Т-Банк и оператор Т-Мобайл сохранили без моего ведома полные данные карт, которые использовались в интернет-банке и отказываются их удалять после неоднократных запросов.
25.05.2025 я обратился в чат т-банка и т-мобайл в интернет-банке с запросом на удаление из интерфейса двух сохранённых там карт других банков (обе мои), с которых ранее выполнялись оплаты, в том числе пополнение моего мобильного номера Т-Мобайл. Вопрос взял в работу оператор Константин, который так и не смог ничего сделать - по состоянию на 12.06.2025 в чате висела надпись "Константин работает над вашим вопросом", а карты в интернет-банке и интерфейсе пополнения мобильного оператора были на месте. Я попробовал проверить, вдруг реквизиты из системы Т-Банка всё-таки удалили и пополнил свой номер т-мобайл с одной из привязанных карт *9304 (БСПб) и у меня получилось. Без ввода реквизитов, без кода в смс и т.п. Т.е. карты остались привязаны и с сохранёнными реквизитами.
Я создал дополнительный запрос в чат с требованием удалить привязанные карты, т.к. с 25 мая этого не сделали, а у меня никаких кнопок для удаления нет (скриншоты были предоставлены). Вопрос взяла в работу оператор Валерия. Она выдала фееричный ответ, что к сожалению они не могут ничего удалить. Далее я потребовал составить заявку в тех отдел и дать мне номер заявки. Номер обращения был предоставлен - 564709897, после чего последовал краткий звонок с 7-800-555-97-77 (который вроде как принадлежит т.-банку, но не соответствует указанному в ИБ 7-800-555-22-77) на мой номер т-мобайла и почти сразу же после него смс о том, что не смогли дозвониться и функционал удаления карт через ЛК недоступен, срок реализации неизвестен, но якобы возможно удалить карты через приложение.
Приложения т-банка и т-мобайл у меня нет равно как и желания копаться в нём, да и нет возможности его сейчас поставить, т.к. сим-карта используется в кнопочном телефоне. Более того раньше я карт в интерфейсе этих приложений не сохранял, все оплаты были исключительно в личном кабинете Т-Банк и Т-Мобайл (сложно определить что где, т.к. они связаны между собой слишком тесно) и посылать меня искать возможность ставить куда-то приложение чтобы исправить косяк банка и оператора по сохранению карт без ведома клиента не считаю корректным.
Поэтому требую удалить из систем Т-Банка, Т-Мобайл и всех прочих ваших экостистем и баз данных мои сохранённые без моего ведома в них карты *9304 (БСПб) и *6737 (УБРИР) и не осществлять дальнейшее их сохранение без моего ведома при испольовании их для оплат или пополнений через Ваши сервисы. Можете хоть вручную запросами к базам и ИС это делать - как сами сохранили их без моего ведома, так и разбирайтесь как самим их удалить оттуда без отписок про отсутствующий функционал в ИБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Проход в бизнес-зал по Премиум обслуживанию
Спасибо за быструю и квалифицированную помощь Михаилу 817016, за полезную рекомендацию по проходу в Бизнес-зал. Написала в чат-поддержки Премиум обслуживания. Объяснил...
Кэшбек
Увидел выгодный кэшбек в приложении на покупки в Ленте, оформил заказ, но кэшбека начислилось меньше. Написал в чат 13.06.2025 в 12:37, приложил скриншоты, тут же ответила оператор...
Лояльно отнеслись к Premium клиенту
13.06.2025 Обратился в чат-премиум поддержки Т-банка по поводу не начисленного кэшбэка по операциям за покупку авиабилетов по категории 1% на всё. Мне ответил Евгений, который...
Быстрое выполнение запроса
Добрый день! Выражаю огромную благодарность людям, которые работают в Т-Банке, которые выстроили бизнес-процессы, которые обучили операторов. Т-Банк это не просто четкое...
Хочу похвалить за быстрое решение любого вопроса
Обратился 11 июня в 12 вечера с просьбой отключить премиум подписку и вернуть средства, которые списали. Как итог оператор П-ва Ирина, гос.номер 51**04 быстро ответила, объяснила...
Бесподобный Т-Банк
У меня возникла необходимость снять большую сумму денег с карты. премиум Клиентам выдают карты со снятием наличных в других банкоматах без %%. Однако ограничения существуют...
Моя безопасность в надёжных руках
Со мной произошла стремная история: Я попалась в интернете на какую-то подписку неадекватную. И с меня списали 949 рублей за какую-то подписку. Я стала читать в интернете — со...