Банк кидает клиентов с кэшбэком
ГПБ не начислил мне 1000 кэшбэк-бонусов по акции 35% на ежедневн. траты. По условиям акции ЖКХ нужно оплачивать или в ЛК банка или через сервиса ГазпромПэй. Перед оплатой консультировалась в феврале в чате с оператором Ксенией , так же на оф.странице банка в ВК, в ответах на сайте представители банка подтверждают, что при оплате ОФЛАЙН через ГазпромПэй будет кэшбэк по акции. (все скрины есть в моих обращениях в банк) Я установила приложение ГазпромПэй на телефон, добавила туда свою карту ГПБ и оплатила ЖКХ в феврале и марте в офисе ЕИРЦ СПб. В результате мне (и не только мне, а многим, кто платил этим способом) не был начислен кэшбэк сначала за февраль, а потом за март. Хотя все условия по акции были выполнены. Их не так уж много - держи на счёте карты не менее 30 тр ежедневно, и делай оборот на 5 тр, а в марте уже и оборот отменили. Выполнение этих условий несложно проверить по соотв. выпискам. Сначала было зарегистрировано несколько моих обращений по невыплате февральского кэшбэка. Со скринами доказательств выполнения всех условий акции в феврале. В результате банк признал мою правоту, т. к. 7.05.25 после обращения 2417622 (через чат) мне было начислено 1000 бонусов за февраль.
После этого я уже 12.05 отправила обращение по кэшбэку за март. Претензия отправлялась через форму на сайте банка. Она ушла оттуда под N ПОК-132/25-747039М808. В претензии были прикреплены точно такие же скрины, как и в предыдущем обращении, но только с мартовской оплатой. В феврале и марте АБСОЛЮТНО одинаковые ситуации. Оплата в том же офисе ЕИРЦ, на том же терминале у того же операциониста, тем же телефоном с установленным ГазпромПэй. Чеки из ЕИРЦ, где указан токенизированный номер моей карты и видно, что оплата была через моб. устройство и чеки по этим же оплатам из ЛК ГПБ - идентичны, и соотв. приложены к обращениям.
22.05 мне на почту приходит письмо от банка, что кэшбэк за март мне уже был доначислен 7.05! За какой март?? Все скриншоты с мартовскими оплатами я отправила только 12.05! До 12.05 я не обращалась с претензией по марту, потому что ждала решения по февралю. Поэтому 7.05 мне был доначислен кэшбэк за февраль! - после претензии 2417622.
В результате, в чате зарегистрировали новую претензию 2447793 по кэшбэку за март. По ней на днях пришёл отказ.
Т. е. на данный момент - 18.06.25, если брать первые 2 месяца акции, мне был доначислен кэшбэк только за один месяц - за февраль или март, даже не суть важно. Банк сам путается в своих ответах и специально путает клиента. Я, как клиент банка, выполнила все условия акции в феврале и марте, а банк не желает выполнять свои. У ГПБ оказались явные техпроблемы с фиксацией такого вида оплаты, как офлайн телефоном с ГазпромПэй. Это подтверждают множество отзывов в инете таких же пострадавших, как я (например, члену моей семьи, клиенту банку, доначислили кэшбэк при такой же оплате так же только после нескольких обращений.) И если банк не может технически фиксировать такие оплаты (др.обьяснений не нахожу), так пропишите в условиях акции это в исключениях! А не заставляйте клиентов тратить кучу времени и нервов на переписку с банком.
Итак, господа из профильного подразделения банка, работающие с претензиями клиентов. Почему вы считаете возможным при абсолютно одинаковых ситуациях в феврале и марте, за один месяц доначислить кэшбэк-бонусы, а за другой нет?! Банк непоследователен в своих решениях. Получается, как в известном скетче- "здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачиваем."

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...
Благодарность
Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система...