Заблокировали карту
Всех приветствую. 24.06.2025 я хотел осуществить очередной перевод. Ничего не предвещало беды, пользуюсь услугами этого банка не первый год, никаких нареканий не наблюдал до названной даты. Но каково же было моё удивление, когда моя операция не прошла и я осознал, что карту заблокировали. Мне набрали в течение двух минут для выяснения ситуации. Набрала девушка и стала задавать много вопросов, объяснять, почему заблокировали карту и, можно сказать, спорить со мной. Я хотел перевести деньги другу, который попросил их скинуть на реквизиты его знакомой женщины. То же самое я объяснял этой девушке, но она стала доказывать мне то, что это должно вызвать у меня подозрения и что я могу лишиться своих средств. Видимо, работники Т-Банка лучше меня знают моих друзей, знакомых и что в принципе у меня происходит в жизни. Якобы они хотят уберечь мои средства от посягательств мошенников, под давлением которых я, по их мнению, находился. С горем напополам разобрались в ситуации, я уже радуюсь, что вопрос закрыт, как мне говорят, что карту разблокировать сейчас не получится, только на следующий день после встречи с представителем. Благо на тот момент не было срочности и я согласился. На следующий день многоуважаемый представитель не то что не удосужился хотя бы один раз набрать мне, чтобы предупредить, что встреча будет отменена, он попросто сбрасывал на меня телефон. Затем я написал ему на вацапп, где он уже подтвердил отмену встречи. Затем началось самое интересное - каждый день мне поступает смс со следующим содержанием: Проверим возможность разблокировки до (дата следующего дня) включительно. Приносим извинения. С тех пор я каждый день звоню на горячую линию, пишу в поддержку через приложение, и как вы думаете, есть ли прогресс в решении данного вопроса? Я думаю, ответ очевиден. Буквально полчаса назад девушка из поддержки сама дала подтверждение, что данный процесс иногда занимает у них и месяц, и два, и три, но что самое интересное, они не ограничены в сроках проверок, так что я могу лишиться средств и на год, и на два, хотя девушка сказала, что в её практике такого не было. Чтож, с таким отношением и с такими работниками вполне вероятно, что я не получу доступа к своим деньгам ещё очень долго. Грозился судом, на что мне ответили, что имеют право на это, ссылаясь на один из пунктов договора, но даже мне понятно, что хороший юрист выиграет это дело, несмотря на прописанные в договоре пункты. Также забыл упомянуть, что именно в день, когда я пригрозил судом, со мной связались. Разговор был точно такой же, как с девушкой, которая набрала мне сразу после блока карты, только на этот раз это был многоуважаемый представитель сильного пола Дмитрий, который в конце разговора сказал, что мне поступит какое сообщение с информацией в течение двух минут. Конечно же, ничего не пришло, но мне стало ясно, что все их слова - это просто воздух. Т-Банк не заслуживает доверия клиентов, причём таких случаев становиться всё больше, так что в скором времени можете не сомневаться в том, что им будут пользоваться только как раз-таки мошенники, а нормальные клиенты перейдут на другие банки, как я и сделал. Одно дело, когда их система срабатывает и считает операцию подозрительной, и совсем другое, когда клиент звонит, пишет, просит, объясняет ситуацию, а вместо быстрого решения такого пустякового вопроса, получает лишь пустые обещания, ложь и шаблонные сообщени о том, "как они меня понимают и разделяют моё негодование". Худший банк, однозначно. Кстати, если их поддержка ответит на мой отзыв - это будет живой пример того, о чём я вам рассказал.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули деньги
Проходят непонятные списания за платные подписки ,которые приложения продлевают сами без возможности их отключения в приложении .Не запрашивают подтверждение со стороны клиента на...
Быстрая помощь
Здравствуйте всем. Случилась такая проблема: забыл отменить авто продление подписки и остался при нулях, думал уже все, но Станислав помог быстро решить вопрос (распросил что да...
Отмена подписки Премиум
30.06.25 в 16:43 я обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по списанию денег за подписку. Я совсем забыла, что у меня была подключена подписка на первые 2 месяца бесплатно и...
Оперативно решили мою проблему и вернули денежные средства
Консультант Виктория оперативно решила мою проблему. По забывчивости забыл отключить продление подключенного пакета услуг на месяц и банк списал деньги на следующий месяц. Виктория...
Проверка Документов по 115ФЗ
столкнулся с 115фз, запросили документы, я все отправил, через два дня пришло уведомление, что я успешно прошел проверку, теперь дальше пользуюсь Т-Банком, все было оперативно, на...
Решение вопроса с оператором
Хотела поблагодарить оператора Василису от Т-Банка за оперативное решение вопроса по возврату кешбэка. Обратилась с проблемой, что в автоматическом режиме не был начислен...
Благодарность
Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудников Т-Банка за отличную работу и поддержку клиентов. Обратилась к ним с просьбой вернуть деньги за операцию, у меня сос счета списались...