Как Т-Банк лишил рассрочки без задолженностей по кредитке

15.06.2025 10:20
445
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!
Пользовалась услугами кредитной карты Т-Банка около 4 лет (могу ошибаться, но вроде с 2021 года). Меня карта всем устраивала, я четко платила по графику все свои покупки по ней (а таковых было немало). Более того, получив пробную подписку "Премиум" на 2 месяца и оценив плюсы для себя, решила ее продлить (по ней перевод средств до 200 тысяч рублей, 1 рассрочка на 3 месяца до 100 рублей без "комиссии"). 

На момент действия у меня были в долгах по кредитке 200 тысяч перевода+25 тысяч с копейками по остаткам за товары по кредитке (среди них была 1 покупка по рассрочке в рамках акции).

12 июня 2025 года у меня была крупная покупка. Дабы не тревожиться о том, что я отдала разом много денег, решила закрыть полностью долг по кредитке т-банка и открыть рассрочку без процентов в рамках подписки премиум.

Открыв окно истории покупок я не увидела кнопки рассрочки. В принципе, ни на одну покупку, даже того же озона и прочего (банк в рамках своих маркетинговых ходов обещает же рассрочку от 1 тысячи, а тут даже за продуктовый нет ее).

На всякий случай я проверила предыдущие версии приложения (у меня айфон, на него обновления выходили "отдельными приложениями", сайт - все тщетно).

Решив, что это технический глюк, написала в техподдержку, ответ меня удивил "Банк принимает решение о подключении услуги рассрочки в индивидуальном порядке, ничем не можем помочь".

Этот ответ меня подверг в шок, поскольку я человек с официальной работой и хорошей зп, с высоким кредитным рейтингом по данным сервиса проверки Creditstory, который платил ИСПРАВНО И ДИСЦИПЛИНИРОВАННО В СРОК СВОИ ДОЛГИ, НЕ ДОСТОИН РАССРОЧКИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БАНКА!!!

Естественно, после этого кредитная карта была закрыта, подписка премиум была отключена.

Но самое смешное далее. Вчера (14 июня 2025 г) я открываю историю покупок (с уже закрытой кредиткой), чтобы перенести свои траты в приложение (веду доходы/расходы) и вижу ВОЗВРАЩЕНИЕ КНОПКИ РАССРОЧЕК И ВЫСВЯТИЛИСЬ ВСЕ ПОКУПКИ, в том числе и та, которую я планировала "перевести" в рассрочку и почему кредитку погасила изначально.

Естественно, у меня возник справедливый вопрос к техподдержке (я же все еще премиум-клиент, не смотря на отключение платы за подписку, да и в принципе клиент банка). В чате крутился уже почти хоровод сотрудников техподдержки.

Первый сказал "эта кнопка вшита в интерфейс", вторая повторила "банк сам принимает решение", третья про открытие кредитки говорила, еще кто-то скидывал инструкцию, как сделать рассрочку и открыть кредитку.

На мой законный вопрос "а что это банк решил, что я снова достойна великой кнопки рассрочки, когда кредитка закрыта?" - никто не мог ответить, а сама волшебная кнопка так и не заработала в итоге, поскольку кредитка закрыта. Да, восстановление ее невозможно даже с хорошей зп, открыть ее заново пока не закроется счет тоже. Вспоминается фраза Фрекен Бок про Карлсона "Он улетел, но обещал вернуться".

В общем, спасибо Т-Банку, что испортился настолько, что сам извратил принцип своей "карты рассрочки". В результате я выскочила из "кредитной иглы" этой карты спустя много лет пользования ею.

Т-Банк
Т-Банк
2025-06-15T11:38:38+03:00
Здравствуйте. Понимаем, что вы хотели получить рассрочку на покупку, чтобы комфортно оплачивать ее по частям. Банк может отказать в ней на основании пункта 4.4 согласно [url=https://twork.tinkoff.ru/workspace/knowledge-base/subsection/c9590351-4533-c237-0353-58af9dbcc06f/article/4385ef2e-98f8-4b40-9c90-37f5e2cbd346]условиям[/url] предоставления Рассрочки по Кредитным картам. Решение об одобрении или отказе принимаем индивидуально и можем менять. Разблокировать ваш счет кредитной карты не получится. Причин сообщить не можем – это решение зависит от многих факторов. Сейчас в нашем банке нельзя оформить вторую кредитную карту. Поэтому по заявкам может приходить отказ до полного расторжения договора. Проверим работу сотрудников поддержки с которыми вы общались и вернемся с комментариями под отзыв.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 852
отзывов
19 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Обнаружила, что в мае произошло списание средств за обслуживание кредитной карты. Была расстроена, так как видимо не внимательно прочла договор. 18 июня я обратилась через... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк за медицину

Оценка 5

Мне предстоит оплатить медицинские услуги 27.06.25. Недавно я подключился к акции 1000 руб кэшбэк за покупку по кредитной карте при сумме покупки от 1000 руб. Сегодня, 18.06.25 в 7... Читать полностью

18.06.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

16.06 я переводила большую сумму с дебетовой карты Т банка на накопительный счет,по невнимательности пополнила кредитную карту вместо счета,сразу обратилась в техподдержку банка... Читать полностью

17.06.2025

Страхование

Оценка 5

оформил кредитную карту, но не учел платное страхование. Когда обратился в чат мне объяснили за что сняли деньги, оператор вошел в положение и мне вернули всю сумму списанную за... Читать полностью

17.06.2025

Оперативно решили вопрос в мою пользу

Оценка 5

Здравствуйте  Благодарю сотрудника поддержки Т Банка Дмитрия (внутренний номер 9***8) за оператиное решение моего вопроса в следующей ситуации. Совершил покупку готовой еды на... Читать полностью

17.06.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки 15 июня в 00:30. Я пригласила мужа на подключение кредитной карты, он перешел по ссылке и оформил заявку, но почему-то произошел сбой и участие в акции... Читать полностью

15.06.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Обратилась в чат 13.06.25 тк списали за подпоску pro за год, до этого консультировал не компетентный сотрудник и сказал что спишут за месяц 299₽, в итоге списали за год 1990... Читать полностью

13.06.2025