Беспрецедентное и незаконное списание средств без согласия клиента!
Столкнулся с крайне тревожной ситуацией, которая должна насторожить каждого клиента банка Тинькофф.
Я продал криптовалюту (USDT) через P2P-сделку. Покупатель перевёл мне 22 000 рублей на счёт в Тинькофф Банке. После того как получил актив, он позвонил в банк и сообщил, что якобы ошибся и хочет вернуть деньги.
Мне позвонили из банка и задали прямой вопрос: согласен ли я на возврат средств? Я однозначно отказал, сказав, что сделка исполнена, и при наличии претензий пусть обращается в полицию или суд. Я открыт к диалогу, скрывать нечего.
На этом разговор, казалось бы, должен был завершиться. Но на следующий день банк самовольно списал с моего счёта 22 000 рублей и вернул их этому человеку.
‼️ Без постановления суда, без дела в ФССП, без моего согласия. Просто потому, что так захотелось сотруднику банка.
Пугает не столько сумма, сколько сам факт:
любой человек теперь может перевести деньги, получить товар или услугу, а потом — сказать банку “я ошибся”, и банк может по собственной воле забрать эти деньги обратно.
Это опасный прецедент, подрывающий правовые основы всех частных и деловых переводов.
С точки зрения закона, это:
• нарушение ст. 845 ГК РФ (банк обязан исполнять распоряжения клиента);
• нарушение ст. 1102 ГК РФ (даже если перевод был ошибочным — возврат только через суд);
• грубое нарушение банковской тайны и защиты клиента.
У меня есть запись разговора со старшим сотрудником, где он признаёт, что действия банка неправомерны. Однако уже 5 дней никаких подвижек: банк молчит, отвечает шаблонами, не возвращает деньги и не объясняет свои действия.
Затребовал закрытие счета и вывода оставшихся денег, тк переживаю за их сохранность (доступ к приложению они ограничили),- отказывают, представляете?! 859ГК РФ их не касается, выходит...
Направляю досудебную претензию. Далее — суд, прокуратура, жалоба в ЦБ.
Уважаемые клиенты:
знайте, что ваш счёт в Т-банке может быть пуст уже завтра — без решения суда, без согласия, без уведомления.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Отзыв о Т-Банке: "Когда все отказали — они помогли"
Ситуация: Купил запчасти в магазине E****, но офис, где забирал заказ, внезапно закрылся. Оказалось, что E**** — это просто площадка для отдельных ИП, и когда офис исчезает, ни...
Начисление кэшбэка
Вчера увидела, что не начислили баллы за покупку и обратилась в чат-поддержку. Отмечу,что ассистент не долго меня "мучал" и быстро перевел на сотрудника. Вопросом занимались три...
Помощь в решении вопроса!
Сегодня 21.07.25 по своей невнимательности подключила "Премиум ". Списали 1990 руб за подписку , к чему я не была готова. Обратилась в чат с просьбой отменить подписку и вернуть...
Отказ от услуги
Здравствуйте!Менеджер Егор,код сотрудника 10***30, быстро и очень оперативно решил мою проблему.Отписался от платной подписки "Премиум" и вернул деньги на счёт. От данной...
Возврат денег
Делала заказ в интернет магазине доставку продуктов, мазагазин решил что не хочет ничего мне доставлять. Составила заявку на возврат денежных средств из-за того что торговая точка...
Отзыв и благодарность персональному менеджеру
Я являюсь клиентом Т-банка с 2014 года (тогда еще ТКС банк), с 2019 обслуживаюсь в сегменте Премиум, а с 2022 - в Private banking. За это время по опыту взаимодействию с бакном...
Понимающий банк
В Т-банке работают специалисты высокого уровня. 19.07.2025 с дебетовой карты списали средства за смс уведомления. Поскольку я ничего не подключала, 20 июля текущего года написала в...