Всё будет ОТП? Как бы не так

15.06.2025 19:44
550
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуясь дебетовкой ОТП, не имела никаких вопросов к банку до момента оформления кредитки 4 июня. Одобрили быстро, виртуалка появилась в приложении (договор только забыли прислать), а дальше... начались проблемы. Для пользования любым банковским продуктом мне необходим пластик, который, в качестве дополнительной карты, я и заказала. Курьерская доставка 7 июня (курьеры, кстати, начисто лишены такого понятия, как пунктуальность, хорошо, если позвонят-предупредят), подпись, фото на память и, вишенкой на торте - невозможность активации карты. Обращения в чате, звонок на гл, визит в офис проблему не решили.

Чат, помимо моего основного обращения (...140), состряпал какое-то ещё, не имеющее ко мне отношения (...147), по которому я получила не соответствующий действительности ответ. Неоднократные попытки активации и переустановка (зачем?) приложения нужного результата не дали. "Не удалось активировать карту" - это всё, что я видела на экране телефона и в интернет-банке.

Горячая линия и конс в офисе посоветовали лишь перезаказать карту (ну, бывает). Рискнула... Итог - на руках два (!) неактивных пластика (а я не коллекционер банковских карт) и почти нулевая в данном вопросе клиентоориентированность банка (оператору, с которым разговаривала 11 июня после получения второй "карты", респект за "компенсационные" бонусы, правда лишь после моего прямого вопроса). 

Сегодня, 15 июня, позвонив в очередной раз, попросила закрыть кк ввиду невозможности использования, объяснив в сотый раз ситуацию. Равнодушный вопрос: "Будем решать или закрывать?" лишил последних сомнений. Банк, к сожалению, не стремится помочь. И новый слоган "всё будет ОТП" никак себя не оправдывает, увы.

P.S. Очень надеюсь, что неспешному банку хватит отведённых законом 40 дней для закрытия продукта и мне не придётся потом проходить через очередные танцы с бубнами, требуя удалить из приложения все следы трёх неактивных кредитных карт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T09:46:23+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-08-11T12:23:29+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. По возникшей ситуации была проведена проверка. 15.06.2025 от вас поступило заявление на расторжение договора №*3922, согласно которому договор закрыт 25.07.2025. Обращаем Ваше внимание, что удалить карты из Личного кабинета не предоставляется возможным, так как в приложении отображаются все выпущенные/закрытые продукты Банка. Вы можете скрыть карты в мобильном приложении, для этого необходимо нажать на выбранный продукт и потянуть вправо. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию по вашему вопросу. В случае возникновения дополнительных вопросов – всегда рады вам помочь. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
4 258
отзыва
4 219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Оператор помог с вопросом отправки переводов на карту

Оценка 5

Здравствуйте. Впервые хочу выразить благодарность технической поддержке ОТП банка, в особенности оператору Андрею. У меня было два счета для дебетовых карт ОТП. После того, когда в... Читать полностью

22.10.2025

Благодарность за оперативную доставку карты

Оценка 5

Оформляла дебетовую и кредитную карту в приложении. В приложении было все понятно, курьер Екатерина оперативно связалась и доставила карту. Рассказала про все условия. Выдача... Читать полностью

22.10.2025

Обращение в чат банка

Оценка 5

Обратилась в чат банка ОТП банка 16.09.2025 года в 10.10, был вопрос об уточнении оплаты услуги информирования по СМС и по возможности её отключения через чат. Оператор Виталий... Читать полностью

22.10.2025

Отличная работа

Оценка 5

Имею дебетовую карту данного банка. Проблем с обслуживанием нет, оплатами нет.  Довольно не плохие категории кэшбэка На днях совершил покупку, а кэшбэка нет. Позвонил девушка... Читать полностью

22.10.2025

Ответили на вопрос о подключенных услугах

Оценка 5

06.10.2025 Я обратилась в чат поддержки ОТП банка с вопросом, меня интересовало, подключены ли по моей карте какие-либо платные услуги? Сначала мне ответил робот, но он меня не... Читать полностью

21.10.2025

Карта

Оценка 5

Карту заказал по ссылке друга. Советовали данный банк ОТР, вот и решился. Оформление карты на сайте заняло не много времени. Выбрал день и время для встречи с представителем банка... Читать полностью

21.10.2025

Лимиты и комиссии снятия денег с карты, в банкоматах других банков

Оценка 5

Возникла необходимость снять с дебетовой карты ОТП деньги, а единственный банкомат банка в нашем городе находится очень далеко от меня. Стала рассматривать ближайшие банкоматы... Читать полностью

21.10.2025