Банк кидает клиентов с кэшбэком
ГПБ не начислил мне 1000 кэшбэк-бонусов по акции 35% на ежедневн. траты. По условиям акции ЖКХ нужно оплачивать или в ЛК банка или через сервиса ГазпромПэй. Перед оплатой консультировалась в феврале в чате с оператором Ксенией , так же на оф.странице банка в ВК, в ответах на сайте представители банка подтверждают, что при оплате ОФЛАЙН через ГазпромПэй будет кэшбэк по акции. (все скрины есть в моих обращениях в банк) Я установила приложение ГазпромПэй на телефон, добавила туда свою карту ГПБ и оплатила ЖКХ в феврале и марте в офисе ЕИРЦ СПб. В результате мне (и не только мне, а многим, кто платил этим способом) не был начислен кэшбэк сначала за февраль, а потом за март. Хотя все условия по акции были выполнены. Их не так уж много - держи на счёте карты не менее 30 тр ежедневно, и делай оборот на 5 тр, а в марте уже и оборот отменили. Выполнение этих условий несложно проверить по соотв. выпискам. Сначала было зарегистрировано несколько моих обращений по невыплате февральского кэшбэка. Со скринами доказательств выполнения всех условий акции в феврале. В результате банк признал мою правоту, т. к. 7.05.25 после обращения 2417622 (через чат) мне было начислено 1000 бонусов за февраль.
После этого я уже 12.05 отправила обращение по кэшбэку за март. Претензия отправлялась через форму на сайте банка. Она ушла оттуда под N ПОК-132/25-747039М808. В претензии были прикреплены точно такие же скрины, как и в предыдущем обращении, но только с мартовской оплатой. В феврале и марте АБСОЛЮТНО одинаковые ситуации. Оплата в том же офисе ЕИРЦ, на том же терминале у того же операциониста, тем же телефоном с установленным ГазпромПэй. Чеки из ЕИРЦ, где указан токенизированный номер моей карты и видно, что оплата была через моб. устройство и чеки по этим же оплатам из ЛК ГПБ - идентичны, и соотв. приложены к обращениям.
22.05 мне на почту приходит письмо от банка, что кэшбэк за март мне уже был доначислен 7.05! За какой март?? Все скриншоты с мартовскими оплатами я отправила только 12.05! До 12.05 я не обращалась с претензией по марту, потому что ждала решения по февралю. Поэтому 7.05 мне был доначислен кэшбэк за февраль! - после претензии 2417622.
В результате, в чате зарегистрировали новую претензию 2447793 по кэшбэку за март. По ней на днях пришёл отказ.
Т. е. на данный момент - 18.06.25, если брать первые 2 месяца акции, мне был доначислен кэшбэк только за один месяц - за февраль или март, даже не суть важно. Банк сам путается в своих ответах и специально путает клиента. Я, как клиент банка, выполнила все условия акции в феврале и марте, а банк не желает выполнять свои. У ГПБ оказались явные техпроблемы с фиксацией такого вида оплаты, как офлайн телефоном с ГазпромПэй. Это подтверждают множество отзывов в инете таких же пострадавших, как я (например, члену моей семьи, клиенту банку, доначислили кэшбэк при такой же оплате так же только после нескольких обращений.) И если банк не может технически фиксировать такие оплаты (др.обьяснений не нахожу), так пропишите в условиях акции это в исключениях! А не заставляйте клиентов тратить кучу времени и нервов на переписку с банком.
Итак, господа из профильного подразделения банка, работающие с претензиями клиентов. Почему вы считаете возможным при абсолютно одинаковых ситуациях в феврале и марте, за один месяц доначислить кэшбэк-бонусы, а за другой нет?! Банк непоследователен в своих решениях. Получается, как в известном скетче- "здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачиваем."

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо представителю
Получила сегодня карту Газпромбанка, очень впечатлена. Ксения, позвонила мне заранее, за два часа до встречи, согласовала место и время. Договорились на 1 августа, на 11:00. Ксения...
Отзыв о получении карты
Заказала карту на сайте, через 3 дня, 25.07 назначили встречу Представитель банка Данил доставил карту, встреча прошла отлично, заняла около 20-25 минут, несмотря на то, что в тот...
Спасибо сотруднику
Здравствуйте, получила сегодня дебетовую карту. Срасибо Ксении за ее терпение и человеческое отношение, я 3 раза подтверждала встречу и у меня резко менялись планы. Ксения без...
Ответ по новой акции для действующих клиентов
28.07.2025 я решил написать в банк, чтобы узнать, будет ли продлена акция "35% кешбэк на самое важное". В ту же самую минуту робот соединил меня с живым оператором по имени Марина...
Лучший банк
Всем доброго дня! Заказал дебетовую карту, через три дня доставили. Консультант прямо по полчкам все разложил, как лучше пользоваться, чтобы получить больше выгоды. Я уже начал...
Благодарность сотруднику
Заказал карту с представителем банка утром со звонились с представителем и договорились о встрече , за тем выяснелось что мне надо было езжать за город , за 15 км от города...
Помогли разобраться с лимитами на переводы по карте
Обращалась в чат 29 июля с вопросом о лимитах на переводы в другие банки по своей действующей дебетовой карте. Через минуту к диалогу подключилась оператор Белла. После...