Как Т-Банк лишил рассрочки без задолженностей по кредитке
Добрый день!
Пользовалась услугами кредитной карты Т-Банка около 4 лет (могу ошибаться, но вроде с 2021 года). Меня карта всем устраивала, я четко платила по графику все свои покупки по ней (а таковых было немало). Более того, получив пробную подписку "Премиум" на 2 месяца и оценив плюсы для себя, решила ее продлить (по ней перевод средств до 200 тысяч рублей, 1 рассрочка на 3 месяца до 100 рублей без "комиссии").
На момент действия у меня были в долгах по кредитке 200 тысяч перевода+25 тысяч с копейками по остаткам за товары по кредитке (среди них была 1 покупка по рассрочке в рамках акции).
12 июня 2025 года у меня была крупная покупка. Дабы не тревожиться о том, что я отдала разом много денег, решила закрыть полностью долг по кредитке т-банка и открыть рассрочку без процентов в рамках подписки премиум.
Открыв окно истории покупок я не увидела кнопки рассрочки. В принципе, ни на одну покупку, даже того же озона и прочего (банк в рамках своих маркетинговых ходов обещает же рассрочку от 1 тысячи, а тут даже за продуктовый нет ее).
На всякий случай я проверила предыдущие версии приложения (у меня айфон, на него обновления выходили "отдельными приложениями", сайт - все тщетно).
Решив, что это технический глюк, написала в техподдержку, ответ меня удивил "Банк принимает решение о подключении услуги рассрочки в индивидуальном порядке, ничем не можем помочь".
Этот ответ меня подверг в шок, поскольку я человек с официальной работой и хорошей зп, с высоким кредитным рейтингом по данным сервиса проверки Creditstory, который платил ИСПРАВНО И ДИСЦИПЛИНИРОВАННО В СРОК СВОИ ДОЛГИ, НЕ ДОСТОИН РАССРОЧКИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БАНКА!!!
Естественно, после этого кредитная карта была закрыта, подписка премиум была отключена.
Но самое смешное далее. Вчера (14 июня 2025 г) я открываю историю покупок (с уже закрытой кредиткой), чтобы перенести свои траты в приложение (веду доходы/расходы) и вижу ВОЗВРАЩЕНИЕ КНОПКИ РАССРОЧЕК И ВЫСВЯТИЛИСЬ ВСЕ ПОКУПКИ, в том числе и та, которую я планировала "перевести" в рассрочку и почему кредитку погасила изначально.
Естественно, у меня возник справедливый вопрос к техподдержке (я же все еще премиум-клиент, не смотря на отключение платы за подписку, да и в принципе клиент банка). В чате крутился уже почти хоровод сотрудников техподдержки.
Первый сказал "эта кнопка вшита в интерфейс", вторая повторила "банк сам принимает решение", третья про открытие кредитки говорила, еще кто-то скидывал инструкцию, как сделать рассрочку и открыть кредитку.
На мой законный вопрос "а что это банк решил, что я снова достойна великой кнопки рассрочки, когда кредитка закрыта?" - никто не мог ответить, а сама волшебная кнопка так и не заработала в итоге, поскольку кредитка закрыта. Да, восстановление ее невозможно даже с хорошей зп, открыть ее заново пока не закроется счет тоже. Вспоминается фраза Фрекен Бок про Карлсона "Он улетел, но обещал вернуться".
В общем, спасибо Т-Банку, что испортился настолько, что сам извратил принцип своей "карты рассрочки". В результате я выскочила из "кредитной иглы" этой карты спустя много лет пользования ею.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Благодарность
Обнаружила, что в мае произошло списание средств за обслуживание кредитной карты. Была расстроена, так как видимо не внимательно прочла договор. 18 июня я обратилась через...
Кэшбэк за медицину
Мне предстоит оплатить медицинские услуги 27.06.25. Недавно я подключился к акции 1000 руб кэшбэк за покупку по кредитной карте при сумме покупки от 1000 руб. Сегодня, 18.06.25 в 7...
Хочу оставить благодарность
16.06 я переводила большую сумму с дебетовой карты Т банка на накопительный счет,по невнимательности пополнила кредитную карту вместо счета,сразу обратилась в техподдержку банка...
Страхование
оформил кредитную карту, но не учел платное страхование. Когда обратился в чат мне объяснили за что сняли деньги, оператор вошел в положение и мне вернули всю сумму списанную за...
Оперативно решили вопрос в мою пользу
Здравствуйте Благодарю сотрудника поддержки Т Банка Дмитрия (внутренний номер 9***8) за оператиное решение моего вопроса в следующей ситуации. Совершил покупку готовой еды на...
Помогли решить проблему
Обратилась в чат поддержки 15 июня в 00:30. Я пригласила мужа на подключение кредитной карты, он перешел по ссылке и оформил заявку, но почему-то произошел сбой и участие в акции...
Подписка Pro
Обратилась в чат 13.06.25 тк списали за подпоску pro за год, до этого консультировал не компетентный сотрудник и сказал что спишут за месяц 299₽, в итоге списали за год 1990...