Бездействие банка в разрешении ситуации с навязанной услугой
Хочу поделиться крайне неприятной ситуацией, которая возникла при оформлении автокредита в Т-Банке, и выразить надежду, что банк примет меры в отношении своего недобросовестного партнёра и начнёт по-настоящему защищать интересы своих клиентов.
12 апреля 2025 года я приобрёл автомобиль Chevrolet Cruze через автосалон ООО «ЭМ В-К» (г. Новосибирск, ул. Владимировская, 29А), оформив автокредит через банк. При оформлении сделки сотрудник автосалона сообщил мне, что без покупки продлённой гарантии процентная ставка по кредиту будет выше на 12%, из-за чего я, по сути, был вынужден согласиться на дополнительную услугу – так называемую «продлённую гарантию» стоимостью 50 000 рублей. Услуга оформлялась в форме страхового полиса АО «Д2 С-е».
Позже я связался с представителями банка, где мне чётко ответили, что продлённая гарантия не является обязательной и не влияет на одобрение кредита. То есть, сотрудники автосалона ввели меня в заблуждение, навязав услугу, от которой можно было отказаться.
20 мая 2025 года я направил письменное заявление в адрес ООО «ЭМ В-К» с требованием расторгнуть договор и вернуть уплаченные средства. Дилер в ответе от 28 мая 2025 года сообщил, что он не является стороной договора и отправил меня напрямую к страховщику — АО «Д2 С-е».
Я также сразу сообщил банку о ситуации, прикрепив копию письма и изложив суть произошедшего. В ответе от банка было указано, что поскольку заявление о возврате направлено через 30 дней после оформления кредита, банк не может мне помочь.
Однако:
– обращение к банку было сделано сразу после того, как я узнал о навязанной услуге, а не спустя 30 дней – я лишь предварительно проконсультировался о порядке действий
– в законодательстве РФ нет запрета на возврат навязанных услуг по истечении 30 дней, особенно если клиент введён в заблуждение
– я предоставил все подтверждающие документы: договор, ответ дилера, заявление об отказе.
Я являюсь клиентом банка уже более 6 лет, и теперь, когда я оказался в непростой ситуации, вместо поддержки и защиты своих клиентов, банк фактически снимает с себя ответственность.
Это разочаровывает и заставляет задуматься, стоит ли дальше доверять банку, который равнодушен к проблемам лояльных клиентов и игнорирует очевидное нарушение их прав.
Надеюсь, что банк пересмотрит свою позицию и примет меры как в отношении возврата денежных средств, так и по работе с недобросовестными партнёрами, которые своими действиями портят репутацию всего банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Отзыв об операторе кредитного отдела (автокредит)
Были проблемы со списание кредита, в 11.48 позвонила на горячую линию меня связали с оператором Анастасией (7****4 внутренний номер) Девушка оставила очень приятное впечатление...
Сергей спас праздник!
Покупал любимой жене новый автомобиль и оказался в неприятной ситуации, на грани того, что позитивные эмоции могли превратиться в неприятный осадок. Сотрудник банка в автосалоне не...
Сотрудники банка оперативно решили вопрос
Добрый день! Сегодня 23 июня 2025 года обратился в банк по поводу опции "Свобода от КАСКО", достаточно подробно объяснили. Чуть позже перевел на счет обслеживания кредита...
Очень вежливая внимательнная девушка Василиса
23.05.2025 примерно в 22:55 обратился в контакт центр в Т-банк премиум (был вопрос по автокредиту). Мне быстро ответили внимательно выслушали и максимально понятно ответили на все...
Изумительно
В конце марта оформил автокредит, в салоне настойчиво навязали доп услуги. В течении пары дней банк прислал уведомление, что данные услуги не привязаны к кредиту и отсутствует...
Покупка авто в Т-банк
Недавно обнаружил услугу "Купи авто", оставил заявку и сразу оперативно связался менеджер Е-ин С. - супер менеджер, проконсультировал, всё рассказал и объяснил доступно. Итог...
Быстрое решение вопроса🔥
Оформила авто кредит за 2 минуты в приложении. Приехала в салон, подписали договор, отправила фото договора. Банк деньги перечислил мгновенно на счет, и я оплатила покупку...