Всё будет ОТП? Как бы не так
Пользуясь дебетовкой ОТП, не имела никаких вопросов к банку до момента оформления кредитки 4 июня. Одобрили быстро, виртуалка появилась в приложении (договор только забыли прислать), а дальше... начались проблемы. Для пользования любым банковским продуктом мне необходим пластик, который, в качестве дополнительной карты, я и заказала. Курьерская доставка 7 июня (курьеры, кстати, начисто лишены такого понятия, как пунктуальность, хорошо, если позвонят-предупредят), подпись, фото на память и, вишенкой на торте - невозможность активации карты. Обращения в чате, звонок на гл, визит в офис проблему не решили.
Чат, помимо моего основного обращения (...140), состряпал какое-то ещё, не имеющее ко мне отношения (...147), по которому я получила не соответствующий действительности ответ. Неоднократные попытки активации и переустановка (зачем?) приложения нужного результата не дали. "Не удалось активировать карту" - это всё, что я видела на экране телефона и в интернет-банке.
Горячая линия и конс в офисе посоветовали лишь перезаказать карту (ну, бывает). Рискнула... Итог - на руках два (!) неактивных пластика (а я не коллекционер банковских карт) и почти нулевая в данном вопросе клиентоориентированность банка (оператору, с которым разговаривала 11 июня после получения второй "карты", респект за "компенсационные" бонусы, правда лишь после моего прямого вопроса). Сегодня, 15 июня, позвонив в очередной раз, попросила закрыть кк ввиду невозможности использования, объяснив в сотый раз ситуацию. Равнодушный вопрос: "Будем решать или закрывать?" лишил последних сомнений. Банк, к сожалению, не стремится помочь. И новый слоган "всё будет ОТП" никак себя не оправдывает, увы. P.S. Очень надеюсь, что неспешному банку хватит отведённых законом 40 дней для закрытия продукта и мне не придётся потом проходить через очередные танцы с бубнами, требуя удалить из приложения все следы трёх неактивных кредитных карт.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Благодарю за начисление кешбэка по акции
В приложение поступило уведомление о приятной акции "начислим 500 бонусов за покупки по дебетовой карте от 100 руб". Сделала обычные покупки, но кешбэк автоматически не начислился...
Все четко и быстро
16.12.2025 в 15.44 я обратилась в поддержку банка с вопросом о том необходимо ли тратить 5000 рублей в месяц для начисления кэшбека. Буквально через 3 минуты оператор Елизавета...
Выгодный кэшбэк на ЖКХ и отличная служба поддержки
Хочу поделиться положительным опытом использования карты ОТП Банка и работой их службы поддержки.Я давно пользуюсь картой этого банка для оплаты коммунальных услуг. Причина проста...
Спасибо Марии за оперативность!
Всем доброго и удачного дня! Хочу поблагодарить оператора Марию. А дело было так... Я недавно заказала карту ОТП, планируя покупки с кешбэком. В ноябре захожу в мобильный банк...
Отличная работа
10 декабря Обратилась в поддержку банка в мобильном приложение с вопросом списания денежных средств по дебетовой карте,сотрудник подключился быстро,что очень порадовало...
Вернули незачисленный кэшбек в большем объёме
Здравствуйте, в период с 20 по 25 ноября пользовался услугами такси. Был активирован повышенный кэшбек по категории, но с момента совершения операций прошло более 14 дней, а кэшбек...
Лëгкое решение вопросов
Я обратилась в чат с банком по поводу предстоящего списания денежных средств за уведомления. Оказывается, они были подключены автоматически при оформлении карты. После подключения...