Банк не предоставляет положенные проходы и не производит компенсацию Бизнес зала
Т-банк предоставляет в рамках базвой программы премиум silver (является платной услугой или бесплатной, при условии нахождения на счетах более 3 млн р) возможность воспользоваться услугами бизнеса-зала лично и провести гостей. Количество проходов 4 шт в месяц. 11.06 возникла необходимость оформить проходы в бизнес зал, так как в ближайшее время планировались перелеты, и данная услуга была бы весьма кстати. Услуга доступна через приложения Every, Mileonair, Grey Wall с предварительной авторизацией по T-Id. И вот тут то кроется сюрприз... При попытке зайти по t-id вышеуказанные приложения просто не дают авторизоваться и пользоваться сервисом.
По данному факту было написано обращение в тех.поддержку (одно из), результатом рассмотрения которого дословно стал следущий ответ "пройти регистрацию по t-id сейчас не получится. воспользуйтесь другим способом авторизации, решение о идентификации по t id принимается банком и может оказаться отрицательным. причина отказа не подлежит разглашению. простите за неудобства". На мой резонный вопрос - как мне пользоваться сервисом - банк взял паузу. . У моего мужа на премиум bronze таких проблем не наблюдается. А мне банк любезно отказал в возможности пройти идентификацию.
В дальнейшем банк написал, что выясняет с партнером - в чем проблема доступа, а на время выяснения банк предложил компенсировать стоимость проходов, которые были преобретены в рамках бесплатных проходов. Вчера, в очередной раз, когда перенесли вопрос о моем бесплатном доступе в every, я преобрела проходы за деньги в количестве 3 штук,предварительно уточнив у тех.поддержки все ли договоренности в силе. После этого я скинула в чат чек и и посадочный, и вот тут начался прикол - "мою компенсацию " присовокупили к обращению об ошибке доступа в бизнес зал, к обращению, которое переносят уже больше недели и сегодня (внимание) данное обращение опять перенесли уже до 22 июня, так как "не могут получить ответ от партнера", а вместе с этим обращением перенесли и мою заявку на компесацию, которую мне банк общал оперативно, в приоритетном порядке и стопроцентно.
В очередной раз написал в тех.поддержку и получил стандартную отписку - делаем все возможное извините. По факту доступа в every нет, деньги потрачены, возмещения нет. Думаю над тем чтобы вывести денежные средства в другой банк, где ценят премиальных клиентов, но а вы подумайте - нужен ли вам такой премиум.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Хорошая и быстрая поддержка
Общался в чате мобильного приложения с агентом поддержки Никитой 30**** по поводу того, что после обновления приложения не сообразил, где смотреть суммарный кэшбэк за месяц. Быстро...
Благодарю Николая!
Благодарю Николая (Внутренний номер - 32****) за качественную работу! Тактичен, пунктуален, несколько раз перезвонил по моей просьбе, все объяснил и крайне хорошо помог...
Консультация по бизнес залам
Выбирала сегодня сайты для прохода в бизнес зал. Я получила в подарок в прошлом году Премиум обслуживание после покупки Каско на свой автомобиль . И в подарок каждый месяц по два...
Одним днем закрылся фитнес-клуб
Нашумевшая история о закрытии клуба H**** F****** в Питере, благодаря Т-Банку решилась в мою пользу, за что им огромное спасибо. 1 июня 2025 года одним днем закрылся фитнес-клуб...
Отзыв за заботливое обслуживание
4.07.25 в 15:04 по мск обратилась в чат за помощью - не могла воспользоваться недавно полученным платёжным стикером, причем ранее уже обращалась, но вопрос так и не был решен. Мне...
СМС код подтверждения для оплаты
Код менеджера 246**. Кристина. на проблема отлично среагировала, быстро. сама предложила позвонить. При звонке объяснил ситуацию и проблему. Во время диалога поправила Настройки и...
Очень профессиональные сотрудники
Вчера обратилась к сотруднику Сабине, внутренний номер 55**46, очень быстро был решен мой вопрос по справкам и страхованию, сотрудник очень вежливая, понятно и подробно все...