Самый худший банк

02.07.2025 00:59
2316
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь зарплатным клиентом, этого недобанка. Хорошие чистые офисы - это плюс. 4 стола операторов +; красивые новые банкоматы в офисе - +.....честные сотрудники, которые прямо говорят, бегите с этого банка....

Ну а теперь о минусах:

- из 4 столов, 2 для физических лиц, два для юридических....за 2 столами только есть сотрудники. По одному на физ и юр....угадайте куда больше сидит народу? Правильно, естественно для физлиц. И на каждого человека, сотрудник тратит 10 - 30 минут. Со мной сотрудник провел больше часа....но моя проблема так и не была решена. 

А проблема моя, обыденна, налоговая прислала в банк постановление. Вроде все хорошо. 

Вот приходит аванс, смотрю в приложении вся сумма ушла. Звоню в банк. Говорят, что положеные 50% вы можете снять в банке. Банк в Москве. Ехать далеко. 

Через 2 недели приходит зарплата, до этого момента смотрю на балансе минус 17, пришла зарплата, так как я после отпуска, зарплата небольшая, перевел остаток 6 тысяч. 

И вот через несколько дней, попадаю в Москву. В офис на Профсоюзной. 

Ждал в очереди минут 30. И вот долгожданная встреча.

Объясняю суть, и тут меня убивают первый раз. 

Оказывается, если я сразу не приехал за деньгами, то это уже все....моя прибыль....они сохраняют только 50% с первого поступления.....остальное списывается в счет долга. 

И по факту вместо 50% от заработной платы, а аванс и зарплата являются одним доходом, с которого можно списать только 50%, но видимо банку плевать на законы и он действует по своим правилам и через три дня, учитывает второй платеж как прибыль....

Начинается спор с сотрудником банка, в результате, чего она прямо сказала, что банк ужасный (конечно прям не так), но дала понять, что руководству банка по фигу на все. 

И тут еще выясняется, что есть какие то старые постановления приставов аж за 20 год, долги по которым давно закрыты. И теперь из - за экономии банком, что бы подключиться к системе, я, должен идти к приставам искать постановления и доказывать банку, который экономит, что я это все оплатил.

Потом выясняется, что по налогам все оплачено, но тут еще чего - то....

В общей сумме я выплатил более 50 тысяч....сумма была изночально 33500....теперь на балансе у меня минус 17000....

Со слов сотрудницы, у них все через одно место. 

Сегодня получил 5600 в офисе банка. Потратил час. 

Очередь была долгая, и видимо те, кто пришел делать вклад впервые, после 30 минут просто уходили. 

Уважаемый НОВИКОМ БАНК, вам не кажется, что экономить на удобстве своих клиентов не нужно. Я уже написал заявление, на переход в другой банк. 

Следующий мой этап: 

Заявление в прокуротуру и центробанк. 

Затем будет исковое заявление в суд. 

Вы еще мне остались должы порядка 12 тысяч. 

Теперь хочу рассказать о банкоматах, которые стоят на большинство предприятий. 

Это банкоматы образца 15 года. Зависают, постоянно заглатывают карты....и если карту слопал банкомат, и ты позвонил в банк....все, счет блокируется. Ты не сможешь эти деньги перевести через приложение. 

А новая карта делается в течении недели двух. По факту, люди начинают выживать из за того, что руководство банка экономит. 

Ни кому не рекомендую данный банк. 

