Всё будет ОТП? Как бы не так

15.06.2025 19:44
567
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуясь дебетовкой ОТП, не имела никаких вопросов к банку до момента оформления кредитки 4 июня. Одобрили быстро, виртуалка появилась в приложении (договор только забыли прислать), а дальше... начались проблемы. Для пользования любым банковским продуктом мне необходим пластик, который, в качестве дополнительной карты, я и заказала. Курьерская доставка 7 июня (курьеры, кстати, начисто лишены такого понятия, как пунктуальность, хорошо, если позвонят-предупредят), подпись, фото на память и, вишенкой на торте - невозможность активации карты. Обращения в чате, звонок на гл, визит в офис проблему не решили.

Чат, помимо моего основного обращения (...140), состряпал какое-то ещё, не имеющее ко мне отношения (...147), по которому я получила не соответствующий действительности ответ. Неоднократные попытки активации и переустановка (зачем?) приложения нужного результата не дали. "Не удалось активировать карту" - это всё, что я видела на экране телефона и в интернет-банке.

Горячая линия и конс в офисе посоветовали лишь перезаказать карту (ну, бывает). Рискнула... Итог - на руках два (!) неактивных пластика (а я не коллекционер банковских карт) и почти нулевая в данном вопросе клиентоориентированность банка (оператору, с которым разговаривала 11 июня после получения второй "карты", респект за "компенсационные" бонусы, правда лишь после моего прямого вопроса). 

Сегодня, 15 июня, позвонив в очередной раз, попросила закрыть кк ввиду невозможности использования, объяснив в сотый раз ситуацию. Равнодушный вопрос: "Будем решать или закрывать?" лишил последних сомнений. Банк, к сожалению, не стремится помочь. И новый слоган "всё будет ОТП" никак себя не оправдывает, увы.

P.S. Очень надеюсь, что неспешному банку хватит отведённых законом 40 дней для закрытия продукта и мне не придётся потом проходить через очередные танцы с бубнами, требуя удалить из приложения все следы трёх неактивных кредитных карт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T09:46:23+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-08-11T12:23:29+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. По возникшей ситуации была проведена проверка. 15.06.2025 от вас поступило заявление на расторжение договора №*3922, согласно которому договор закрыт 25.07.2025. Обращаем Ваше внимание, что удалить карты из Личного кабинета не предоставляется возможным, так как в приложении отображаются все выпущенные/закрытые продукты Банка. Вы можете скрыть карты в мобильном приложении, для этого необходимо нажать на выбранный продукт и потянуть вправо. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию по вашему вопросу. В случае возникновения дополнительных вопросов – всегда рады вам помочь. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,75
средняя оценка
23.02%
решено проблем
5 539
отзыва
5 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Благодарю за начисление кешбэка по акции

Оценка 5

В приложение поступило уведомление о приятной акции "начислим 500 бонусов за покупки по дебетовой карте от 100 руб". Сделала обычные покупки, но кешбэк автоматически не начислился... Читать полностью

17.12.2025

Все четко и быстро

Оценка 5

16.12.2025 в 15.44 я обратилась в поддержку банка с вопросом о том необходимо ли тратить 5000 рублей в месяц для начисления кэшбека. Буквально через 3 минуты оператор Елизавета... Читать полностью

17.12.2025

Выгодный кэшбэк на ЖКХ и отличная служба поддержки

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом использования карты ОТП Банка и работой их службы поддержки.Я давно пользуюсь картой этого банка для оплаты коммунальных услуг. Причина проста... Читать полностью

16.12.2025

Спасибо Марии за оперативность!

Оценка 5

Всем доброго и удачного дня! Хочу поблагодарить оператора Марию. А дело было так... Я недавно заказала карту ОТП, планируя покупки с кешбэком. В ноябре захожу в мобильный банк... Читать полностью

15.12.2025

Отличная работа

Оценка 5

10 декабря Обратилась в поддержку банка в мобильном приложение с вопросом списания денежных средств по дебетовой карте,сотрудник подключился быстро,что очень порадовало... Читать полностью

15.12.2025

Вернули незачисленный кэшбек в большем объёме

Оценка 5

Здравствуйте, в период с 20 по 25 ноября пользовался услугами такси. Был активирован повышенный кэшбек по категории, но с момента совершения операций прошло более 14 дней, а кэшбек... Читать полностью

15.12.2025

Лëгкое решение вопросов

Оценка 5

Я обратилась в чат с банком по поводу предстоящего списания денежных средств за уведомления. Оказывается, они были подключены автоматически при оформлении карты. После подключения... Читать полностью

15.12.2025