Подписка Тиньков ПРО
А точно ли подписка Тиньков именно про?
Почему то стало интересно что входит в подписку и как с этим можно взаимодействоват, наткнулся на одно из преимуществ это "бесплатная рассрочка до 10000 ₽". захожу в нее и вижу пустое поле. После чего решил спросить об этом у поддержки банка, на что мне ответили:
"Здравствуйте, Ярослав.
Подписка про дает другие преимущества. Например, увеличивает лимит на переводы, бесплатное обслуживание по карте «Платинум», по дебетовой — оповещение об операциях бесплатное. Повышенный кэшбэк. Если вы хотите получить рассрочку по кнопке на кредитную карту, то, к сожалению, такая функция недоступна. Не все клиенты могут подключить рассрочку по кнопке в приложении и в личном кабинете. По данной услуге банк принимает решение индивидуально. Возможно, в будущем услуга вновь появится."
Хм.. ну ладно пойду почитаю новости, ибо внутри "преимуществ" такой информации нету. единственное что смог найти это:
"Тинькофф расширяет финансовую подписку Tinkoff Pro
Россия, Москва — 02 апреля 2024 г.
Тинькофф представил обновленную Tinkoff Pro —...
...Рассрочка по кредитной карте
Пользователям подписки Tinkoff Pro станет доступна рассрочка по кредитной карте на покупку до 10 000 рублей сроком на 3 месяца. Услуга позволяет разбить сумму на несколько платежей и не платить проценты. Для того, чтобы оформить рассрочку, необходимо выбрать в приложении Тинькофф кредитную карту, нажать на доступную рассрочку и совершить любую покупку от 1000 рублей. Функционал скоро станет доступен клиентам экосистемы Тинькофф. ..." https://www.tbank.ru/about/news/02042024-tinkoff-expands-financial-subscription-tinkoff-pro
И тут нету никакой информации о том что данное преимущество работает в каком то "индивидуальном" формате, на что я поддерже даю информацию которую предоставляет банк как "преимущества".
И получаю такой ответ:
"Ярослав, понимаю ваше недовольство и разочарование из-за несоответствия информации о подписке. Мы стремимся предоставлять точные данные и приносим извинения за возникшую путаницу.
Передали вашу просьбу коллегам. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами до конца завтрашнего дня."
Видимо "индивидуально" это значит дать понять поддержке что ты знаешь буквы и можешь ими немного пользоваться. Теперь меня мучает вопрос, а все ли "преимущества" работают как надо? Вообщем осадочек остался...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарочка
Всегда радуюсь оперативным включениям сотрудников банка на помощь чат боту, на этот раз Александр id 4***7 не дал списывать с моей карты на сайте ivi, которые происходили не по...
Возврат
Помогли вернуть деньги за подписку, которую не оформлял. Каким-то образом оформилась платная подписка на маркеплейс, не было никаких уведомлений и согласий. Сотрудники маркетплейса...
Быстрое решение неприятной проблемы
Вечером 8 октября захотела положить деньги на карту, одной крупной купюрой. Банкомат завис и забрав купюру выдал ошибку. Спустя секунд 20 сама служба поддержки позвонила, спросили...
Приглашение друга в банк
08.10.2025 обратился в поддержку Т-банка по вопросу приглашения друга для оформления дебетовой карты. Я его приглашал, но он что то не то нажал и оформил в итоге как будто я его не...
Оперативное решение вопроса по кэшбеку
8.10.25 я обратилась с вопросом почему мне не начислили кэшбек за покупку от 7.10.2025. Сотрудник Дарья оперативно проверила информацию, пояснила, что оплата была произведена по QR...
Кэшбек
Проблема с возвратом кэшбека была решена в мою пользу за пару минут. Менеджер Екатерина, 407*** Не в первый раз обращаюсь с той или иной проблемой, всегда внимательно отнесутся...
Всё лучше и лучше или "в близи от совершенства"!
не смог удержаться от написание этого отзыва, так как был восхищён заботой и обслуживанием Т-Банка. С первого раза, сотрудники помогли сформировать сложную выписку по всем счетам...