НОВИКОМ
НОВИКОМ
2025-07-22T16:24:07+03:00
Уважаемый Клиент! Между Вами и Банком заключен Договор банковского обслуживания физических лиц в АО АКБ «НОВИКОМБАНК» (далее – Договор). По результатам проведенной проверки установлено, что в Банк в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) к счетам, открытым на Ваше имя, на исполнение от налогового органа с 02.06.2025 поступали поручения на списание и перечисление средств по решению о взыскании (далее – Поручения). Согласно п. 7 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) взыскание задолженности за счет имущества физического лица, которое производится в отношении денежных средств на счетах в банке, осуществляется налоговым органом посредством размещения соответствующего поручения налогового органа на перечисление суммы задолженности в реестре решений о взыскании задолженности и исполняется банком в соответствии со ст. 46 НК РФ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон № 229-ФЗ) для обращения взыскания на денежные средства по исполнительному документу. В соответствии с п. 6 ст. 46 НК РФ поручение налогового органа на перечисление суммы задолженности подлежит безусловному исполнению банком, в котором открыт счет налогоплательщика. Порядок расчета суммы денежных средств на счете, на которую может быть обращено взыскание или наложен арест, с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 Закона № 229-ФЗ, утвержден Приказом Минюста России от 27.12.2019 № 330 (далее – Порядок). В соответствии с ч. 2 ст. 99 Закона № 229-ФЗ при исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. В соответствии с п. 5.2 Порядка при поступлении очередного периодического платежа сумма предыдущего периодического платежа, включается в расчет суммы денежных средств, на которую может быть обращено взыскание в полном объеме или наложен арест. Обращаем Ваше внимание, согласно п. 5.2.2 Правил выпуска, обслуживания и пользования Картами (Приложение № 2 к Договору, далее – Правила) Банк имеет право приостановить использование Клиентом карты, текущего счета и/или системы «Интер@ктив», в случае поступления в Банк судебных решений, исполнительных документов, решений уполномоченных государственных органов о приостановлении операций по счетам Клиента. Списания со счета Вашей зарплатной карты во исполнение Поручений произведено Банком в рамках действующего законодательства. Нарушений условий заключенного Договора Банком не допускалось. По вопросам исполнения Поручений и возможности возврата денежных средств Вы можете обратиться в налоговый орган по месту жительства, а также к специализированному сервису «Оперативная помощь: разблокировка счета и вопросы ЕНС», размещенному на официальном сайте ФНС России в сети Интернет: https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/unblock/. Также информируем, что в Банке в отношении Вас как должника с 21.02.2023 и с 02.05.2023 на исполнении находятся Постановления об обращении взыскания на денежные средства (далее – Постановления 1 и 2). По состоянию на 21.07.2025 постановления об отмене мер взыскания по Постановлениям 1 и 2 в Банк от судебного пристава-исполнителя не поступали. В части отзыва на длительное обслуживание в офисе Банка сообщаем, что на момент посещения Вами офиса Банка осуществлялось обслуживание клиентов по операциям открытия вкладов. Данный вид операции занимает длительное время обслуживания, так как включает, в том числе, процесс по заполнению документации и оформлению рассчетно-кассовых документов. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и сообщаем, что информация, изложенная в отзыве, принята во внимание для дальнейшего улучшения клиентского сервиса Банка. В части отзыва на блокировку карты при ее изъятии банкоматом сообщаем, что для внесения/получения наличных денежных средств в банкомате карту возможно вставить в приемное устройство банкомата, либо приложить к NFC модулю. При изъятии карты банкоматом, держателю необходимо незамедлительно обратиться в Контакт-центр Банка для блокировки карты в целях исключения доступа к данным карты со стороны третьих лиц и их несанкционированного использования (п. 5.1.2 Правил). Хотим отметить, что действия Банка продиктованы в первую очередь соблюдением мер безопасности, направленных на предотвращение несанкционированного списания денежных средств с карты и сохранность денежных средств клиентов. В случае возникновения дополнительных вопросов, просим сообщить в Банк на адрес электронной почты oro@novikom.ru. Надеемся, что указанная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,69
средняя оценка
-
решено проблем
202
отзывов
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Проблема с блокировкой карты устранена

Оценка 5

У меня 18.09.2025 истек срок действия паспорта. На днях подхожу к банкомату, чтобы снять денег с карты и ничего не выходит. Карта заблокирована. Благо было свободное время и как... Читать полностью

07.10.2025

Банк на работе

Оценка 5

Потерял на карту. Ехать до офиса получать новую карту далеко и неудобно. Спросил у коллег, они подсказали что в Новикоме есть услуга банк на работе, и что к нам на предприятие по... Читать полностью

03.10.2025

Перевыпуск

Оценка 5

24 сентября обращался в офис банка на Якиманке, 2. Мне надо было перевыпустить карту из-за того, что супруга постирала куртку, а во внутреннем кармане не нашла банковскую карту... Читать полностью

30.09.2025

Обслуживание на пользу

Оценка 5

Большое спасибо сотруднице отделения на Конногвардейском б-ре в Санкт-Петербурге Елене. Фамилию забыла. Я всегда пользовалась бонусной программой. Теперь вышла из отпуска по уходу... Читать полностью

10.09.2025

Замечательная работа сотрудников отделения банка в г. Санкт-Петербурге

Оценка 5

В августе 2025 года посетил единственное отделение банка в г. Санкт-Петербурге с целью открыть вклада "Рантье" (условия вклада изучил ранее и они мне понравились). Отделение банка... Читать полностью

09.09.2025

Довольна чатом Новиком

Оценка 5

Уже являюсь клиенткой банка, открыт вклад Рантье. Обратилась в чат банка с целью консультации по возможности открытия банковской карты. Сотрудник Николай ответил на мои вопросы... Читать полностью

18.08.2025

Быстрая замена пин кода на карточке

Оценка 5

Звонила на горячую линию вчера. В основном расплачиваюсь везде бесконтактно смарфоном, а тут понадобились наличные. Банкоматами пользуюсь любыми, ибо знаю что снятие у Новикома... Читать полностью

25.07.2025