У меня хорошие отношения с этим банком. В этом банке автокредит и дебетовая карта, было несколько кредитов на обучение. В конце мая решила закрыть несколько мелких обязательств и открыла кредитную линию на 75 тысяч рублей. По договору все вроде было ок, только ставка высоковата - 38 %
Думала, что будет также удобно, как с потребительскими кредитами. В любой день я могу внести платеж, и он сразу как бы зачеркивается, на душе спокойно, можно не переживать. Не тут-то было. Оказалось (спустя месяц) нужно, чтобы деньги в необходимом объеме лежали на определенную дату и время (с 21:00 до 00:00 в дату платежа). Поскольку я активно этой картой пользовалась, кроме того пользовалась и опцией "Кубышка", то на счету каждый день, как потом выяснилось, был "минус", но видела я "плюс". Я активно пополняла карту почти ежедневно (я самозанятый, мне приходят доходы на карту сбербанка, перевожу на т банк), и при этом не замечала, что в "минусе". Короче, 7 июня я вижу в приложении, что у меня просрочка по кредитной линии уже 7 дней. Я обалдела, тут же положила денег снова. Живу дальше. И тут вчера захожу в приложение банка, вижу что опять просрочка. Начинаю разбираться. Заказала отчёт из бюро кредитных историй. Оказывается, у меня просрочка уже в 31 день! И мой кредитный рейтинг спустился до красного. За 20 лет моей активной кредитной истории я всегда была в зелёной зоне, никогда не пропускала регулярные платежи. И тут за месяц мне "испортили" кредитную историю просто по щелчку пальцев. Я так понимаю, вся проблема в этой "Кубышке", будь она неладна. Если денег на счёте не хватало, они списывались с Кубышки автоматически, меня не спрашивая. И так происходило каждый день. И каждый день на 21:00 денег было недостаточно, чтобы прошел обязательный платеж по кредитной линии? Похоже, что так.
Я понимаю, что это особенность продукта. Но также считаю, что банк виноват в том, что не присылает мне о просрочке уведомления. Если бы я получала уведомления каждый день, когда у меня была просрочка, я бы быстро разобралась, как это работает и постаралась бы закрыть оба этих продукта, потому что они неудобные и не подходящие для тревожников. Но нет, рекламу пушами шлют (пожалуйста), а о действительно важном - молчок.
Но, господа, просрочка по кредиту - это суперважно. Почему за день до платежа по автокредиту, если денег нет на счёте, вы мне аж звоните, а тут никак не даёте о себе знать? Кстати, по "Кубышке" сообщения тоже шлют типа "Завтра начнут начисляться проценты". А по кредитной линии мы из отчёта БКИ видимо должны узнать о просрочке?
Вчера попробовала рефинансировать эту кредитную линию в Сбере. Ну конечно, мне отказали, с таким-то низким рейтингом.
Считаю, что банк должен исправить ситуацию, а именно:
1) минимум - внести изменения в кредитных историях во всех БКИ.
2) максимум - сделать мне предложение на открытие обычного потребительского кредита на 75 тысяч, чтобы я могла закрыть кредитную линию

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Оспаривали списания
Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т банка за помощь. История такая: Я увидела интересное приложение в рустор,зашла,посмотоела и вышла. Все. Ничего не скачивалась, ничего...
Персональный менеджер в Т-банк
Примерно третий год пользуюсь премиальным сервисом в Т-банк, но как-то всерьез не воспринимал уровень поддержки, которую можно получить. Все интуитивно понятно, легко и доступно...
Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка
Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы: Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без...
Возврат страховой премии
Хочу поблагодарить поддержку банка в возврата страховой премии 30.06.2025, что была автоматически подключена при получении кредитной карты. Указанную услугу я не отключил при...
Отличная поддержка клиентов в Т-Банке
Обратился в тех поддержку с просьбой пересмотреть немного условия (т.к. не очень внимательно ознакомился с ними) по продукту "перевод баланса", гасил задолжность по кредитной карте...
Спасибо за работу
Я обращалась во вопросу кредитной карты в чат банка. В 16:02 девушка помогла мне решить вопрос по увеличению лимита кредитки и подала обращение. в итоге мне увеличили лимит очень...
Оперативно решили мою проблему и вернули денежные средства
Консультант Виктория оперативно решила мою проблему. По забывчивости забыл отключить продление подключенного пакета услуг на месяц и банк списал деньги на следующий месяц. Виктория...