Вместо 5 тысяч платим 40.000!

02.07.2025 16:51
385
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулась с такой неприятной ситуацией...

Я нахожусь на больничном с 31 марта 2025г. Работаю официально, но так как стаж маленький, за больничный мне не платят. Кручусь как могу, болезнь достаточно серьезная. Я знала, что в ближайшем будущем меня госпитализируют и уже выкручиваться и платить процент по кредитной карте ни как не получится. Впервые обратилась в Т-Банк 21.05.2025 в онлайн чат с просьбой воспользоваться услугой "кредитные каникулы". Так как, ежемесячный платеж был внесен, мне сказали, что данную услугу подключить не получится. Такую услугу подключают при не внесенном платеже (что тоже странно, я заранее хочу подстраховаться и не портить себе кредитную историю просрочками, почему т-банк не дает такую возможност?), так же попросили документы, подтверждающие моё положение и обратиться с той же самой проблемой позже. 

Хорошо... я обратилась повторно 10.06.2025, так как платеж списывается 25-26 числа каждого месяца, времени прошло предостаточно. Пишу так же в онлайн чат Т-Банка с тем же самым вопросом, на что мне девушка выкатывает такой ответ: "Евгения, здравствуйте. Проверила информацию. К сожалению, мы не сможем отсрочить платеж или изменить условия погашения долга. Платите, пожалуйста, по графику." Разные ситуации бывают в жизни! Я добросовестно оплачиваю все свои задолженности. Ни кто не застрахован от переломов, травм и так далее. Девушка даже не попросила ни каких документов, не поинтересовалась, почему мне понадобились кредитные каникулы, ни как не попыталась решить проблему. Я, естественно, немного повозмущалась. В конечном итоге она отправила мои документы и сказала, что в течении 3 дней со мной свяжутся. Естественно со мной ни кто не связался и я сама позвонила в Т-Банк 24.06.2025. Как раз к этому времени мне назначали дату госпитализации по моей болячке (26.06.2025). 

Запись разговора и в устном и в письменном виде у меня есть. По итогом общения с оператором Т-Банка, кредитные каникулы оформить, само собой, не получилось. Мне предложили снизить сумму платежа на текущий месяц и следующий платеж перенести на 26 августа (через 2 месяца)!!! Это вот ключевое, на 26 августа!!! Конечно же, я согласилась. Так будет время отлежаться, восстановиться и подготовить сумму для платежа. 

Ну думаю все, договорились, решили. Меня госпитализировали, на душе спокойно. И тут 01.07.2025г мне приходит смс от Т-Банка «Внесите платёж в размере 5 тысяч по кредитной карте». Какой платёж? Мне же сказали до конца августа?! Я захожу в банк, а кредитная карта у меня в минусе! Мало того, что соврали, так ещё и лимит урезали в самое не подходящее время! Теперь, мне что бы оплатить процент за период, нужно внести 35 тысяч (перекрыть минус) и сверху ещё внести 5 тысяч (процент за месяц). И того 40 тысяч мне, нетрудоспособному, намного заранее предупредившему! человеку, нужно оплатить за июль месяц!!! В то время, как я могла не делать ни каких действий и просто оплачивать процент каждый месяц, мне же понадобилась помощь со стороны банка, а мне все тупо заруинили. 

Т-Банк, так ты идёшь на встречу клиентам? Вот и скажи мне, как я в госпитале раздобуду 40 тысяч за месяц?!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T16:41:57+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2025-07-02T17:31:54+03:00
Здравствуйте. Понимаем, что ситуации в жизни бывают разные, поэтому сразу хотим вам пожелать скорейшего выздоровления. Если есть возможность пойти навстречу, стремимся это делать. Каждый случай при этом рассматриваем индивидуально. Мы можем в одностороннем порядке менять кредитный лимит — это стандартный процесс. Обычно обязательно внести нужно не минус, который вы видите в приложении, а сумму минимального платежа или сумму, о которой договорились в поддержке. Минус — это доступный остаток с учетом урезанного лимита. Общий долг от его изменения не поменялся. Проверим наши обещания и консультации, разберемся с предложенной программой и дополним наш ответ. Также посмотрим и на первые наши ответы и рекомендации. Если где-то ошиблись, примем меры. Спасибо за сигнал!

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
21 218
отзыва
21 141
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Смена тарифа по кредитной карте

Оценка 5

Обратилась за консультацией по смене тарифа на кредитной карте. Елена из службы поддержки (номер 8**1) вежливо и понятно ответила на все вопросы, включая уточнения с моей стороны... Читать полностью

03.07.2025

Оспаривали списания

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т банка за помощь. История такая: Я увидела интересное приложение в рустор,зашла,посмотоела и вышла. Все. Ничего не скачивалась, ничего... Читать полностью

02.07.2025

Персональный менеджер в Т-банк

Оценка 5

Примерно третий год пользуюсь премиальным сервисом в Т-банк, но как-то всерьез не воспринимал уровень поддержки, которую можно получить. Все интуитивно понятно, легко и доступно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Возврат страховой премии

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка в возврата страховой премии 30.06.2025, что была автоматически подключена при получении кредитной карты. Указанную услугу я не отключил при... Читать полностью

30.06.2025

Отличная поддержка клиентов в Т-Банке

Оценка 5

Обратился в тех поддержку с просьбой пересмотреть немного условия (т.к. не очень внимательно ознакомился с ними) по продукту "перевод баланса", гасил задолжность по кредитной карте... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо за работу

Оценка 5

Я обращалась во вопросу кредитной карты в чат банка. В 16:02 девушка помогла мне решить вопрос по увеличению лимита кредитки и подала обращение. в итоге мне увеличили лимит очень... Читать полностью

30.06.2025