Банк не даёт погасить задолженность по кредитной карте
АО Т-Банк нарушает мои потребительские права.
Со стороны Т-банка есть техническая проблема, из-за которой я не могу оплатить задолженность по кредитной карте моей умершей матери (есть судебное решение, согласно которому я как наследница должна погасить задолженность). При попытке провести оплату по номеру договора интерфейс банка на сайте, в мобильном приложении, через специальную форму на сайте ТБанка для оплаты с карт других банков и в терминалах Т-Банка выдаёт ошибку “Недоступен перевод на выбранный счёт. Укажите другой”. При попытке провести оплату по реквизитам банка деньги просто возвращаются обратно на счёт, с которого я пыталась провести оплату.
Также я неоднократно пыталась провести оплату в режиме диалога с сотрудниками отдела правового сопровождения Т-Банка, в этом случае тоже возникает ошибка, оплата на проходит.
У мамы была задолженность и по другому счёту, привязанному к другому номеру договора, её я погасила по номеру договора безо всяких проблем. Трудности возникают именно с оплатой по номеру конкретного договора, как будто что-то не так со счётом, к которому он привязан.
Я обращалась и в поддержку, и непосредственно в отдел правового сопровождения, прилагала скриншоты, чеки, даже видео с подробным алгоритмом всех своих действий, чтобы доказать, что оплата не проходит из-за технической неисправности. В Т-Банке о возникновении такой ошибки слышат впервые. Каждый раз мне обещают, что создадут задачу, передадут её руководству и свяжутся со мной для решения вопроса.
И каждый раз в качестве ответа мне приходит письмо с перечислением возможных способов оплаты (которые я опробовала и которые не работают), потом задачу закрывают.
Я обратилась в Центральный Банк России, к своему обращению я приложила скриншоты, доказывающие, что оплата не проходит из-за возникающей ошибки. Затем я получила ответ на обращение от ТБанка.
И что было в этом ответе? Мне снова предлагают провести оплату теми способами, которые не работают. Информация о том, что со счётом какая-то проблема, полностью игнорируется. Сотрудники ТБанка никак это не комментируют, они просто будто не видят ту часть текста, в которой описывается проблема.
Более того, за то время, пока я ждала ответа от Т-Банка, сумма задолженности выросла. То есть, банк полностью игнорирует тот факт, что я не могу провести оплату по его вине, игнорирует наличие проблем в технической части, и продолжает начислять мне проценты.
Сейчас я направила повторное обращение в Центробанк, а также отправила жалобу в Роспотребнадзор. Далее я обращусь в суд. И это будет самое смешное обращение, ведь я хочу оплатить задолженность, а мне не дают.
Отдельно хочу отметить, что практически все сотрудники ТБанка, с которыми мне приходилось общаться, ужасающе некомпетентны, а самое ужасное - им вообще нет дела до решения вопроса. Каждому сотруднику нужно по-быстрому отстреляться в течение текущего диалога, а чем это всё закончится - уже не его дело.
Не могу поверить, что в нашей стране в 2025 году кто-то по-прежнему так работает.
Сейчас мне ещё каждый день звонят из отдела взыскания, звонок начинается с записанного женского голоса “Аллоо, меня слышно?”, затем мне велят оставаться на линии для общения с отделом взыскания, а затем звонок срывается. Каждый раз. Каждый день. Цирк.
Моя искренняя рекомендация: никогда не имейте дел с ТБанком! Мало того, что банк просто плохо и некачественно работает, с ним ещё и просто неприятно иметь дело.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Начислили баллы на покупку билетов в театр, несмотря на покупку билетов у другого агрегатора
Здравствуйте, хотела бы отметить линию в поддержки в Т-банке. Не удалось по тех. причинам приобрести на сайте Т-банка билеты на детский спектакль, за что полагался кэшбек 15...
Уменьшение лимита
В восторге от консультанта ТатьЯны. её личный номер 4***6Помогла мне снизить лимит на кредитной Она была очень приветлива и рассказала ещё как быстрее погасить кредитную карту...
Премиум тариф от Т-Банка
Пользуюсь премиум тарифом от Т-Банка. 10.06.2025 в течение дня обращалась в техподдержку в приложении T-Bank по разным вопросам. Сотрудники Рукият, Даниил и Софья (7****9...
Комиссия по кредитке
Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-Банка, за оперативное, грамотное решение вопроса. Обратилась в чат по вопросу списания процентов по кредитке, было недопонимание с моей...
Отношение к клиентам
Уже не первый раз сталкиваюсь с лояльным отношением банка к клиентам. Сложилась какая то непонятная ситуация, когда при оплате двух покупок с одного и того же терминала операции...
Перевод средств
09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные...
Отзыв о сотрудниках чата поддержки
Обратилась 7.06 в 17:36 в чат с поддержкой, мне отвечали Лиля, Наталья и Анастасия (5**39). Вопрос касался списания за подписку по кредитной карте. Сначала ответила Лиля...