Как Т-Банк опять обманывает клиентов
Здравствуйте!
Несколько дней подряд при входе в мобильное приложение Т-банка я вижу крупный баннер "Получите 300 р на баланс телефона" за выбор поиска Яндекс браузера. Сначала я не придавала этому значения, а потом решила воспользоваться данным предложением.
Но через 7 дней как обещали баланс телефона не пополнили. И через 10 дней не пополнили. Тогда я написала в чат поддержки, на что мне ответили, что Т-банк здесь не причем и все вопросы к Яндексу. Пошла искать в Яндексе, но и там отфутболивают, что они ни при чем, а надо писать каким-то коллегам.
Это что за развод проиходит в Т-банке? Значит рекламу вы показываете, а как выплачивать вознаграждение, то вы тут не при чем? Я из вашего приложения делала смену браузера при переходе по этому баннеру. если бы я увидела этот баннер в приложении Яндекс банка, то и воаросы были бы к ним, а не к вам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Забыла отключить подписку
Было ИП и подключила тариф premium. После закрытия забыла про неё и не отключила. Когда списали деньги, обратилась в поддержку. Ответила сотрудник Татьяна. Очень вежливый и...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по...
Оператор помог решить вопрос
В процессе снятия денежных средств посредством банкомата Т банка, функционирующего на основе технологии QR-кодов, была зафиксирована техническая неисправность устройства. Попытка...
Отзыв платежа
7.06.с моего счёта произошло списание д/с по подписке,которую я ранее не оформляла и мои данные не подтверждаплись в приложении.Обращение в поддержку приложения не дало результатов...
Отличный сервис
Предоставили бесплатный месяц сервиса Премиум, воспользовался 1 месяц в целом сервис отличный, но для моих требований и задач слишком много не нужного для меня, решил отказаться...
Благодарность
20.06.25 в обратилась в техподдержку в приложении T-Bank, случайно внесла через сторонний банк денежную сумму (сняли комиссию) объяснила данную ситуацию сотруднику Евгению (4****7...
Спасибо за сервис
Обратилась 20.06 в районе 11:00 в чат по вопросу списания со счета комиссии за внесение наличных. Как оказалось в перечень банкоматов для пополнения без комиссии теперь не входит...