Вместо 5 тысяч платим 40.000!
Столкнулась с такой неприятной ситуацией...
Я нахожусь на больничном с 31 марта 2025г. Работаю официально, но так как стаж маленький, за больничный мне не платят. Кручусь как могу, болезнь достаточно серьезная. Я знала, что в ближайшем будущем меня госпитализируют и уже выкручиваться и платить процент по кредитной карте ни как не получится. Впервые обратилась в Т-Банк 21.05.2025 в онлайн чат с просьбой воспользоваться услугой "кредитные каникулы". Так как, ежемесячный платеж был внесен, мне сказали, что данную услугу подключить не получится. Такую услугу подключают при не внесенном платеже (что тоже странно, я заранее хочу подстраховаться и не портить себе кредитную историю просрочками, почему т-банк не дает такую возможност?), так же попросили документы, подтверждающие моё положение и обратиться с той же самой проблемой позже.
Хорошо... я обратилась повторно 10.06.2025, так как платеж списывается 25-26 числа каждого месяца, времени прошло предостаточно. Пишу так же в онлайн чат Т-Банка с тем же самым вопросом, на что мне девушка выкатывает такой ответ: "Евгения, здравствуйте. Проверила информацию. К сожалению, мы не сможем отсрочить платеж или изменить условия погашения долга. Платите, пожалуйста, по графику." Разные ситуации бывают в жизни! Я добросовестно оплачиваю все свои задолженности. Ни кто не застрахован от переломов, травм и так далее. Девушка даже не попросила ни каких документов, не поинтересовалась, почему мне понадобились кредитные каникулы, ни как не попыталась решить проблему. Я, естественно, немного повозмущалась. В конечном итоге она отправила мои документы и сказала, что в течении 3 дней со мной свяжутся. Естественно со мной ни кто не связался и я сама позвонила в Т-Банк 24.06.2025. Как раз к этому времени мне назначали дату госпитализации по моей болячке (26.06.2025).
Запись разговора и в устном и в письменном виде у меня есть. По итогом общения с оператором Т-Банка, кредитные каникулы оформить, само собой, не получилось. Мне предложили снизить сумму платежа на текущий месяц и следующий платеж перенести на 26 августа (через 2 месяца)!!! Это вот ключевое, на 26 августа!!! Конечно же, я согласилась. Так будет время отлежаться, восстановиться и подготовить сумму для платежа.
Ну думаю все, договорились, решили. Меня госпитализировали, на душе спокойно. И тут 01.07.2025г мне приходит смс от Т-Банка «Внесите платёж в размере 5 тысяч по кредитной карте». Какой платёж? Мне же сказали до конца августа?! Я захожу в банк, а кредитная карта у меня в минусе! Мало того, что соврали, так ещё и лимит урезали в самое не подходящее время! Теперь, мне что бы оплатить процент за период, нужно внести 35 тысяч (перекрыть минус) и сверху ещё внести 5 тысяч (процент за месяц). И того 40 тысяч мне, нетрудоспособному, намного заранее предупредившему! человеку, нужно оплатить за июль месяц!!! В то время, как я могла не делать ни каких действий и просто оплачивать процент каждый месяц, мне же понадобилась помощь со стороны банка, а мне все тупо заруинили.
Т-Банк, так ты идёшь на встречу клиентам? Вот и скажи мне, как я в госпитале раздобуду 40 тысяч за месяц?!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Смена тарифа по кредитной карте
Обратилась за консультацией по смене тарифа на кредитной карте. Елена из службы поддержки (номер 8**1) вежливо и понятно ответила на все вопросы, включая уточнения с моей стороны...
Оспаривали списания
Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т банка за помощь. История такая: Я увидела интересное приложение в рустор,зашла,посмотоела и вышла. Все. Ничего не скачивалась, ничего...
Персональный менеджер в Т-банк
Примерно третий год пользуюсь премиальным сервисом в Т-банк, но как-то всерьез не воспринимал уровень поддержки, которую можно получить. Все интуитивно понятно, легко и доступно...
Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка
Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы: Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без...
Возврат страховой премии
Хочу поблагодарить поддержку банка в возврата страховой премии 30.06.2025, что была автоматически подключена при получении кредитной карты. Указанную услугу я не отключил при...
Отличная поддержка клиентов в Т-Банке
Обратился в тех поддержку с просьбой пересмотреть немного условия (т.к. не очень внимательно ознакомился с ними) по продукту "перевод баланса", гасил задолжность по кредитной карте...
Спасибо за работу
Я обращалась во вопросу кредитной карты в чат банка. В 16:02 девушка помогла мне решить вопрос по увеличению лимита кредитки и подала обращение. в итоге мне увеличили лимит очень...