Некорректная система по трудоустройству
"Мы лично рассматриваем каждую заявку и оцениваем деловые качества каждого кандидата", сказали мне представители горячей линии Т-Банка при отказе в трудоустройстве. Вчера вечером я заполнил заявку на должность специалиста клиентской поддержки. ВНИМАНИЕ, с текущей работы я увольняюсь по причине трудоустройства в этот банк, предварительно пообщавшись с HR менеджерами и получив одобрение на трудоустройство. Так как юридически я трудоустроен до 4-го июля, а фактически до 1-го июля, начал заблаговременно, чтобы не было просадки в финансовом плане. Пришло сообщение на почту, перешел по кнопочки "Начать обучение". Прошел тест на идиота, который не пройдет только человек который не в состоянии запомнить пару строк текста. На мои дальнейшие вопросы что и как делать поддержка ничего не ответила, предложила выбрать дату начала обучения 02.07,на что я согласился, по тупости пошел заполнять анкету кандидата, где указал, что в настоящее время я работаю в гос.органах.
ВНИМАНИЕ, ПРИКАЗ О УВОЛЬНЕНИИ УЖЕ В СИЛЕ И 04.07.2025 Я БУДУ УВОЛЕН. После чего, через 10-ть секунд прилетел отказ в трудоустройстве(Якобы проверил человек, КОМУ ВЫ ЧЕШЕТЕ). На мои попытки достучаться до поддержки объяснить ситуацию мне говорили неочемными скриптами, как и поддержка чата. "Вакансии будут отображены в ЛК".
Сегодня 24.06 я откликался на hh.ru на их вакансии, и О ЧУДО, думаю я ,мне приходит ссылка на прохождение обучения, точно такая же как и в первый раз, но в кабинеты информации нет, на мои вопросы никто ничего не отвечает, хотя ситуация ,как мне кажется, нестандартная, отвечают теми же скриптами заготовленными непонятно для кого.
Вы отправляете бота на проверку анкет, при этом не учитываете некоторые нюансы которые могут быть. Почему у вас не работают между собой HR менеджеры, почему у них хватает ума только на ответ по скриптам, даже не пытаются решить вопрос. Просил оставить пометку о том, что я увольняюсь в определенную дату, но якобы нет технической возможности (будто нет понимания о том, что даже в самых слабых компаниях есть БД, где все это делается).
При этом при созвоне до этого, с учетом моего опыта работы (а это и работа с клиентами ,и работа с нормативной документацией, и мат.ответственность и решение конфликтных ситуаций ,и анализ и принятие решений, работа с большим объемом информации и прочее) мне эти же HR за месяц до этого предлагали множество вакансий.
САМОЕ ЗАБАВНОЕ, что с другого сайта то приходят приглашения и ссылки, но только мне говорят, что набор мог закрыться, ПОНИМАЕТЕ, ОНИ ДАЖЕ ТУТ СКРИПТОМ ОТВЕЧАЮТ (Да, с их слов набор закрылся на все 3-и направления, в одну секунду).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Консультация по мультивалютной карте
Давно пользуюсь подпиской премиум, обращался сегодня по поводу открытия счета в белорусских рублях - вопрос решили менее чем за 5 минут, все объяснили, открыли счет и полностью...
Возврат средств за подписку
Спасибо т-банку за оперативную работу. Ошибочно оформила подписку, которой не воспользовалась, в итоге около 10тыс списали. Обратилась в банк через приложение и вернули все...
Комиссия
Сегодня обратился в Т-банк по вопросу взыскания комиссии при пополнении банковской карты. Мой вопрос был рассмотрен в течении получаса. Банк очень удивил оперативностью...
Оперативно и продуктивно
15 июня обращался в чат поддержки с вопросом о неначислении бонусов за приглашение друга. Оператор Милана быстро и результативно решила мой вопрос. Деньги поступили на счëт спустя...
Благодарность за оперативное содействие в решении проблемы
При покупке автоуслуг был начислен 1% кэшбэка как по общим покупкам, а на автоуслуги я была подписана на 5%. Ответ был оперативно получен, деньги уже доначислены. Спасибо...
Благодарность службе поддержки и сотруднику
Хочу поблагодарить сотрудника поддержки клиентов премиум Ксению (внутренний номер 886747) за вежливость и быстрое решение вопроса. Обращение было в связи с расчетом кешбека по...
Хочу поблагодарить оператора Богдана
Хочу выразить искреннюю благодарность оператору Т-банка Богдану за его профессионализм и качественную консультацию по телефону. Он предоставил мне очень информативные разъяснения...