Банк обманывает с кэшбэком
Среди категорий, которые банк предлагал мне на май, была в том числе 8% за заправки с карты Платинум через сервис Топливо. Я специально сделал скриншот, где видно, как именно выглядело описание категории на момент ее подключения. Скриншот этот я сделал в начале мая намеренно, так как предпологал, что потом возникнут проблемы с зачислением кешбека. Это уже не первый раз.
Так вот, описание дословно вот такое: "Заправляйтесь с кэшбэком без очередей на заправках через сервис Топливо в резделе Город. Бонус начисляется только за оплату картой Платинум. Начислим кэшбэк в течение 14 дней после окончания действия категории".
Обращаю внимание на формулировку "только за оплату картой Платинум", это важно.
Я весь май рассчитывался за бензин картой Платинум через сервис топливо в приложении банка, но после прошествия 14 дней июня никакого кэшбэка в размере 8% мне не пришло.
Сегодня, 15.06.25, я написал в чат с просьбой разобраться, где сотрудник создал обращение по моему вопросу. № обращения 566211135.
Какого же было мое удивление, когда мне пришел ответ, и в нем написано, что я не выполнил условия повышенной категории, так как, ВНИМАНИЕ, бонус начисляется только за оплату картой Платинум, а я покупал картой Bravo. При этом, я вообще не знаю, что за карта Bravo, моя карта везде называется Платинум (в приложении, в документах, и так далее). Я вновь задал этот вопрос в чат, на что мне ответили, что, оказывается, цитата "карта называется Платинум, но программа лояльности по вашей карте Браво". И что есть другая, оказывается, есть еще другая программа лояльности, которая так и называется "Платинум", и вот именно по ней был бы обещанный кэшбэк.
Так вот: я считаю, что я выполнил все условия, которые банк сам мне предложил при выборе категорий. Нигде не фигурировало, что нужна именно какая-то программа лояльности "Платинум". Формулировка была "при оплате КАРТОЙ ПЛАТИНУМ". У меня карта Платинум? Платинум! Я не экстрасенс, чтобы читать мысли тех, кто придумывает эти категории в программе лояльности.
А пока получается так, что банк обманом вынудил меня подключить абсолютно бесполезную для меня категорию, и весь месяц пользоваться их сервисом и их кредиткой. Если бы в описании категории было бы сразу написано хоть что-то, из чего можно было понять, что она мне не подходит, я бы, конечно, вообще не стал ее подключать.
Прошу разобраться в ситуации и доначислить мой кэшбэк, иначе я напишу обращение в ЦБ об обмане клиентов, чем это, по сути, и является.
Дело не в этой тысяче рублей, просто это не первый раз, когда банк так ведёт себя, и просто нагло обманывает людей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Благодарность
Обнаружила, что в мае произошло списание средств за обслуживание кредитной карты. Была расстроена, так как видимо не внимательно прочла договор. 18 июня я обратилась через...
Кэшбэк за медицину
Мне предстоит оплатить медицинские услуги 27.06.25. Недавно я подключился к акции 1000 руб кэшбэк за покупку по кредитной карте при сумме покупки от 1000 руб. Сегодня, 18.06.25 в 7...
Хочу оставить благодарность
16.06 я переводила большую сумму с дебетовой карты Т банка на накопительный счет,по невнимательности пополнила кредитную карту вместо счета,сразу обратилась в техподдержку банка...
Страхование
оформил кредитную карту, но не учел платное страхование. Когда обратился в чат мне объяснили за что сняли деньги, оператор вошел в положение и мне вернули всю сумму списанную за...
Оперативно решили вопрос в мою пользу
Здравствуйте Благодарю сотрудника поддержки Т Банка Дмитрия (внутренний номер 9***8) за оператиное решение моего вопроса в следующей ситуации. Совершил покупку готовой еды на...
Помогли решить проблему
Обратилась в чат поддержки 15 июня в 00:30. Я пригласила мужа на подключение кредитной карты, он перешел по ссылке и оформил заявку, но почему-то произошел сбой и участие в акции...
Подписка Pro
Обратилась в чат 13.06.25 тк списали за подпоску pro за год, до этого консультировал не компетентный сотрудник и сказал что спишут за месяц 299₽, в итоге списали за год 1990...