Шайка мошенников, обманщиков и недорослей!
Игра "Квизи", судя по всему, очередная мошенническая схема от Т-Банка. Вчера вечером невозможно было попасть в игру. Сразу говорю, что интернет работал, приложение тоже, [censored] выключен. Я сделала все, что могла - перезагрущила телефон, выключила [censored], оюновила приложение и перезагрузила его. Интернет был стабильный, так как на фоне смотрела фильм. Написала в поддержку, в ответ получила "простыню сожалений", никакого конструктива. Создали заявку, обещали решить проблему до 22.06, однако через минуту перенесли дату на 23.06, а затем на 24.06. Но проблема в том, что я не могла ждать - игра закончится 25.06. Я хотела получить как можно больше квизиев, так как а глубине души надеялась выиграть хоть какую-нибудь сумму от обещанных 6 млн. руб.
С утра приложение работать перестало совсем. В отзывах к новой версии люди писали, что приложение перестало работать. Пожалела, что обновила, так как хотела доиграть до конца. Пробовала со 2 телефона, через вай-фай и мобильный интернет, но все бесполезно. Пишет, что нет Интернета. Хотя фильм показывался без проблем. Позвонила в поддержку. Там, как всегда, детский сад - минут 40 не мог ответить оператор и тупая раздражающая музыка, потом начинают переводить стрелки друг на друга - 1 оператор переводит на другого. Ничего полезного не говорят - ни причину сбоя, ни когда возобновится работа приложения. Вместо это: "я вас понимаю", "я сожалею", "вы неверно думаете о нас" и прочий бред.
В итоге, потеряла кучу времени в игре, естественно, банк это не компенсирует никак. Боюсь, что даже если я получу некоторое количество квизиев, то могу не получить денег под разными вымышленными предлогами. Прочитала кучу отзывов негативного содержания о банке, поэтому не удивлюсь, если в очередной раз банк кинет на деньги.
Это не первый случай, когда банк обманывает клиентов.
1. Недавно в этой же игре получила промокод на скидку в Яндекс маркете. Очень хотела купить аэрогриль, а тут промокд. С радостью начала оформлять заказ. Но выяснилосб, что банк м его партнер в очередной раз кинули клиентов.
2. Подруга по моей ссылке ВПЕРВЫЕ заказала карту в этом недобанке, но ни она, ни я не получили бонус. Причина: карта уже есть. Подруга утверждает, что нет и никогда не было. Естественно, я верю подруге, так как нет смысла делать лишние телодвижения, зная, что дело не выгорит.
Народный рейтинг не опубликовал вышерассказанные случаи, так как, судя по всему, сами мошенники и покрывают таких же мошенников. На вопрос почему не опубликовали, поддержка не ответила ничего внятного - мол, отзывы проверяются до 30 дней и более. Однако некоторым отзывам около 1 года.
Поберегите свои деньги и не связывайтесь с мошенниками! Фотографии приложила, судите сами. Всем добра:)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Консультация по мультивалютной карте
Давно пользуюсь подпиской премиум, обращался сегодня по поводу открытия счета в белорусских рублях - вопрос решили менее чем за 5 минут, все объяснили, открыли счет и полностью...
Оперативно и продуктивно
15 июня обращался в чат поддержки с вопросом о неначислении бонусов за приглашение друга. Оператор Милана быстро и результативно решила мой вопрос. Деньги поступили на счëт спустя...
Благодарность за оперативное содействие в решении проблемы
При покупке автоуслуг был начислен 1% кэшбэка как по общим покупкам, а на автоуслуги я была подписана на 5%. Ответ был оперативно получен, деньги уже доначислены. Спасибо...
Благодарность службе поддержки и сотруднику
Хочу поблагодарить сотрудника поддержки клиентов премиум Ксению (внутренний номер 886747) за вежливость и быстрое решение вопроса. Обращение было в связи с расчетом кешбека по...
Хочу поблагодарить оператора Богдана
Хочу выразить искреннюю благодарность оператору Т-банка Богдану за его профессионализм и качественную консультацию по телефону. Он предоставил мне очень информативные разъяснения...
Быстро, четко, вежливо, понятно
Хочу дать положительную оценку (ведь принято в основном только ругать), но сегодня мне в чате попалась чудесная сотрудница Виктория. Быстро все назъяснила и успокоила. (Вместе с...
Проход в бизнес-зал по Премиум обслуживанию
Спасибо за быструю и квалифицированную помощь Михаилу 817016, за полезную рекомендацию по проходу в Бизнес-зал. Написала в чат-поддержки Премиум обслуживания. Объяснил...