Систематическое навязчивое предложение продуктов при обращениях в поддержку

02.07.2025 13:52
374
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращаюсь с серьезной претензией к практике Т-Банка в части взаимодействия со службой поддержки.

Суть проблемы заключается в следующем: при каждом обращении в службу поддержки по любым вопросам (техническим, информационным, операционным) сотрудник банка в обязательном порядке предлагает оформить кредитный продукт, в частности, "универсальную карту Платинум". Предложение сопровождается стандартным текстом о преимуществах карты (включая бесплатное обслуживание, длительный льготный период, возможность пополнения других карт и т.д.) и сообщением о предварительном одобрении, с настоятельной просьбой указать доход "пока действует предложение".

Данная практика является крайне навязчивой и не соответствует целям обращения клиента за поддержкой. Более того, мною неоднократно в ходе предыдущих обращений высказывалось категорическое требование прекратить подобные коммерческие предложения во время решения моих текущих вопросов. Сотрудники поддержки фиксировали данное требование и устно подтверждали его исполнение.

Однако, требования клиента систематически игнорируются. Несмотря на мои четкие указания, предложения кредитных продуктов продолжают поступать при каждом новом контакте со службой поддержки. Это свидетельствует о:

Системном характере проблемы: Навязчивое предложение продуктов является не инициативой отдельных сотрудников, а утвержденной процедурой банка.

Игнорировании воли клиента: Банк демонстративно пренебрегает моим официально выраженным отказом от получения подобных предложений.

Низком уровне клиентоориентированности: Приоритетом для службы поддержки являются коммерческие KPI, а не эффективное решение запроса клиента.

Неэффективности внутренних процессов: Информация о запрете на предложения не доводится до сотрудников или не соблюдается.

Подобные действия:

Снижают эффективность обращения в поддержку, отвлекая от решения первоначальной задачи.

Создают негативный клиентский опыт и воспринимаются как неуважение к времени и потребностям клиента.

Подрывают доверие к обещаниям банка и его заявленной клиентоориентированности.

Требую:

Немедленно прекратить практику навязчивого предложения кредитных продуктов при обращениях в службу поддержки, в особенности после получения прямого отказа клиента.

Обеспечить соблюдение воли клиента относительно получения маркетинговых предложений на всех точках взаимодействия.

Пересмотреть регламенты работы службы поддержки, исключив обязательное предложение продуктов при решении не связанных с продажами запросов.

Данная ситуация является неприемлемой и заставляет всерьез пересматривать лояльность к банку. Ожидаю принятия действенных мер для ее исправления.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T12:42:28+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2025-07-02T14:22:07+03:00
Здравствуйте. Мы понимаем, что такая ситуация может быть неприятной, и очень ценим ваше терпение. При этом мы всегда придерживаемся договоренностей с нашими клиентами. Коллеги действительно могут предложить вам продукты банка, но решение всегда остается за вами. В вашем случае все предложения были отключены, поэтому очень жаль, что сегодня вы все же получили одно из них — простите за это. Мы проверим коммуникации с вами, и вернемся с ответом. Хотим обратить внимание, что сервисные звонки возможны только если вы сами оставляли заявку. Такие звонки не являются рекламой — они делаются для вашего удобства, например, чтобы назначить встречу или согласовать условия.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 160
отзыва
21 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Покупала мороженое с кэшбэком 100 руб по акции Т-Банка, но на кассе самообслуживания закончилась лента, и чек, который необходимо добавить в приложении для получения кэшбэка, не... Читать полностью

03.07.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Обратился через в банк через чат в приложении по вопросу начисления кешбека за покупку. Оказалось, что оплатил две покупки в одном магазине разными способами картой и через спб... Читать полностью

03.07.2025

Банк рассмотрел возможность начисления кешбэка

Оценка 5

Сегодня в 06:10 я спросила в чате про кешбэк по операции, согласно которой был приобретен акционный товар. Итак, вчера я купила три творожка "Простоквашино" и должна была... Читать полностью

03.07.2025

Обращение по списанию

Оценка 5

Возникла проблема по повторному автоматическому списанию денег для подписки "В* музыка" была дважды списана сумма,за один месяц в период 2х дней, представители службы поддержки Т... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо операторам чата

Оценка 5

Первым мои вопросом было можно ли к одному счету привязать сразу 2 карты. Оператор доступно объяснила, что как и куда нажать, чтобы выпустить дополнительную карту или стикер. Я... Читать полностью

03.07.2025

Проблема с зачислением средств, через банкомат

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки и оператора Полину, банкомат принял деньги, но на карте зачисление не пришло. Поддержка связалась со мной и все быстро исправила, деньги были... Читать полностью

03.07.2025

Помогли решить вопрос со случайно мной подключенной услугой

Оценка 5

Когда открывала счет и заказывала карту, случайно подключила "премиум" подписку в т-банке. Решить вопрос мне помогла Юлия (81**4): мало того, что отключить подписку не составило... Читать полностью

03.07.2025