Кэшбек

06.06.2025 00:31
455
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем доброго времени суток. Ситуация с Т банком в очередной раз связана с негативом к моему сожалению, но видимо Т банк "он такой один" держит именно в этом свою марку. Кэшбек не был начислен, за категорию жд билеты 5%, точнее зачислили 1% , в которых идет с их же сайта информация о оплате билетов на электрички и поезда в онлайн сервисах, кассах и терминале. Тех поддержка в обычном своем не изменном в виде тянет время и ни чего не делает от слова совсем. Т банк взял время на расследование, и к вечеру потребовал чеки с датой, суммой, видом транспорта куда и откуда еду,скрины с приложения их же банка не устраивают. Далее я написал что в наличии их у меня нет так как не коллекционирую на что они снова взяли время подумать... Ответ сотрудника Павла пробивает первое дно, он решил вопрос по его мнению, он не читая или читая и не понимая написанного, снова требует билеты ??!... После моего очередного указания о отсутствии у меня этих билетов и как и его некомпетентность по моему мнению, они снова ушли на подумать но уже с извинениями за Павла ... После приходит ответ (целый день последовали чтобы это дать) что кэшбека не будет по тому что ,категория не предусматривает данный транспорт в выбранной категории!!!!??? Вот копия их ответа ...Здравствуйте!

Начислить кэшбэк не получится.

Бренд "ЦППК" привязан к категории "Местный транспорт" - оплата проезда в метро, наземном общественном транспорте и электричках, оплата в разделе «Транспорт» Т-Банка, поэтому повышенный бонус не рассчитан.

Мы определяем категорию покупки по информации от банка, обслуживающего магазин. Повлиять на категорию покупки у нас не получится. При том в условиях у них на сайте написано совсем с точностью наоборот... Но и это еще не все, в мае была точно такая же категория и за электрички приходил кэшбэк... Ответы до сих пор на эти вопросы отсутствуют, по чему в мае был кэшбэк а тут нет... Почему в условиях одно написано а тех. Поддержка говорит ровно наоборот исключаю электрички в другую категорию.

Т-Банк
Т-Банк
2025-06-06T01:03:30+03:00
Здравствуйте. Верно сообщили, что кэшбэк начисляем согласно категории, а информацию о ней нам передаем банк, обслуживающий терминал оплаты. Проверим ситуацию с начислениями в прошлом и как можем помочь сейчас. Решение сообщим вам лично СМС или звонком по готовности. Постараемся рассмотреть вопрос в приоритете. Наши консультации и действия проверим. Если найдем ошибки, проработаем их. Спасибо за сигнал.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 928
отзыва
20 847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат страховой премии

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка в возврата страховой премии 30.06.2025, что была автоматически подключена при получении кредитной карты. Указанную услугу я не отключил при... Читать полностью

30.06.2025

Оперативно решили мою проблему и вернули денежные средства

Оценка 5

Консультант Виктория оперативно решила мою проблему. По забывчивости забыл отключить продление подключенного пакета услуг на месяц и банк списал деньги на следующий месяц. Виктория... Читать полностью

30.06.2025

Забота о клиентах

Оценка 5

28 мая 2025 года получила кредитную карту Платинум приехал представитель банка Виталий отдал карту и с ней удобная инструкция о моих возможностях по использованию карты и помог... Читать полностью

29.06.2025

Мне всегда нравилась работа специалистов Т- банка

Оценка 5

Несколько дней назад пригласила друга по своей ссылке ,чтоб получить бонус за акцию "пригласи друга" от Т-банк. Ну естественно платинум чтоб у него была ♥️.  Сегодня написала в... Читать полностью

29.06.2025

Возврат списания

Оценка 5

13.06.25 заметила, что списали деньги за программу страховой защиты, решила разобраться - написала в чат. Выяснилось, что эта услуга подключена по умолчанию при получении кредитки... Читать полностью

28.06.2025

Благодарю за решение проблемы

Оценка 5

Большая благодарность Владимиру! Внутренний номер 62****. В рамках премиального обслуживания. Я не разобрался полностью в условиях кредитной карты и перепутал операции. Произвел... Читать полностью

27.06.2025

Индивидуальный подход Т-банка

Оценка 5

Пользуясь кредитной картой, я ошибочно отметила день льготного периода. И, соответственно, просрочила момент, когда нужно внести деньги для оплаты кредита. При этом деньги для... Читать полностью

26.06.2025