Банк не даёт погасить задолженность по кредитной карте

10.06.2025 21:17
431
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

АО Т-Банк нарушает мои потребительские права.

Со стороны Т-банка есть техническая проблема, из-за которой я не могу оплатить задолженность по кредитной карте моей умершей матери (есть судебное решение, согласно которому я как наследница должна погасить задолженность). При попытке провести оплату по номеру договора интерфейс банка на сайте, в мобильном приложении, через специальную форму на сайте ТБанка для оплаты с карт других банков и в терминалах Т-Банка выдаёт ошибку “Недоступен перевод на выбранный счёт. Укажите другой”.  При попытке провести оплату по реквизитам банка деньги просто возвращаются обратно на счёт, с которого я пыталась провести оплату.

Также я неоднократно пыталась провести оплату в режиме диалога с сотрудниками отдела правового сопровождения Т-Банка, в этом случае тоже возникает ошибка, оплата на проходит.

У мамы была задолженность и по другому счёту, привязанному к другому номеру договора, её я погасила по номеру договора безо всяких проблем.  Трудности возникают именно с оплатой по номеру конкретного договора, как будто что-то не так со счётом, к которому он привязан.

Я обращалась и в поддержку, и непосредственно в отдел правового сопровождения, прилагала скриншоты, чеки, даже видео с подробным алгоритмом всех своих действий, чтобы доказать, что оплата не проходит из-за технической неисправности. В Т-Банке о возникновении такой ошибки слышат впервые. Каждый раз мне обещают, что создадут задачу, передадут её руководству и свяжутся со мной для решения вопроса. 

И каждый раз в качестве ответа мне приходит письмо с перечислением возможных способов оплаты (которые я опробовала и которые не работают), потом задачу закрывают.

Я обратилась в Центральный Банк России, к своему обращению я приложила скриншоты, доказывающие, что оплата не проходит из-за возникающей ошибки. Затем я получила ответ на обращение от ТБанка. 

И что было в этом ответе? Мне снова предлагают провести оплату теми способами, которые не работают. Информация о том, что со счётом какая-то проблема, полностью игнорируется. Сотрудники ТБанка никак это не комментируют, они просто будто не видят ту часть текста, в которой описывается проблема.

Более того, за то время, пока я ждала ответа от Т-Банка, сумма задолженности выросла. То есть, банк полностью игнорирует тот факт, что я не могу провести оплату по его вине, игнорирует наличие проблем в технической части, и продолжает начислять мне проценты. 

Сейчас я направила повторное обращение в Центробанк, а также отправила жалобу в Роспотребнадзор. Далее я обращусь в суд. И это будет самое смешное обращение, ведь я хочу оплатить задолженность, а мне не дают.

Отдельно хочу отметить, что практически все сотрудники ТБанка, с которыми мне приходилось общаться, ужасающе некомпетентны, а самое ужасное - им вообще нет дела до решения вопроса. Каждому сотруднику нужно по-быстрому отстреляться в течение текущего диалога, а чем это всё закончится - уже не его дело.

Не могу поверить, что в нашей стране в 2025 году кто-то по-прежнему так работает. 

Сейчас мне ещё каждый день звонят из отдела взыскания, звонок начинается с записанного женского голоса “Аллоо, меня слышно?”, затем мне велят оставаться на линии для общения с отделом взыскания, а затем звонок срывается. Каждый раз. Каждый день. Цирк.

Моя искренняя рекомендация: никогда не имейте дел с ТБанком! Мало того, что банк просто плохо и некачественно работает, с ним ещё и просто неприятно иметь дело. 

Т-Банк
Т-Банк
2025-06-10T21:48:29+03:00
Здравствуйте. Видим, что коллеги давали ряд рекомендаций для успешного пополнения. Например, если погашаете долг через банкомат, то не нужно в нем авторизовываться. Попросили коллег взять вопрос на контроль. Свяжемся с вами, чтобы решить вопрос. Работу сотрудников не оставим без внимания. Проверим консультации и проработаем ошибки, если допустили их. Также уточним, почему звонок завершается.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 395
отзыва
19 319
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Начислили баллы на покупку билетов в театр, несмотря на покупку билетов у другого агрегатора

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы отметить линию в поддержки в Т-банке. Не удалось по тех. причинам приобрести на сайте Т-банка билеты на детский спектакль, за что полагался кэшбек 15... Читать полностью

11.06.2025

Уменьшение лимита

Оценка 4

В восторге от консультанта ТатьЯны. её личный номер 4***6Помогла мне снизить лимит на кредитной Она была очень приветлива и рассказала ещё как быстрее погасить кредитную карту... Читать полностью

11.06.2025

Премиум тариф от Т-Банка

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т-Банка. 10.06.2025 в течение дня обращалась в техподдержку в приложении T-Bank по разным вопросам.  Сотрудники Рукият, Даниил и Софья (7****9... Читать полностью

11.06.2025

Комиссия по кредитке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-Банка, за оперативное, грамотное решение вопроса. Обратилась в чат по вопросу списания процентов по кредитке, было недопонимание с моей... Читать полностью

10.06.2025

Отношение к клиентам

Оценка 5

Уже не первый раз сталкиваюсь с лояльным отношением банка к клиентам. Сложилась какая то непонятная ситуация, когда при оплате двух покупок с одного и того же терминала операции... Читать полностью

10.06.2025

Перевод средств

Оценка 5

09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные... Читать полностью

09.06.2025

Отзыв о сотрудниках чата поддержки

Оценка 5

Обратилась 7.06 в 17:36 в чат с поддержкой, мне отвечали Лиля, Наталья и Анастасия (5**39). Вопрос касался списания за подписку по кредитной карте. Сначала ответила Лиля... Читать полностью

07.06.2025