Кэшбек
Всем доброго времени суток. Ситуация с Т банком в очередной раз связана с негативом к моему сожалению, но видимо Т банк "он такой один" держит именно в этом свою марку. Кэшбек не был начислен, за категорию жд билеты 5%, точнее зачислили 1% , в которых идет с их же сайта информация о оплате билетов на электрички и поезда в онлайн сервисах, кассах и терминале. Тех поддержка в обычном своем не изменном в виде тянет время и ни чего не делает от слова совсем. Т банк взял время на расследование, и к вечеру потребовал чеки с датой, суммой, видом транспорта куда и откуда еду,скрины с приложения их же банка не устраивают. Далее я написал что в наличии их у меня нет так как не коллекционирую на что они снова взяли время подумать... Ответ сотрудника Павла пробивает первое дно, он решил вопрос по его мнению, он не читая или читая и не понимая написанного, снова требует билеты ??!... После моего очередного указания о отсутствии у меня этих билетов и как и его некомпетентность по моему мнению, они снова ушли на подумать но уже с извинениями за Павла ... После приходит ответ (целый день последовали чтобы это дать) что кэшбека не будет по тому что ,категория не предусматривает данный транспорт в выбранной категории!!!!??? Вот копия их ответа ...Здравствуйте!
Начислить кэшбэк не получится.
Бренд "ЦППК" привязан к категории "Местный транспорт" - оплата проезда в метро, наземном общественном транспорте и электричках, оплата в разделе «Транспорт» Т-Банка, поэтому повышенный бонус не рассчитан.
Мы определяем категорию покупки по информации от банка, обслуживающего магазин. Повлиять на категорию покупки у нас не получится. При том в условиях у них на сайте написано совсем с точностью наоборот... Но и это еще не все, в мае была точно такая же категория и за электрички приходил кэшбэк... Ответы до сих пор на эти вопросы отсутствуют, по чему в мае был кэшбэк а тут нет... Почему в условиях одно написано а тех. Поддержка говорит ровно наоборот исключаю электрички в другую категорию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Возврат страховой премии
Хочу поблагодарить поддержку банка в возврата страховой премии 30.06.2025, что была автоматически подключена при получении кредитной карты. Указанную услугу я не отключил при...
Оперативно решили мою проблему и вернули денежные средства
Консультант Виктория оперативно решила мою проблему. По забывчивости забыл отключить продление подключенного пакета услуг на месяц и банк списал деньги на следующий месяц. Виктория...
Забота о клиентах
28 мая 2025 года получила кредитную карту Платинум приехал представитель банка Виталий отдал карту и с ней удобная инструкция о моих возможностях по использованию карты и помог...
Мне всегда нравилась работа специалистов Т- банка
Несколько дней назад пригласила друга по своей ссылке ,чтоб получить бонус за акцию "пригласи друга" от Т-банк. Ну естественно платинум чтоб у него была ♥️. Сегодня написала в...
Возврат списания
13.06.25 заметила, что списали деньги за программу страховой защиты, решила разобраться - написала в чат. Выяснилось, что эта услуга подключена по умолчанию при получении кредитки...
Благодарю за решение проблемы
Большая благодарность Владимиру! Внутренний номер 62****. В рамках премиального обслуживания. Я не разобрался полностью в условиях кредитной карты и перепутал операции. Произвел...
Индивидуальный подход Т-банка
Пользуясь кредитной картой, я ошибочно отметила день льготного периода. И, соответственно, просрочила момент, когда нужно внести деньги для оплаты кредита. При этом деньги для...