Вкратце - подключила подписку Премиум, а мне отключили программу лояльности.
А теперь по порядку. На протяжении многих лет банк Тинькофф (ныне Т-банк...) был моим основным банком, большинство покупок я делала их картой. Также я активно следила за различными акциями и розыграшами и по возможности принимала участие.
И вот настал момент, когда я согласилась на предложение банка подключить подписку Премиум, условия на ближайшие несколько месяцев меня устраивали, взамен мне расширили лимит кэшбэка до 30000 рублей, обещали повысить процент по накопительному счету, дали проходки в бизнес залы в аэропортах, страховку в путешествиях и т.д.
Смотря на укрепление курса рубля, скидки в магазинах и предложение от банка с кэшбэком 25% в категории Шопинг (магазины техники и прочее) я совершила несколько дорогостоящих покупок техники.
Один товар я вернула в магазин для того, что бы позже купить другую модель. При возврате денег с меня не списали сумму кэшбэка. Через поддержку я создала обращение, что бы исправили ошибку, а через несколько дней мне отключили программу лояльности и сказали, что вообще никакой кэшбэк больше не начислят. Возможно, если бы я поступила нечестно и промолчала, то никаких проблем в дальнейшем у меня не возникло бы - это на заметку оставшимся клиентам банка.
К сожалению, большей частью покупок я уже пользовалась, но часть я смогла вернуть в магазин и оплатить картой нормального банка и получила "скидку" в виде кэшбэка. А вот Т-банк присвоил себе весь кэшбэк, который копился в течение месяца.
Но что не делается, все к лучшему, свои накопления я так и не перевела в этот банк, а значит уберегла себя от других подобных проблем.
Если эксперт Т-банка не сможет решить вопрос с моей программой лояльности, то опишите пожалуйста в комментариях как и в какие сроки закрыть счет дебетовой карты, брокерский счет и удалить мои персональные данные.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оплата обучения
Являюсь клиентом банка. Оплачивала обучение и рассчитывала на Кэшбэк 1%, категорию Обучения не встречала в течение года для выбора, один раз повезло. После оплаты выявила, что...
Благодарность Виктории за помощь с поиском платежа и успешным возвратом
Читатели отзыва, доброй ночи. Столкнулся с ситуацией с из-за которой начали шалить нервишки, некоторое время назад осуществил налоговый вычет за квартиру (2-ой раз, так как в один...
Кешбэк 100%!
24 июня 2025 г. в 17:52 я обратилась в чат банка, чтобы выяснить, будет ли начислен 100% кешбэк за покупку акционного товара. Сперва первичную информацию с меня собрал Ассистент...
Обслуживание карты
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить, поддержку Т-банка, несмотря на их какие-то ограничения (в плане обслуживания карты), сделали мне бесплатный тариф. В последнее время...
Работа тех поддержки
В Т-Банк клиентам, даются ежемесечные бонусы с повышающим коэфициентом на категории кешбека. Сегодня при оплате товара не пришел повышенный бонус. Обратился по этой причине в...
Добродушное отношение к клиентам
Давно пользуются дебетовой картой Т-банка (так же подключил сервис Премиум из за больших возможностей использования продуктов банка). Возникли проблемы в приложении - кешбек...
Помощь в отключении услуг
Менеджер Юлия быстро решила мою проблему. Я считала что заблаговременно отключила сервис Премиум, подключенный ранее через конусную стстему, не хотелось пролонгировать сервис, так...