Ужасный Банк в лице его сотрудников
Начну с того, что сам еще не понимаю, я в бешенстве или в ужасе с того, какие сотрудники работают в этом Банке.
Ситуация следуюящая: мной был нарушен льготный период, 20.05.2025 я обратился на горячую линию данного Банка с вопросом о сумме задолженности, которую необходимо внести для восстановления льготного преиода и прекращения начисления процентов. Сотрудник озвучил мне сумму, которую необходимо внести до 01.06.2025, чтобы удовлетворить мои потребности, без каких либо дополнений. Я естественно, сумму ту внес. Но каково было мое удивление, когда я увидел, что проценты продолжают начисляться, не описать.
Я соответственно обратился еще раз на горячую линию, чтобы этот вопрос уточнить и тут началось самое интересное. По порядку:
1. Мне сказали, что проценты начисляются корректно, т.к. я внес не полную сумму задолженности для восстановления льготного периода и прекращения начисления процентов.
2. В ответ сотрудника из п. 1, я попросил оставить жалобу, чтобы прослушали мой диалог с сотрудником, который по моему мнению меня некорректно проконсультировал.
3. Была составлена жалоба, в ответ на которую я получил обычную отписку, как был нарушен льготный период, хотя я и сам это знаю, что указал в начале моего сообщения
4. Я попросил оставить еще одну жалобу, уже с конкретной просьбой, чтобы прослушали звонок, определили корректность консультации, но как и до этого меня не поняли и мне пришла отписка, как нарушен льготный период.
5. Спустя 3-4 попыки я все таки достучался до сотрудников, какой ответ я хочу получить от жалобы, заявка была составлена.
6. В ответ на жалобу, мне ответили, что консультация сотрудника некорректна (скрин прикладываю), простите нас. А кто будет решать вопрос про проценты, почему - то не написали.
7. Ответ сотрудников из п. 6 меня не устроил и я обратился еще раз. Со мной общался парень, по - моему Андрей, мы разговаривали 44 минуты. И о чуду, он предложил мне два варианта решения вопроса:
1) Внести полную сумму задолженности - 302000 руб.
2) Внести полную сумму задолженности по выписке - 299000 руб.
От таких предложений, я сначала чуть не упал, а потом долго смеялся.
Меня эти предложения не устроили. И начиная разбираться, Андрей уже выяснил, что консультация первого сотрудника была корректной, он верно озвучил сумму, но просто уже после консультации, я сделал какой - то неправильный перевод, о чем мне не сообщили.
Вобщем я еще больше запутался, кто из сотрудников Банка прав, а кто нет. Но как таким доверять в будущем, остается загадкой.
Если моя проблема, которая возникла не из - за меня, это сообщение будет оставлено во всех соц - сетях/источников, где это возможно. Пусть все знают отношение Банка к клиентам.
!!!!!!Люди, а вам настоятельно рекомендую, чтобы решить вопрос в этом Банке, лучше обратитесь несколько раз, чтобы понять, кто консультирует верно!!!!!!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Благодарность
Обнаружила, что в мае произошло списание средств за обслуживание кредитной карты. Была расстроена, так как видимо не внимательно прочла договор. 18 июня я обратилась через...
Оперативно решили вопрос в мою пользу
Здравствуйте Благодарю сотрудника поддержки Т Банка Дмитрия (внутренний номер 9***8) за оператиное решение моего вопроса в следующей ситуации. Совершил покупку готовой еды на...
Помогли решить проблему
Обратилась в чат поддержки 15 июня в 00:30. Я пригласила мужа на подключение кредитной карты, он перешел по ссылке и оформил заявку, но почему-то произошел сбой и участие в акции...
Подписка Pro
Обратилась в чат 13.06.25 тк списали за подпоску pro за год, до этого консультировал не компетентный сотрудник и сказал что спишут за месяц 299₽, в итоге списали за год 1990...
Бонус за кредитку и дебетовую карту
Не раз приходилось обращать к операторам Т банка, и ни разу не было такого, чтобы не решили мою проблему. Это единственный банк, где я такое наблюдала! Видно, что банку и...
Быстрое решение вопросов у менеджера
Давно пользуюсь услугами банка, иногда возникают сложности и недоразумения, но, в целом, претензий нет. Не так давно спросил информацию о том, как сделать перевод, менеджер мне...
Начислили баллы на покупку билетов в театр, несмотря на покупку билетов у другого агрегатора
Здравствуйте, хотела бы отметить линию в поддержки в Т-банке. Не удалось по тех. причинам приобрести на сайте Т-банка билеты на детский спектакль, за что полагался кэшбек 15...