В чат написал 05.06.2025 года:
Здравствуйте, подскажите, могу ли я подключиться к акции «Повышенная ставка по Накопительному счету за покупки по Black». Был клиентом Росбанка. С 1 января 2025 года Росбанк был официально присоединен к Т-Банк. А карту Black попросил Вас закрыть (просил перевести на тариф 6.2), так как платное обслуживание.
Оператор ответил 05.06.2025 года:
Дебетовый счет у вас действительно закрыт. Проверим возможность включить вас в акцию до 06.06.2025 включительно. О результате сообщим в чате и пришлём push-уведомление. Следить за статусом обращения можно в личном кабинете и приложении Т-Банк в разделе «Чат» > «Обращения».
В чат написал 06.06.2025 года:
Здравствуйте! Поступила смс, но результат на мое обращение, я не вижу. Пишет - За последние три месяца обращений нет.
Оператор ответил:
Вижу, что коллеги рассмотрели ваше обращение. Написали условия акции для участия...
Повторно написал в чат...
Оператор ответил:
Передала информацию коллегам. Они проверят, что можно сделать, и сообщат о результате до завтра включительно. Вижу, что дебетовая карта и счет Tinkoff Black уже закрыты.
Задал вопрос эксперту по работе с клиентами Т-Банка 08.06.2025 года.
Эксперт ответил: Сейчас коллеги уточняют информацию у менеджера акции. Ответ предоставим вам до 09.06.2025 включительно по телефону или отправим СМС.
Отметим, что бонус по акции предоставляем участнику в течение 14 календарных дней с момента выполнения условий.
Ваши обращения в поддержку без внимания не оставим. Проверим и примем внутренние меры, если в каких-то моментах действовали или отвечали не так, как должны были. Спасибо за обратную связь!
Также передам информацию коллегам, что у вас не отображаются обращения. По готовности они отправят вам СМС с результатом.
Затем, пришла смс 08.06.2025 года - Результат обращения в приложении t.tb.ru/tracker
Смотрю (Интернет банк), пишет - За последние три месяца обращений нет. Для приложения требуется карта.
Первый раз столкнулся, как работает техподдержка. Такое у меня еще не было не в одном банке. Не могу до сих пор получить ответ на мой вопрос. Приходит смс, а ответ не могу посмотреть, приходится повторно писать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Кэшбэк
Добрый день! По обращению за некорректной выплате кэшбэка вопрос моментально решается через чат-бот, все вернули моментально без лишних выяснений обстоятельств. Оформляла покупку...
Решение проблемы по счету
Выражаю признательность сотруднику Даниилу. Т(1****4) за помощь в решении проблемы по счету. По счету были ограничения. позвонил сотрудник банка, выявил проблему и попросил...
Вернули ошибочный перевод
Сын поменял номер в Т-Банке,а я по привычке скинула на номер который он поменял,и перевод ушел неизвестно куда,я сразу же обратилась в поддержку,Сотрудник Павел уточнил какая...
Разблокировали карты
Хочу похвалить сотрудников банка, за быстроту работы. Я зашла в приложение долями и так получилось, что у меня стояло имя дочки. Я написала в поддержку чтобы сменить имя и...
Премиум подписка
10.06.2025 обратилась в онлайн чат банка, подключилась услуга премиум за которую списали 1990₽ , написала в поддержку попросила отменить подписку и вернуть деньги! Я очень была...
Сотрудник выбирала со мной дизайн карты
Очень радостно, что у банка есть сотрудники которые могут участвовать в выборе дизайна карты. я визуал и мне важно, чтобы моя карта радовала глаз, девушка помогала мне 30 минут...
Оперативная и квалифицированная поддержка
Обращался в банк для уточнения не начисления кэшбека по орерации в итоге оказалось, что не совсем правильно выполнил оплату для начисления кэшбека, а именно оплатил через сбп, в...