Здравствуйте. Пользуюсь Т-банком почти год. Выбрал этот банк из-за кешбека. В целом, впечатления от банка были хорошие до сегодняшей ситуации.
Запрос: нужна справка о передвижении средств за последние 3 месяца по карте и по счету. Обязательно нужна живая печать, т.е. распечатать не вариант.
Пишу в поддержку, т.к. не нашел другого способа самостоятельно заказать справку с живой печатью. Назначают дату 26 июня (обратился в поддержку 20 июня). За 2 дня приходит напоминание о том, что через 2 дня будет встреча с представителем. Дата 26 июня. Я решаю изменить адрес доставки справок, т.к. график у меня с плавающими выходными и 20 числа я не мог знать, в каком месте из трех я буду.
Наступает 26 число. Я жду представителя с 15 - 19. Когда наступило 19 часов, я решил посмотреть в приложение, где у меня назначена встреча. Захожу, а там дата стоит 4 ИЮЛЯ! Я не поверил своим глазам, подумал, что, может, это я напутал. Но неь, уведомдение на почту о встречи пришло 20 июня, и там дата стояла на 26.
Я пишу в поддержку, чтобы узнать причину отмены встречи. Там я общался с саппортом Анной. Не знаю по каким причинам, но Анна не могла дать внятного ответа после того, как я описал ей проблему. Что поразило меня больше всего, так это то, что Анна в один момент присылает мне сообщение о том, что мне одобрена кредитная карта. А потом она задает вопрос:"Вижу, что вы проигноривали предложение. Скажите, вам это интересно?". Это было некорректное поведение со стороны сотрудника банка. Вы - поддержка, так и помогайте клиентам банка, а не впаривайте им свои продукты посреди решения проблемы.
Позже все-таки мне удалось узнать, что дата встречи была изменена из-за того, что я изменил адрес встречи. Уважаемый Т-банк, так работать не должно. У человека может что-угодно случиться за это время (ждать неделю), и не всегда можно быть уверенным, что ты будешь на том месте, адрес которого ты указывал неделю назад.
По крайней мере, могли бы писать где-нибудь, что если изменить адрес встречи, то изменится и ее дата. В виде предупреждения "ВНИМАНИЕ, ЕСЛИ ВЫ ИЗМЕНИТЕ АДРЕС ВСТРЕЧИ, ТО ИЗМЕНИТСЯ И ДАТА". Тогда бы этой проблемы не было. Очень, очень плохо Т-банк. Не должно так работать, что изменяя адрес меняется и дата.
Итог: функция с получение справки очень плохо реализовано. Во-первых, долго ждать. Во-вторых, меняя адрес доставки, дата не должна меняться (аж еще на 1 неделю!). У саппорта пришлось вытягивать информацию, а то, что она во время диалога пытается впарить кредитную карту это вообще атас.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Т Банк оспорил операцию и вернул мне деньги за до конца не оказанную услугу от сторонней организации!
Добрый вечер! Ситуация следующая, в ноябре 2024 г. я оплатил на счёт ИП сумму за годовой абонемент по аренде машиноместа в подземном паркинге, но через пол года, без объяснения...
Помогли вернуть деньги за отмененный отель
Решил забукать отель через приложение Тбанка, выходило дешевле чем на других сервисах с учётом кэшбека. При этом возврат средств в случае отмены бронирования за день до вселения не...
Сотрудник поддержки помог быстро решить проблему с спам письмами
26.06.2025 окол 1-2 часов ночи обратился в чат поддержки в приложении Т-Банка с просьбой отписаться от рекламных уведомлений. Сотрудник Артем помог быстро решить проблему. Ответил...
Возврат денежных средств, переведенных мошеннику
Попал в крайне неприятную ситуацию с мошенником и перевел ему на карту приличную сумму. Через некоторое время поняв, что "вляпался", обратился в поддержку банка. Сотрудники Т...
Помогли очень
Помогли очень оперативно решить спорную ситуацию и сделать возврат, спасибо! Был вопрос о возврате из сервиса, которым я не пользовалась. Написала заявление в поддержку банка...
Списывались деньги за несуществующее приложение
Ребёнок ввёл номер своей карты в стороннем приложении, оплатив тестовый период на неделю. Затем он удалил приложение. Деньги продолжали списываться. Скачать приложение было...
Оспаривание операций с мошеннической организацией
12 июня обратился в одну из организаций, найденную в интернете, по вопросу аренды жилья на сутки (дом) в период с 13 по 14 июня. Объявление уже было на их сайте, и я обратился в...