Т-банк обманывает клиентов и отбирает деньги
Добрый день! Являюсь клиентом Т-Банк(бывшего Тинькофф банка) на протяжении нескольких лет, активно пользуюсь кредитной картой Platinum и дебетовой картой Black, а также часто подключаю премиальный пакет обслуживания Premium. Все это время банк приносил одни положительные эмоции, исключая трех моментов(два из которых я рассказывал в теме "Скрытая комиссия при пополнении в Т-Банк(Тинькофф)") , последняя ситуция меня вывела из себя и решил начать с банков ру, далее обращусь к фин омбудсмену.
К сожалению, Т-Банк больше не банк, а сплошной обман! Мне была предоставлена категория по кешбеку 25% в Шопинг(их раздел в сервисе Город), зашел, посмотрел, увидел плейстейшн, с категорией выходит очень выгодно, что решил, что можно взять и в квартиру и в загородный дом. Но т.к. 25% от суммы это 20+ тысяч, решил уточнить у поддержки можно ли как-то увеличить лимит и приобрести 2 плейстейшна, на что мне ответили, подключите Premium и покупайте, нарушений не будет.. т.е. Банк сам РАЗРЕШИЛ покупку, после чего ее совершил.
Пользовался бед не знал и вот на следующий месяц выпадает опять эта категория, я счастливый, что Т-банк решил мне сделать подарки под день рождения, решаюсь поменять телефон... Заказываю и на следующий день, поступает от них сообщение, цитирую дословно "Мы провели проверку...с целью получения бонус без факта приобретения товаров...пришлите нам чеки и фото".
Взял плойку, приехал в дом, сфоткал их вместе, сел среди них сфоткался с паспортом, снял все серийники и отправил им. Ответ - покажите телефон, сказал он едет, ответили как получите, снимите... Спустя пару дней приехал, сфоткал, через полчаса ответ "Решение без пересмотра...без факта приобретения товаров"...
Итого, что имеем, Т-банк на контакт не идет, обещанные деньги не выплачивает и валит все на меня) Что им нужно было предоставить, кроме фото и чеков, запрошенных ими, я не знаю... Но скинув фотку с собой, товарами и серийниками, можно легко понять, что я ИМИ ПОЛЬЗУЮСЬ, но Тинькофф считает иначе, вы их не покупали... Также отправлял им фото транспортировочной упаковки, но все бестолку...
В общем, на данный момент имеем, что Т-банк меня называет нарушителем, а я остался кинутым банком на деньги далеко и надолго. НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ КАРТЫ Т-Банка. Это не Банк, а КИДАЛЫ.
P.S. все скриншоты чатов, фотки и чеки соответсвенно имеются, если ситуация решится, оставлю тут комментарий, также после написания заявления к фин омбудсмену дополню, всем хорошего настроения, а т-банку поменьше клиентов)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность
Это просто чудо. Даже не надеялась на возврат средств! У ребенка с карты начиная с марта списали 11 руб.,но ребёнок эту сумму подтвердил, далее были списания 71 руб. и 499 руб...
Поддержка Premium работает отлично!
Добрый день. Хотел бы оставить положительный отзыв. Возникла проблема, нужно было перевести на сайте небольшую сумму, но столкнулся с тем, что Т-Банк отграничил показ данных...
Возврат денег за ошибочно оформленую услугу
18.06.2025 обратилась в службу поддержки, так как возникла необходимость отменить операцию подключения услуги премиум (неправильно прочитала условия выпуска лимитированной карты) и...
Самая быстро реагирующая поддержка
При попытке выпустить новую карту случайно подключила Подписку Premium. Через звонок на горячую линию смогла решить вопрос с картой и через некоторое время вюувидела что у меня...
Помощь с начислением кешбека
Обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по начислению кешбека за покупки через сервис Город - Шоппинг. Специально выбирала магазин, в котором планировала покупки, но в итоге...
Т-Банк, который всегда на стороне клиента
Здравствуйте!Я хочу поделиться своим опытом, связанным с получением кэшбэка за покупки у партнёров Т банка. К сожалению, я стал жертвой обмана со стороны одного из таких партнёров...
Решение по разблокировке счета
хочу похвалить компетентного специалиста Екатерину В (внутренний добавочный номер 307433) за решение вопроса по блокировке счета (и как решение его разблокировке). За несколько...