Разочарован, от слова совсем, специалисты не могут решить проблему
- В октябре 2024 года оформил автокредит в Росбанке, пользуюсь кредитными продуктами более 20 лет, не было ни одной просрочки платежа, потому что дорожу своей кредитной историей! После чего данный банк в декабре перешёл в Т-банк. В Росбанке я ложил средства на карту, после чего переводил его на накопительный счёт, после перехода в Т-банк, было уведомление что условия по кредиту остаются прежними! У меня открыта дебетовая карта, накопительный счёт и открыли кредитный счёт. Мне надо было зачислять деньги на кредитную карту и они от туда списывались. На счёте были средства, 1 июня я положил ещё дополнительно 50000, но по ошибке положил их не на кредитную карту, а на накопительный счёт, как делал это в Росбанке. 2 июня у меня должны были списать 44000. 5 июня мне приходит уведомление, что средств на счёте не достаточно, пополните счёт. Я захожу в приложение и вижу что дебетовая карта и кредитная карта в минусе 26000, а на накопитеном счете 22000, и отсутствие средств которые лежали ещё до этого. Я звоню оператору банка, объясняю что так и так, я ложил средства на счёт, она смотрит мои счета, и говорит да, средства поступали, что это техническая ошибка и она исправиться вечером или завтра утром! Я всё, с лёгким сердцем на душе успокоился! На следующее утро, то есть 6 июня, мне приходит уведомление, что мой платеж просрочен, я должен внести средства для его погашение. Я звоню оператору, меня соединяют со специалистом досудебного решения, которой я объясняю всю суть проблемы, что я ложил средства, на что мне говорят что у вас задолженность, ваш накопительный счёт заблокирован, и вам надо внести деньги на кредитную карту, я ей объяснил что деньги на накопительном счете, просто надо их перевести на кредитный, причем самое интересное что заблокирована только та сумма которой не хватило для погашения кредита, а другая сумма есть, но ее не достаточно для погашения, на что мне говорят занять денег и положить на карту, и якобы она не видит моего накопительного счета, Т-банк у меня вопрос, что видят ваши сотрудники, если до этого дня, мне специалист сказал, что на накопительном счете имеются средства. И второй вопрос, как может сотрудник банка говорить мне, чтобы я занял денег для погашения кредита ( я был удивлен таким ответом, даже очень поражен), хотя у меня достаточно своих средств, я попросил её занять мне деньги, с учётом что я их ей верну, на что мне ответили что у неё нет денег, уважаемые руководители Т-банка выдайте пожалуйста ей зарплату, чтобы у нее были деньги!!!! После чего я попросил телефон вышестоящего должностного лица, который может решить мой вопрос, на что она ответила что она такое должностное лицо и решает такие вопросы, но так моя проблема и не решилась, после чего она просто перевела меня на кредитного специалиста, который тоже был не в компетенции решить мою проблему, в ходе которого кредитный специалист перевела меня опять на досудебного специалиста, только уже другого, я уже начал нервничать и психовать, объяснив ей ситуацию, что надо просто снять с накопительного счета и перевести на кредитный, для погашения кредита, на что мне начали рассказывать условия договора, после чего я просто бросил трубку. Я перевел опять с другого банка в Т-банк деньги и погасил кредит, после чего у меня всё восстановили. Я никогда не сталкивался с такой проблемой в других банках, средства снимались с любых счетов, в счёт кредита. Если моя кредитная история будет испорчена, собираюсь писать в ЦБ претензию на данный банк. У меня всё, я очень разорован такими действиями банка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Премиум подписка
10.06.2025 обратилась в онлайн чат банка, подключилась услуга премиум за которую списали 1990₽ , написала в поддержку попросила отменить подписку и вернуть деньги! Я очень была...
Оперативная и квалифицированная поддержка
Обращался в банк для уточнения не начисления кэшбека по орерации в итоге оказалось, что не совсем правильно выполнил оплату для начисления кэшбека, а именно оплатил через сбп, в...
Обращение в службу поддержки Premium
Являюсь клиентом Т-Банка несколько лет, обратился в службу поддержки клиентов Premium в связи со списанием комиссии за перевод, осуществленный на свою карту другого банка. Несмотря...
Тинькофф Джуниор
Я написал в чат 22.05.2025 в 02:41 и мне ответила Вероника. У меня возникли проблемы с закрытием детской карты Тинькофф Джуниор. Я спросил в чате поддержки Т-банка, как закрыть...
Перевод средств
09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные...
Очень сильно помогли
Добрый вечер, хочу поблагодарить поддержку тинькофф банка, сегодня случайно оформила карту премиум по своей глупости, за премиум сразу же списались деньги, не знала что делать, так...
Т- банк лучший
Благодарность сотруднику РОДИОНУ и компании ПАО Т-Банк 08.06.2025 в 21:30 по местному времени я обратился в чат поддержки Т-Банка. Моё обращение касалось некорректного...