Всё будет ОТП? Как бы не так
Пользуясь дебетовкой ОТП, не имела никаких вопросов к банку до момента оформления кредитки 4 июня. Одобрили быстро, виртуалка появилась в приложении (договор только забыли прислать), а дальше... начались проблемы. Для пользования любым банковским продуктом мне необходим пластик, который, в качестве дополнительной карты, я и заказала. Курьерская доставка 7 июня (курьеры, кстати, начисто лишены такого понятия, как пунктуальность, хорошо, если позвонят-предупредят), подпись, фото на память и, вишенкой на торте - невозможность активации карты. Обращения в чате, звонок на гл, визит в офис проблему не решили.
Чат, помимо моего основного обращения (...140), состряпал какое-то ещё, не имеющее ко мне отношения (...147), по которому я получила не соответствующий действительности ответ. Неоднократные попытки активации и переустановка (зачем?) приложения нужного результата не дали. "Не удалось активировать карту" - это всё, что я видела на экране телефона и в интернет-банке.
Горячая линия и конс в офисе посоветовали лишь перезаказать карту (ну, бывает). Рискнула... Итог - на руках два (!) неактивных пластика (а я не коллекционер банковских карт) и почти нулевая в данном вопросе клиентоориентированность банка (оператору, с которым разговаривала 11 июня после получения второй "карты", респект за "компенсационные" бонусы, правда лишь после моего прямого вопроса). Сегодня, 15 июня, позвонив в очередной раз, попросила закрыть кк ввиду невозможности использования, объяснив в сотый раз ситуацию. Равнодушный вопрос: "Будем решать или закрывать?" лишил последних сомнений. Банк, к сожалению, не стремится помочь. И новый слоган "всё будет ОТП" никак себя не оправдывает, увы. P.S. Очень надеюсь, что неспешному банку хватит отведённых законом 40 дней для закрытия продукта и мне не придётся потом проходить через очередные танцы с бубнами, требуя удалить из приложения все следы трёх неактивных кредитных карт.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Оператор помог с вопросом отправки переводов на карту
Здравствуйте. Впервые хочу выразить благодарность технической поддержке ОТП банка, в особенности оператору Андрею. У меня было два счета для дебетовых карт ОТП. После того, когда в...
Благодарность за оперативную доставку карты
Оформляла дебетовую и кредитную карту в приложении. В приложении было все понятно, курьер Екатерина оперативно связалась и доставила карту. Рассказала про все условия. Выдача...
Обращение в чат банка
Обратилась в чат банка ОТП банка 16.09.2025 года в 10.10, был вопрос об уточнении оплаты услуги информирования по СМС и по возможности её отключения через чат. Оператор Виталий...
Отличная работа
Имею дебетовую карту данного банка. Проблем с обслуживанием нет, оплатами нет. Довольно не плохие категории кэшбэка На днях совершил покупку, а кэшбэка нет. Позвонил девушка...
Ответили на вопрос о подключенных услугах
06.10.2025 Я обратилась в чат поддержки ОТП банка с вопросом, меня интересовало, подключены ли по моей карте какие-либо платные услуги? Сначала мне ответил робот, но он меня не...
Карта
Карту заказал по ссылке друга. Советовали данный банк ОТР, вот и решился. Оформление карты на сайте заняло не много времени. Выбрал день и время для встречи с представителем банка...
Лимиты и комиссии снятия денег с карты, в банкоматах других банков
Возникла необходимость снять с дебетовой карты ОТП деньги, а единственный банкомат банка в нашем городе находится очень далеко от меня. Стала рассматривать ближайшие банкоматы...