Грубость сотрудников в отношении слабослышащей бабушки
Добрый день.
Недавно с бабушкой обратились в Т-банк с желанием выпустить дебетовую карту, для оплаты жкх и других покупок онлайн, при приходе представителя банка к нам домой, бабушка вспомнила, что у нее кредитная карта Т-банка зарегестрирвоана на старый номер телефона, о чем представителю мы сообщили и попросили изменить номер телефона, на что он проигнорировал эту проблему и посоветовал обратиться в чат. Выдал карту, настроил личный кабинет и заверил, что номер телефона сразу обновят и поспешно убежал.
Бабушка последовала совету представителя и написала в чат о том, что кредитная карта не отображается в личном кабинете. Что нужно поменять номер телефона и сделать карту видимой, ведь по ней нужно вносить платежи иначе пойдут просрочки. Сотрудница в чате сказала, что решить данную проблему (ошибку банка по сути, т.к. представителю лично было сказано о смене номера телефона, что он проигнорировал), можно только "идентификацией по телефону", на что бабушка сказала, что был представитель, идентифицировал, проверил все документы и не видит смысла в каком либе подтверждении по телефону, сообщив, что любую персональную информацию по телефону отказывается предоставлять, если нужно представитель может приехать лично повторно и уточнить все интересующие вопросы и тем более представитель уже проверил все документы буквально час назад. На что сотрудники рьяно требовали подтверждения именно звонком, в итоге бабушке пришлось унижаться и сообщать, что она слабослышащая и почему именно она не говорит по телефону, видимо приезжавший представитель также не обратил внимания на ее возраст и проблемы со слухом.
Повторюсь, моей бабушке сложно воспринимать речь собеседника по телефону, она слабослышащая, вместо законного с бабушкиной стороны требования в личном подтверждении любых документов и информации, сотрудники настойчиво требовали её общаться исключительно по телефону, игнорируя пожелание клиента и тот факт, что бабушка физически не способна нормально разговаривать по телефону в связи с ограничениями по состоянии здоровья.
Несмотря на наши многократные объяснения ситуации, сотрудники банка остались равнодушными и отказались решать проблему лично.
В итоге обещали решить вопрос до 29.06., после вопроса. 30.06. почему ничего не решили и обманули, сообщили о следующей дате решения - 01.07., опять ничего не решив и уже 02.07. бабушка снова вынуждена унижаться и писать в техническую поддержку, почему дважды обманывают клиента.
От банка мы ожидали больше внимания и понимания потребностей пожилых клиентов, однако столкнулись лишь с формальным, грубым, наглым подходом и нежеланием решить элементарную проблему клиента. Для банка на первом месте продажи, прибыль, а к пожилым людям, инвалидам относятся как к второсортным людям.
На текущий момент проблему никто не решил, последний ответ банка в чате был следующий:"Валентина, понимаю, что решение ситуации затянулось и нужен результат. Ознакомившись с перепиской в чате, я поняла, что вы не сообщаете личную информацию по телефону. Однако, я рекомендую ответить на звонок, чтобы мы смогли убедиться, что это вы. Встречи мы не назначаем в таких ситуациях. У нас дистанционное обслуживание. Представители банка - это курьеры." одним словом садисты.
Следующая жалоба в любом случае пойдет в Центральный банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат комиссии
Вот, не перестаю оставлять отзывы об этом банке. Когда люди относятся " по человечески", тогда и отплатить хочется "добром на добро" и другим рассказать об отношении банка к...
Скорость и честность
Добрый день. 02.07.25 обратился в чат поддержку клиентов "Премиум" Т-банка с просьбой решить вопрос по начислению повышенного кэшбэка. Покупка была крупной, но кэшбэк не пришел...
Начисление бонусов
Хочу поблагодарть сотрудницу т-банка, а именно Ольгу, за быстрое решение моей проблемы с зачислением бонусов, при оформлении карты блек. Было отказано, в связи с тем, что счет в...
Не начислился кэшбэк за бронирование отеля, быстро решили вопрос
Пользуюсь премиум-тарифом больше года.02.07.2025 увидел, что за бронь отеля (апартаментов) по дебетовой карте Black не начислился кэшбэк, решил уточнить в поддержке (Premium) в чем...
Быстрая и качественная помощь в Т-банк
У меня был пробный период премиум подписки и я ей воспользовалась, но на данный момент времени не могу полноценно пользоваться картой и сейчас подписка мне не нужна. Но я забыла...
Самый клиентоориентированный и лояльный банк
Сотрудничаю с Тбанком более 10 лет. Всегда лояльны, всегда на связи и ориентированы на решение трудности клиента. Вчера я внесла сумму через сторонний банкомат на дебетовую карту...
Оперативное решение вопроса
02.07.2025 пополнила дебетовую карту, операция прошла успешно, только вот карта оказалась заблокирована сразу после этого по причине устаревших данных ( поменяла паспорт), ок...