Грубость сотрудников в отношении слабослышащей бабушки

02.07.2025 16:03
408
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.


Недавно с бабушкой обратились в Т-банк с желанием выпустить дебетовую карту, для оплаты жкх и других покупок онлайн, при приходе представителя банка к нам домой, бабушка вспомнила, что у нее кредитная карта Т-банка зарегестрирвоана на старый номер телефона, о чем представителю мы сообщили и попросили изменить номер телефона, на что он проигнорировал эту проблему и посоветовал обратиться в чат. Выдал карту, настроил личный кабинет и заверил, что номер телефона сразу обновят и поспешно убежал.

Бабушка последовала совету представителя и написала в чат о том, что кредитная карта не отображается в личном кабинете. Что нужно поменять номер телефона и сделать карту видимой, ведь по ней нужно вносить платежи иначе пойдут просрочки. Сотрудница в чате сказала, что решить данную проблему (ошибку банка по сути, т.к. представителю лично было сказано о смене номера телефона, что он проигнорировал), можно только "идентификацией по телефону", на что бабушка сказала, что был представитель, идентифицировал, проверил все документы и не видит смысла в каком либе подтверждении по телефону, сообщив, что любую персональную информацию по телефону отказывается предоставлять, если нужно представитель может приехать лично повторно и уточнить все интересующие вопросы и тем более представитель уже проверил все документы буквально час назад. На что сотрудники рьяно требовали подтверждения именно звонком, в итоге бабушке пришлось унижаться и сообщать, что она слабослышащая и почему именно она не говорит по телефону, видимо приезжавший представитель также не обратил внимания на ее возраст и проблемы со слухом.

Повторюсь, моей бабушке сложно воспринимать речь собеседника по телефону, она слабослышащая, вместо законного с бабушкиной стороны требования в личном подтверждении любых документов и информации, сотрудники настойчиво требовали её общаться исключительно по телефону, игнорируя пожелание клиента и тот факт, что бабушка физически не способна нормально разговаривать по телефону в связи с ограничениями по состоянии здоровья.

Несмотря на наши многократные объяснения ситуации, сотрудники банка остались равнодушными и отказались решать проблему лично.

В итоге обещали решить вопрос до 29.06., после вопроса. 30.06. почему ничего не решили и обманули, сообщили о следующей дате решения - 01.07., опять ничего не решив и уже 02.07. бабушка снова вынуждена унижаться и писать в техническую поддержку, почему дважды обманывают клиента.

От банка мы ожидали больше внимания и понимания потребностей пожилых клиентов, однако столкнулись лишь с формальным, грубым, наглым подходом и нежеланием решить элементарную проблему клиента. Для банка на первом месте продажи, прибыль, а к пожилым людям, инвалидам относятся как к второсортным людям.

На текущий момент проблему никто не решил, последний ответ банка в чате был следующий:"Валентина, понимаю, что решение ситуации затянулось и нужен результат. Ознакомившись с перепиской в чате, я поняла, что вы не сообщаете личную информацию по телефону. Однако, я рекомендую ответить на звонок, чтобы мы смогли убедиться, что это вы. Встречи мы не назначаем в таких ситуациях. У нас дистанционное обслуживание. Представители банка - это курьеры." одним словом садисты.

Следующая жалоба в любом случае пойдет в Центральный банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T11:27:30+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2025-07-02T16:54:11+03:00
Здравствуйте. Мы любим и ценим каждого клиента, а любые проблемы решаем оперативно. В некоторых случаях нам может понадобиться дополнительное время, об этом мы предупреждаем клиента. У нас нет отделений, а любые вопросы решаем по звонку или с помощью чата. Если нужно провести идентификацию, можем предложить разные способы, но учитываем и ситуацию клиента. Хотели бы проверить нашу работу и поспособствовать решению вопроса. Для этого, пожалуйста, попросите бабушку написать нам ФИО и дату рождения на connect@tbank.ru. В письме приложите ссылку на этот отзыв, чтобы мы были в курсе ситуации, когда получим письмо.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 020
отзыва
20 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Вот, не перестаю оставлять отзывы об этом банке. Когда люди относятся " по человечески", тогда и отплатить хочется "добром на добро" и другим рассказать об отношении банка к... Читать полностью

02.07.2025

Скорость и честность

Оценка 5

Добрый день. 02.07.25 обратился в чат поддержку клиентов "Премиум" Т-банка с просьбой решить вопрос по начислению повышенного кэшбэка. Покупка была крупной, но кэшбэк не пришел... Читать полностью

02.07.2025

Начисление бонусов

Оценка 5

Хочу поблагодарть сотрудницу т-банка, а именно Ольгу, за быстрое решение моей проблемы с зачислением бонусов, при оформлении карты блек. Было отказано, в связи с тем, что счет в... Читать полностью

02.07.2025

Не начислился кэшбэк за бронирование отеля, быстро решили вопрос

Оценка 5

Пользуюсь премиум-тарифом больше года.02.07.2025 увидел, что за бронь отеля (апартаментов) по дебетовой карте Black не начислился кэшбэк, решил уточнить в поддержке (Premium) в чем... Читать полностью

02.07.2025

Быстрая и качественная помощь в Т-банк

Оценка 5

У меня был пробный период премиум подписки и я ей воспользовалась, но на данный момент времени не могу полноценно пользоваться картой и сейчас подписка мне не нужна. Но я забыла... Читать полностью

02.07.2025

Самый клиентоориентированный и лояльный банк

Оценка 5

Сотрудничаю с Тбанком более 10 лет. Всегда лояльны, всегда на связи и ориентированы на решение трудности клиента.  Вчера я внесла сумму через сторонний банкомат на дебетовую карту... Читать полностью

02.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

02.07.2025 пополнила дебетовую карту, операция прошла успешно, только вот карта оказалась заблокирована сразу после этого по причине устаревших данных ( поменяла паспорт), ок... Читать полностью

02.07.2025