Отрицательный опыт со страховкой и кешбеком в Т-Банке: обман, блокировки и отказы в возврате денег
Я долгое время пользовался услугами Т-Банка, они постоянно меня агрессивно переманивали (откройте брокерский счет, вот вам кредитка, вот вам кешбеки), но последние события заставили меня кардинально изменить мнение об этом банке. Вот хронология проблем, с которыми столкнулся:
1. Навязанная страховка и "подарочный" кешбек
* Менеджер банка настойчиво предлагал подключить страховку задолженности по кредитной карте, позиционируя ее как "защиту от непредвиденных обстоятельств". В качестве бонуса пообещал кешбек 7% в супермаркетах.
* Учитывая, что у меня многодетная семья (ежемесячные траты на продукты — 50 000–70 000 ₽ из-за праздников, дней рождения и застолий), предложение выглядело выгодным. Я согласился, но позже понял, что страховка была навязана без четкого объяснения условий.
2. Обман с кешбеком и внезапная блокировка
* Кешбек подключили 15 мая, и я активно оплачивал продукты картой, ожидая возврата 7%. Однако лимиты быстро закончились — уже через две недели начисления прекратились.
* 29 мая я оформил премиум-подписку за 1 999 ₽/мес, чтобы увеличить лимит кешбека до 30 000 ₽ (как указано на сайте банка для карты Platinum Premium).
* 3 июня кешбек заблокировали без доказательств и предупреждения. В чате поддержки заявили, что я "злоупотребляю программой", хотя:
* Я и другом банке, которым пользуюсь постоянно, примерно на такую сумму закупаюсь (чеки на 30 000–40 000 ₽ еженедельно);
* В мобильном приложении продолжало отображаться начисление кешбека, что вводило в заблуждение.
3. Невыплата 17 000 ₽ и отказ в возврате денег
* 12 июня банк не выплатил накопленные ~17 000 ₽ кешбека, сославшись на "коммерческое использование карты". Подтверждающих документов мне не предоставили.
* Я потребовал вернуть 1 999 ₽ за премиум-подписку, так как подключил ее исключительно ради увеличенного кешбека (другие привилегии — бизнес-залы, консьерж-сервис — не использовал). Банк ответил отказом, хотя условия Premium-карты прямо обещают "кешбэк до 30 000 ₽".
Итоги: финансовые потери и выводы
* Потери денег: 17 000 ₽ кешбека + 1 999 ₽ за бесполезную премиум-подписку.
* Нарушения со стороны банка:
* Недостоверная реклама: кешбек 7% оказался ограничен лимитами, о которых изначально умолчали.
* Неуведомление о блокировке: нарушение ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей".
* Игнорирование запросов: отказ возвращать деньги за Premium без объяснения причин, хотя услуга не была предоставлена.
* Т-Банк использует агрессивные продажи, а затем находит поводы не выполнять обязательства. Кешбек — лишь "приманка", а премиум-услуги — способ выкачивания денег.
Вывод: Т-Банк не заслуживает доверия. Вместо обещанной "выгоды" вы получите навязанные услуги, блокировки и пустую трату времени. Условия своего договора банк ставит выше законодательства РФ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Благодарность
Обнаружила, что в мае произошло списание средств за обслуживание кредитной карты. Была расстроена, так как видимо не внимательно прочла договор. 18 июня я обратилась через...
Кэшбэк за медицину
Мне предстоит оплатить медицинские услуги 27.06.25. Недавно я подключился к акции 1000 руб кэшбэк за покупку по кредитной карте при сумме покупки от 1000 руб. Сегодня, 18.06.25 в 7...
Хочу оставить благодарность
16.06 я переводила большую сумму с дебетовой карты Т банка на накопительный счет,по невнимательности пополнила кредитную карту вместо счета,сразу обратилась в техподдержку банка...
Страхование
оформил кредитную карту, но не учел платное страхование. Когда обратился в чат мне объяснили за что сняли деньги, оператор вошел в положение и мне вернули всю сумму списанную за...
Оперативно решили вопрос в мою пользу
Здравствуйте Благодарю сотрудника поддержки Т Банка Дмитрия (внутренний номер 9***8) за оператиное решение моего вопроса в следующей ситуации. Совершил покупку готовой еды на...
Помогли решить проблему
Обратилась в чат поддержки 15 июня в 00:30. Я пригласила мужа на подключение кредитной карты, он перешел по ссылке и оформил заявку, но почему-то произошел сбой и участие в акции...
Подписка Pro
Обратилась в чат 13.06.25 тк списали за подпоску pro за год, до этого консультировал не компетентный сотрудник и сказал что спишут за месяц 299₽, в итоге списали за год 1990...