Разочарован, от слова совсем, специалисты не могут решить проблему

06.06.2025 15:01
501
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • В октябре 2024 года оформил автокредит в Росбанке, пользуюсь кредитными продуктами более 20 лет, не было ни одной просрочки платежа, потому что дорожу своей кредитной историей! После чего данный банк в декабре перешёл в Т-банк. В Росбанке я ложил средства на карту, после чего переводил его на накопительный счёт, после перехода в Т-банк, было уведомление что условия по кредиту остаются прежними! У меня открыта дебетовая карта, накопительный счёт и открыли кредитный счёт. Мне надо было зачислять деньги на кредитную карту и они от туда списывались. На счёте были средства, 1 июня я положил ещё дополнительно 50000, но по ошибке положил их не на кредитную карту, а на накопительный счёт, как делал это в Росбанке. 2 июня у меня должны были списать 44000. 5 июня мне приходит уведомление, что средств на счёте не достаточно, пополните счёт. Я захожу в приложение и вижу что дебетовая карта и кредитная карта в минусе 26000, а на накопитеном счете 22000, и отсутствие средств которые лежали ещё до этого. Я звоню оператору банка, объясняю что так и так, я ложил средства на счёт, она смотрит мои счета, и говорит да, средства поступали, что это техническая ошибка и она исправиться вечером или завтра утром! Я всё, с лёгким сердцем на душе успокоился! На следующее утро, то есть 6 июня, мне приходит уведомление, что мой платеж просрочен, я должен внести средства для его погашение. Я звоню оператору, меня соединяют со специалистом досудебного решения, которой я объясняю всю суть проблемы, что я ложил средства, на что мне говорят что у вас задолженность, ваш накопительный счёт заблокирован, и вам надо внести деньги на кредитную карту, я ей объяснил что деньги на накопительном счете, просто надо их перевести на кредитный, причем самое интересное что заблокирована только та сумма которой не хватило для погашения кредита, а другая сумма есть, но ее не достаточно для погашения, на что мне говорят занять денег и положить на карту, и якобы она не видит моего накопительного счета, Т-банк у меня вопрос, что видят ваши сотрудники, если до этого дня, мне специалист сказал, что на накопительном счете имеются средства. И второй вопрос, как может сотрудник банка говорить мне, чтобы я занял денег для погашения кредита ( я был удивлен таким ответом, даже очень поражен), хотя у меня достаточно своих средств, я попросил её занять мне деньги, с учётом что я их ей верну, на что мне ответили что у неё нет денег, уважаемые руководители Т-банка выдайте пожалуйста ей зарплату, чтобы у нее были деньги!!!! После чего я попросил телефон вышестоящего должностного лица, который может решить мой вопрос, на что она ответила что она такое должностное лицо и решает такие вопросы, но так моя проблема и не решилась, после чего она просто перевела меня на кредитного специалиста, который тоже был не в компетенции решить мою проблему, в ходе которого кредитный специалист перевела меня опять на досудебного специалиста, только уже другого, я уже начал нервничать и психовать, объяснив ей ситуацию, что надо просто снять с накопительного счета и перевести на кредитный, для погашения кредита, на что мне начали рассказывать условия договора, после чего я просто бросил трубку. Я перевел опять с другого банка в Т-банк деньги и погасил кредит, после чего у меня всё восстановили. Я никогда не сталкивался с такой проблемой в других банках, средства снимались с любых счетов, в счёт кредита. Если моя кредитная история будет испорчена, собираюсь писать в ЦБ претензию на данный банк. У меня всё, я очень разорован такими действиями банка!
Т-Банк
Т-Банк
2025-06-06T16:00:12+03:00
Здравствуйте. При миграции кредита из Росбанка получили и ваши дебетовые счета. Теперь списание регулярных платежей по графику кредита происходит с вашей дебетовой карты. Кредитную карту привязать к кредиту нельзя. О том, как платить кредит после миграции, рассказали на нашем сайте в разделе [URL=https://www.tbank.ru/bank/help/loans/auto-loan/rosbank-welcome/?card=pay]"Обслуживание автокредитов Росбанка".[/URL] При просроченной задолженности в консультациях сначала решаем вопрос с оплатой долга, а после готовы помочь в других ситуациях. Также при просрочке можем ограничить расходные операции по счетам. Проверим информацию по кредиту, а также наши консультации. Об итогах сообщим в комментариях по счету.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 328
отзыва
19 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Премиум подписка

Оценка 5

10.06.2025 обратилась в онлайн чат банка, подключилась услуга премиум за которую списали 1990₽ , написала в поддержку попросила отменить подписку и вернуть деньги! Я очень была... Читать полностью

10.06.2025

Оперативная и квалифицированная поддержка

Оценка 5

Обращался в банк для уточнения не начисления кэшбека по орерации в итоге оказалось, что не совсем правильно выполнил оплату для начисления кэшбека, а именно оплатил через сбп, в... Читать полностью

10.06.2025

Обращение в службу поддержки Premium

Оценка 4

Являюсь клиентом Т-Банка несколько лет, обратился в службу поддержки клиентов Premium в связи со списанием комиссии за перевод, осуществленный на свою карту другого банка. Несмотря... Читать полностью

10.06.2025

Тинькофф Джуниор

Оценка 5

Я написал в чат 22.05.2025 в 02:41 и мне ответила Вероника. У меня возникли проблемы с закрытием детской карты Тинькофф Джуниор. Я спросил в чате поддержки Т-банка, как закрыть... Читать полностью

09.06.2025

Перевод средств

Оценка 5

09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные... Читать полностью

09.06.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Добрый вечер, хочу поблагодарить поддержку тинькофф банка, сегодня случайно оформила карту премиум по своей глупости, за премиум сразу же списались деньги, не знала что делать, так... Читать полностью

08.06.2025

Т- банк лучший

Оценка 5

Благодарность сотруднику РОДИОНУ и компании ПАО Т-Банк 08.06.2025 в 21:30 по местному времени я обратился в чат поддержки Т-Банка. Моё обращение касалось некорректного... Читать полностью

08.06.2025