Систематическое навязчивое предложение продуктов при обращениях в поддержку
Обращаюсь с серьезной претензией к практике Т-Банка в части взаимодействия со службой поддержки.
Суть проблемы заключается в следующем: при каждом обращении в службу поддержки по любым вопросам (техническим, информационным, операционным) сотрудник банка в обязательном порядке предлагает оформить кредитный продукт, в частности, "универсальную карту Платинум". Предложение сопровождается стандартным текстом о преимуществах карты (включая бесплатное обслуживание, длительный льготный период, возможность пополнения других карт и т.д.) и сообщением о предварительном одобрении, с настоятельной просьбой указать доход "пока действует предложение".
Данная практика является крайне навязчивой и не соответствует целям обращения клиента за поддержкой. Более того, мною неоднократно в ходе предыдущих обращений высказывалось категорическое требование прекратить подобные коммерческие предложения во время решения моих текущих вопросов. Сотрудники поддержки фиксировали данное требование и устно подтверждали его исполнение.
Однако, требования клиента систематически игнорируются. Несмотря на мои четкие указания, предложения кредитных продуктов продолжают поступать при каждом новом контакте со службой поддержки. Это свидетельствует о:
Системном характере проблемы: Навязчивое предложение продуктов является не инициативой отдельных сотрудников, а утвержденной процедурой банка.
Игнорировании воли клиента: Банк демонстративно пренебрегает моим официально выраженным отказом от получения подобных предложений.
Низком уровне клиентоориентированности: Приоритетом для службы поддержки являются коммерческие KPI, а не эффективное решение запроса клиента.
Неэффективности внутренних процессов: Информация о запрете на предложения не доводится до сотрудников или не соблюдается.
Подобные действия:
Снижают эффективность обращения в поддержку, отвлекая от решения первоначальной задачи.
Создают негативный клиентский опыт и воспринимаются как неуважение к времени и потребностям клиента.
Подрывают доверие к обещаниям банка и его заявленной клиентоориентированности.
Требую:
Немедленно прекратить практику навязчивого предложения кредитных продуктов при обращениях в службу поддержки, в особенности после получения прямого отказа клиента.
Обеспечить соблюдение воли клиента относительно получения маркетинговых предложений на всех точках взаимодействия.
Пересмотреть регламенты работы службы поддержки, исключив обязательное предложение продуктов при решении не связанных с продажами запросов.
Данная ситуация является неприемлемой и заставляет всерьез пересматривать лояльность к банку. Ожидаю принятия действенных мер для ее исправления.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат денег за покупку
Покупала мороженое с кэшбэком 100 руб по акции Т-Банка, но на кассе самообслуживания закончилась лента, и чек, который необходимо добавить в приложении для получения кэшбэка, не...
Начисление кешбека
Обратился через в банк через чат в приложении по вопросу начисления кешбека за покупку. Оказалось, что оплатил две покупки в одном магазине разными способами картой и через спб...
Банк рассмотрел возможность начисления кешбэка
Сегодня в 06:10 я спросила в чате про кешбэк по операции, согласно которой был приобретен акционный товар. Итак, вчера я купила три творожка "Простоквашино" и должна была...
Обращение по списанию
Возникла проблема по повторному автоматическому списанию денег для подписки "В* музыка" была дважды списана сумма,за один месяц в период 2х дней, представители службы поддержки Т...
Спасибо операторам чата
Первым мои вопросом было можно ли к одному счету привязать сразу 2 карты. Оператор доступно объяснила, что как и куда нажать, чтобы выпустить дополнительную карту или стикер. Я...
Проблема с зачислением средств, через банкомат
Хочу поблагодарить службу поддержки и оператора Полину, банкомат принял деньги, но на карте зачисление не пришло. Поддержка связалась со мной и все быстро исправила, деньги были...
Помогли решить вопрос со случайно мной подключенной услугой
Когда открывала счет и заказывала карту, случайно подключила "премиум" подписку в т-банке. Решить вопрос мне помогла Юлия (81**4): мало того, что отключить подписку не составило...