Банк отказал в оформлении дебетовой карты
Добрый день, хочу поделиться своим опытом обращения в Т-Банк, который оказался негативным.
Друг прислал свою реферальную ссылку на дебетовую карту Т-Банка с приветственным вознаграждением, и 11.06.2025 я попыталась её оформить через сайт, однако у меня не получилось это сделать из-за того, что кнопка "Оформить" в конце процедуры заявки оказалась неактивной. Сразу после этого я позвонила на горячую линию Т-Банка с просьбой уточнить, почему не могу оформить дебетовую карту, ведь ранее я никогда не являлась клиентом данного банка. Оператор внимательно выслушал и пообещал разобраться в ситуации, уточнив, что на это может понадобиться примерно сутки.
На следующий день, 12.06.2025, я перезвонила в Т-Банк, чтобы узнать статус моего обращения. Оператор в ответ выдал мне какую-то непонятную шаблонную фразу о том, что я не могу участвовать, потому что нужно иметь текущий счёт, чего я вообще не поняла, потому что являюсь новым реферальным клиентом, так каким образом у меня может быть счёт в банке? Озвучила это оператору, после чего он переоткрыл моё обращение, а затем начал предлагать мне оформить кредитную карту, преподнося это так, что это уникальное предложение для меня, которое действительно только во время данного звонка, и больше будет мне недоступно. Поскольку кредитка была мне совершенно не нужна, я отказалась, но очень сильно удивилась, почему возникли такие проблемы с открытием дебетовой карты, зато кредитку мне могут открыть прямо сейчас...
Вечером того же дня, 12.06.2025, мне поступил входящий звонок от сотрудницы Т-Банка, которая актуализировала персональные данные и уточняла, какой из телефонных номеров - мой. Я ответила, что у меня только один номер, с которого я и обращалась за получением дебетовой карты, и попросила уточнить, когда уже я смогу её оформить. Однако девушка сказала, что Т-Банк отказал мне в оформлении дебетовой карты по реферальной ссылке, и причины отказа не уточняются. Тогда я попросила её отозвать согласие на использование банком моих персональных данных и завершила разговор.
Резюмируя свои впечатления и потраченное время на телефонные разговоры, которые в сумме продлились более получаса, осталась крайне недовольна Т-Банком. Мой вопрос так и не решили, зато навязчиво предлагали кредитную карту, на которую, видимо, ограничения по оформлению не распространяются. Не могу никому рекомендовать данный банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули деньги
Проходят непонятные списания за платные подписки ,которые приложения продлевают сами без возможности их отключения в приложении .Не запрашивают подтверждение со стороны клиента на...
Быстрая помощь
Здравствуйте всем. Случилась такая проблема: забыл отменить авто продление подписки и остался при нулях, думал уже все, но Станислав помог быстро решить вопрос (распросил что да...
Отмена подписки Премиум
30.06.25 в 16:43 я обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по списанию денег за подписку. Я совсем забыла, что у меня была подключена подписка на первые 2 месяца бесплатно и...
Оперативно решили мою проблему и вернули денежные средства
Консультант Виктория оперативно решила мою проблему. По забывчивости забыл отключить продление подключенного пакета услуг на месяц и банк списал деньги на следующий месяц. Виктория...
Проверка Документов по 115ФЗ
столкнулся с 115фз, запросили документы, я все отправил, через два дня пришло уведомление, что я успешно прошел проверку, теперь дальше пользуюсь Т-Банком, все было оперативно, на...
Решение вопроса с оператором
Хотела поблагодарить оператора Василису от Т-Банка за оперативное решение вопроса по возврату кешбэка. Обратилась с проблемой, что в автоматическом режиме не был начислен...
Благодарность
Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудников Т-Банка за отличную работу и поддержку клиентов. Обратилась к ним с просьбой вернуть деньги за операцию, у меня сос счета списались...