Обман с повышенным кэшбэком
Необходимо было совершить покупки в маркетплейсе USMall. В приложении банка нашел акцию, согласно которой при покупке в данном маркетплейсе положен повышенный кэбэк 10% до 1000 руб.. Решил воспользоваться данным предложением. 29.06.2025 в меню данной акции нажал на кнопку "Перейти на сайт маркетплейса", выбрал товары и совершил покупку на сумму 18 тыс. руб., введя данные карты. Однако, несмотря на выполненные мною условия, кэшбэк так и не был начислен даже после обработки операции.
01.07.2025 обратился с данным вопросом в поддержку банка в мобильном приложении, в подробностях пояснив ситуацию и все обстоятельства. Сначала мне ответили, что для получения повышенного кэшбэка в данном маркетплейсе необходимо персонально получить предложение, которое мною получено не было, поэтому я в пролете. Я пояснил, что никакого предложения получать не нужно, т.к. в специальном разделе партнеров банка уже есть предложение совершить в вышеуказанном маркетплейсе покупки с повышенным кэшбэком, которым я и воспользовался, нажав на соответствующую кнопку. К пояснению приложил скриншот указанной акции. В ответ мне пояснили, что никакого предложения, как оказалось, уже быть не должно, а для получения кэшбэка теперь нужно было перейти на сайт по специальной кнопке, поэтому я снова в пролете. Я ответил, что переход в магазин был осуществлен именно из приложения банка по этой самой кнопке. Мне повторно начали пояснять об отсутствии предложений по акции и необходимости нажатия кнопки. У меня начало складываться ощущение, будто бы мои пояснения не читали, вообще, а ответы копировали с заготовленных шаблонов. Я еще раз попытался пояснить о выполнении мною всех условий, однако, в ответ получил лишь новое оправдание, что теперь эта акция распространялась на первую покупку (хотя она и была первой), а система банка, вообще, не зафиксировала мой переход по кнопке, поэтому мне не положен кэшбэк.
Не, ну, бред, реально. Придуманные на ходу условия, высосанные из пальца. Сначала я должен был получить спец. предложение, потом предложение не нужно, а нужна кнопка, затем система, вообще, не видит мой переход по кнопке. Фантазии, хоть отбавляй.
В последнее время я частенько встречал негативные отзывы по поводу таких подстав с начислением кэшбэка от Т-банка. Сначала предлагают выгодные покупки, а потом не выплачивают вознаграждение, додумывая на ходу условия своих же правил. Вот и я теперь попался на крючок.
Очень жаль, что банк, ранее славившийся своей лояльностью к клиентам, стал таким образом себя вести. Знал бы заранее, что так будет, осуществил бы покупку в Альфа-банке, т.к. в нем тоже был повышенный кэшбэк за покупку в USMall. Решил довериться Т-банку... и прогадал...
Вероятнее всего придется задействовать финуполномоченного для окончательного решения данного вопроса, ибо такие действия ни в какие ворота не катят.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение моей проблемы через чат поддержки Т-Премиум
Описываю ситуацию которая произошла со мной. Я премиальный клиент Банка. Пользовалась всеми преимуществами сервиса, но сейчас территориально нахожусь в другой стране. И временно...
Решение проблемы с начислением кэшбэка
29.06.25 обратился в банк с вопросом почему не начислен кэшбэк за покупку в категории, которую я выбрал. В банке сообщили, что моя покупка попала в исключение и магазин установил...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность Юлии (внутренний номер 434**) за быстрое решение моей проблемы по начислению кэшбэка. Мною была совершена покупка на 154.000 и банк не начислил кэшбэк...
Лучший сервис в России и решение в чате за пару минут
Добрый день!В очередной раз очень рад довольна оперативным обслуживанием Т-Банк. Расскажу о своем кейсе от 29.06.2025 и как оперативно оператор за пару минут решил мою проблему в...
Исправление ошибки
Здравствуйте! 29.06.2025 я случайно оформил карту Премиум и у меня списалась ежемесячная плата за сервис. А я хотел перевыпустить существующую карту, так как она перестала...
Работа поддержки
Хотел бы похвалить работу поддержки, так как возник небольшой баг, о котором я написал в чат 27.06.2025. Суть его заключалась в досрочном окончании акции на повышенный кешбек, хотя...
Полноценно поддерживают свои акции.
Принял участие в акции Т-банка с кэшбэком 30% в Дикси. Из-за не очень хорошей работы партнера перенесли доставку на следующий день (когда акция уже закончилась), в связи с чем был...