Т-банк проявляет недобросовестное поведение в отношении наследников умерших заемщиков
Являюсь наследником умершего 03.11.2024г. клиента банка, имевшего задолженность по кредитной карте. В официальный чат премиум-поддержки банка 11.11.2024 было отправлено официальное свидетельство о смерти заемщика. Вступил в наследство 26.05.2025, свидетельство о праве на наследство было направлено в официальный чат премиум-поддержки банка 27.05.2025г. В те же сроки данные документы были направлены в страховую компанию Т-Страхование (к ней претензий нет).
Прекрасно зная обо мне, Т-банк подает иск в суд к наследному имуществу должника 14.05.2025, имеют право, но, зная о наследнике, могли бы и лично со мной решать этот вопрос, ну да ладно.
05.06.2025 явился на беседу в суд, подал ходатайство о вступлении в дело, о чем также уведомил банк заказным письмом (с делом еще не ознакомлен).
17.06.2025 получил страховую выплату и, в преддверии похода в суд для ознакомления с исковым заявлением, в целях урегулирования судебного спора, обратился в Т-Банк по телефону узнать сумму долга по кредитному договору и реквизиты для перечисления денежных средств по данному кредитному договору , чтобы закрыть полностью долг по данному кредитному договору. При звонке попал, как я понимаю, на службу безопасности, сотрудника зовут Юрий (могу ошибаться). Сотрудник назвал мне сумму долга и сумму госпошлины при подаче искового заявления. Сумма долга, названная сотрудником и сумма в исковом заявлении, названная судьей, на первый взгляд совпадают.
Сотрудник банка уведомил о том, что банк не имеет свидетельства о смерти заемщика, дату отправки я написал в первом абзаце данного отзыва. Далее сотрудник банка для предоставления мне реквизитов для оплаты задолженности стал ТРЕБОВАТЬ зафиксировать с меня обязательство об оплате долга 20.06.2025 (дата моего предполагаемого похода в суд для ознакомления с исковым заявлением), при моем отказе зафиксировал мой ОТКАЗ ОТ ПЛАТЕЖА, сказал, что им звонить больше не надо и повесил трубку.
Вопросы к банку:
1. Что это вообще было?
2. На каком основании сотрудник требует от меня обязательств по дате оплаты и без него отказывается предоставлять реквизиты?
3. На каком основании сотрудник, не забывая сказать коронную фразу о том, что разговор записывается, фиксирует мой ОТКАЗ ОТ ПЛАТЕЖА от платежа при условии, что отказов от платежа я не давал, что я с банком на связи с даты смерти заемщика, предоставляю все документы, сам звоню с вопросом куда платить и сам являюсь в суд заявляться ответчиком?
Требования к банку: Связаться со мной и предоставить полную сумму долга по кредитному договору и реквизиты для уплаты полной суммы долга по кредитному договору, по факту оплаты предоставить справку об отсутствии задолженности для предоставления в суд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Помощь при получении кешбека
Я обратился в Т-Банк к Дмитрию 14 июля в 17 мск. вр с просьбой решить вопрос по начислению кешбека. При оплате авиабилета были перепутаны карты оплаты и выбрана карта где...
Меня взломали мошенники
25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции...
Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника
Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В...
Похвала т-банка
Очень помогли в платежах разобраться, а то сложновато в понятиях разбираться Сотрудник был вежливый, приятный и быстро отвечал на вопросы и доп вопросы Т-банк всегда очень быстро...
Банк исправил мою ошибку
Банк исправил мою собственную ошибку. При переводе со счета в Т-Банке на свой счёт в другом банке я по невнимательности указал свой кредитный счет и в результате за три перевода...
Благодарю оператора поддержки Т-Банка
Являюсь клиентом Т-Банка пакет, премиум. 10.07.2025 в 23:15 обратилась в техподдержку с вопросом по поводу восполнения средств от кэш бека, балами . В приложении новом не...
Возврат денег за случайную подписку
Привязала карту Т-Банка для оплаты Яндекс Гоу. Случайно нажала на кнопку Яндекс Плюс. У меня тут же списали деньги за подписку, которую я не планировала. Я обратилась в банк с...