Подводные камни "Кубышки" и "Кредитной линии"

02.07.2025 08:15
179
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня хорошие отношения с этим банком. В этом банке автокредит и дебетовая карта, было несколько кредитов на обучение. В конце мая решила закрыть несколько мелких обязательств и открыла кредитную линию на 75 тысяч рублей. По договору все вроде было ок, только ставка высоковата - 38 %

Думала, что будет также удобно, как с потребительскими кредитами. В любой день я могу внести платеж, и он сразу как бы зачеркивается, на душе спокойно, можно не переживать. Не тут-то было. Оказалось (спустя месяц) нужно, чтобы деньги в необходимом объеме лежали на определенную дату и время (с 21:00 до 00:00 в дату платежа). Поскольку я активно этой картой пользовалась, кроме того пользовалась и опцией "Кубышка", то на счету каждый день, как потом выяснилось, был "минус", но видела я "плюс". Я активно пополняла карту почти ежедневно (я самозанятый, мне приходят доходы на карту сбербанка, перевожу на т банк), и при этом не замечала, что в "минусе". Короче, 7 июня я вижу в приложении, что у меня просрочка по кредитной линии уже 7 дней. Я обалдела, тут же положила денег снова. Живу дальше. И тут вчера захожу в приложение банка, вижу что опять просрочка. Начинаю разбираться. Заказала отчёт из бюро кредитных историй. Оказывается, у меня просрочка уже в 31 день! И мой кредитный рейтинг спустился до красного. За 20 лет моей активной кредитной истории я всегда была в зелёной зоне, никогда не пропускала регулярные платежи. И тут за месяц мне "испортили" кредитную историю просто по щелчку пальцев. Я так понимаю, вся проблема в этой "Кубышке", будь она неладна. Если денег на счёте не хватало, они списывались с Кубышки автоматически, меня не спрашивая. И так происходило каждый день. И каждый день на 21:00 денег было недостаточно, чтобы прошел обязательный платеж по кредитной линии? Похоже, что так.

Я понимаю, что это особенность продукта. Но также считаю, что банк виноват в том, что не присылает мне о просрочке уведомления. Если бы я получала уведомления каждый день, когда у меня была просрочка, я бы быстро разобралась, как это работает и постаралась бы закрыть оба этих продукта, потому что они неудобные и не подходящие для тревожников. Но нет, рекламу пушами шлют (пожалуйста), а о действительно важном - молчок.

Но, господа, просрочка по кредиту - это суперважно. Почему за день до платежа по автокредиту, если денег нет на счёте, вы мне аж звоните, а тут никак не даёте о себе знать? Кстати, по "Кубышке" сообщения тоже шлют типа "Завтра начнут начисляться проценты". А по кредитной линии мы из отчёта БКИ видимо должны узнать о просрочке?

Вчера попробовала рефинансировать эту кредитную линию в Сбере. Ну конечно, мне отказали, с таким-то низким рейтингом.

Считаю, что банк должен исправить ситуацию, а именно:

1) минимум - внести изменения в кредитных историях во всех БКИ.

2) максимум - сделать мне предложение на открытие обычного потребительского кредита на 75 тысяч, чтобы я могла закрыть кредитную линию

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T10:47:18+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
koolerma
2025-07-04T11:35:29+03:00
Я не согласна. Этот отзыв не про тарифы и правила. Отзыв про то, что меня не уведомили о просрочке. Не прислали пуш, смс, не позвонили. Как я должна узнать о ней? Если бы я узнала о просрочке сразу, я бы сразу разобралась, как это работает, а не спустя месяц.
Т-Банк
Т-Банк
2025-07-02T08:46:52+03:00
Здравствуйте. В личном кабинете и приложении вы видите доступный остаток с учетом кубышки — это особенность отображения. Если есть просроченная задолженность, мы можем звонить с требованием внести платеж, при этом дополнительного уведомления о просрочке обязательно не отправляем. Посмотрим, что можно сделать, и чуть позже вернемся к вам с дополнением.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 104
отзывов
21 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оспаривали списания

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т банка за помощь. История такая: Я увидела интересное приложение в рустор,зашла,посмотоела и вышла. Все. Ничего не скачивалась, ничего... Читать полностью

02.07.2025

Персональный менеджер в Т-банк

Оценка 5

Примерно третий год пользуюсь премиальным сервисом в Т-банк, но как-то всерьез не воспринимал уровень поддержки, которую можно получить. Все интуитивно понятно, легко и доступно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Возврат страховой премии

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка в возврата страховой премии 30.06.2025, что была автоматически подключена при получении кредитной карты. Указанную услугу я не отключил при... Читать полностью

30.06.2025

Отличная поддержка клиентов в Т-Банке

Оценка 5

Обратился в тех поддержку с просьбой пересмотреть немного условия (т.к. не очень внимательно ознакомился с ними) по продукту "перевод баланса", гасил задолжность по кредитной карте... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо за работу

Оценка 5

Я обращалась во вопросу кредитной карты в чат банка. В 16:02 девушка помогла мне решить вопрос по увеличению лимита кредитки и подала обращение. в итоге мне увеличили лимит очень... Читать полностью

30.06.2025

Оперативно решили мою проблему и вернули денежные средства

Оценка 5

Консультант Виктория оперативно решила мою проблему. По забывчивости забыл отключить продление подключенного пакета услуг на месяц и банк списал деньги на следующий месяц. Виктория... Читать полностью

30.06.2025