Обман с повышенным кэшбэком

01.07.2025 23:56
188
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Необходимо было совершить покупки в маркетплейсе USMall. В приложении банка нашел акцию, согласно которой при покупке в данном маркетплейсе положен повышенный кэбэк 10% до 1000 руб.. Решил воспользоваться данным предложением. 29.06.2025 в меню данной акции нажал на кнопку "Перейти на сайт маркетплейса", выбрал товары и совершил покупку на сумму 18 тыс. руб., введя данные карты. Однако, несмотря на выполненные мною условия, кэшбэк так и не был начислен даже после обработки операции.

01.07.2025 обратился с данным вопросом в поддержку банка в мобильном приложении, в подробностях пояснив ситуацию и все обстоятельства. Сначала мне ответили, что для получения повышенного кэшбэка в данном маркетплейсе необходимо персонально получить предложение, которое мною получено не было, поэтому я в пролете. Я пояснил, что никакого предложения получать не нужно, т.к. в специальном разделе партнеров банка уже есть предложение совершить в вышеуказанном маркетплейсе покупки с повышенным кэшбэком, которым я и воспользовался, нажав на соответствующую кнопку. К пояснению приложил скриншот указанной акции. В ответ мне пояснили, что никакого предложения, как оказалось, уже быть не должно, а для получения кэшбэка теперь нужно было перейти на сайт по специальной кнопке, поэтому я снова в пролете. Я ответил, что переход в магазин был осуществлен именно из приложения банка по этой самой кнопке. Мне повторно начали пояснять об отсутствии предложений по акции и необходимости нажатия кнопки. У меня начало складываться ощущение, будто бы мои пояснения не читали, вообще, а ответы копировали с заготовленных шаблонов. Я еще раз попытался пояснить о выполнении мною всех условий, однако, в ответ получил лишь новое оправдание, что теперь эта акция распространялась на первую покупку (хотя она и была первой), а система банка, вообще, не зафиксировала мой переход по кнопке, поэтому мне не положен кэшбэк.

Не, ну, бред, реально. Придуманные на ходу условия, высосанные из пальца. Сначала я должен был получить спец. предложение, потом предложение не нужно, а нужна кнопка, затем система, вообще, не видит мой переход по кнопке. Фантазии, хоть отбавляй.

В последнее время я частенько встречал негативные отзывы по поводу таких подстав с начислением кэшбэка от Т-банка. Сначала предлагают выгодные покупки, а потом не выплачивают вознаграждение, додумывая на ходу условия своих же правил. Вот и я теперь попался на крючок.

Очень жаль, что банк, ранее славившийся своей лояльностью к клиентам, стал таким образом себя вести. Знал бы заранее, что так будет, осуществил бы покупку в Альфа-банке, т.к. в нем тоже был повышенный кэшбэк за покупку в USMall. Решил довериться Т-банку... и прогадал...

Вероятнее всего придется задействовать финуполномоченного для окончательного решения данного вопроса, ибо такие действия ни в какие ворота не катят.

Т-Банк
Т-Банк
2025-07-02T00:57:39+03:00
Здравствуйте. Мы не обманываем наших клиентов. Бонусы начисляем автоматически через несколько дней. Если по каким-либо причинам это не сработало – проверяем и доначисляем кэшбэк вручную, если это произошло по нашей ошибке. Если клиент не выполнил условия – решение о доначислении бонуса оставляем за собой. Понимаем, что вы хотели получить кэшбэк, но условия не были выполнены. Подробности сообщали вам в приложении. Не оставляем без помощи и дополнительно все перепроверим. По готовности вернемся с ответом. Также проверим консультации и проведем работу, если обнаружим ошибки. Спасибо за сигнал!

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 835
отзыва
20 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение моей проблемы через чат поддержки Т-Премиум

Оценка 5

Описываю ситуацию которая произошла со мной. Я премиальный клиент Банка. Пользовалась всеми преимуществами сервиса, но сейчас территориально нахожусь в другой стране. И временно... Читать полностью

29.06.2025

Решение проблемы с начислением кэшбэка

Оценка 5

29.06.25 обратился в банк с вопросом почему не начислен кэшбэк за покупку в категории, которую я выбрал. В банке сообщили, что моя покупка попала в исключение и магазин установил... Читать полностью

29.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Юлии (внутренний номер 434**) за быстрое решение моей проблемы по начислению кэшбэка. Мною была совершена покупка на 154.000 и банк не начислил кэшбэк... Читать полностью

29.06.2025

Лучший сервис в России и решение в чате за пару минут

Оценка 5

Добрый день!В очередной раз очень рад довольна оперативным обслуживанием Т-Банк. Расскажу о своем кейсе от 29.06.2025 и как оперативно оператор за пару минут решил мою проблему в... Читать полностью

29.06.2025

Исправление ошибки

Оценка 5

Здравствуйте! 29.06.2025 я случайно оформил карту Премиум и у меня списалась ежемесячная плата за сервис. А я хотел перевыпустить существующую карту, так как она перестала... Читать полностью

29.06.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Хотел бы похвалить работу поддержки, так как возник небольшой баг, о котором я написал в чат 27.06.2025. Суть его заключалась в досрочном окончании акции на повышенный кешбек, хотя... Читать полностью

29.06.2025

Полноценно поддерживают свои акции.

Оценка 5

Принял участие в акции Т-банка с кэшбэком 30% в Дикси. Из-за не очень хорошей работы партнера перенесли доставку на следующий день (когда акция уже закончилась), в связи с чем был... Читать полностью

29.06.2025