджер мне... Читать полностью

11.06.2025

Начислили баллы на покупку билетов в театр, несмотря на покупку билетов у другого агрегатора

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы отметить линию в поддержки в Т-банке. Не удалось по тех. причинам приобрести на сайте Т-банка билеты на детский спектакль, за что полагался кэшбек 15... Читать полностью

11.06.2025