не снимается арест после завершения исполнительного производства
Прошу рассмотреть мою жалобу в отношении действий АО «ТБанк» (далее — Банк), связанных с необоснованным удержанием ареста на счётах.
Ранее в отношении меня велось исполнительное производство № 72377/24/36039-ИП, в рамках которого судебными приставами были наложены аресты на мои счета в различных банках, в том числе в ТБанк. Все долги были погашены, и постановлением от 13.03.2025 года сводное исполнительное производство № 72377/24/36039-СД было окончено в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 47 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», что означает отмену всех ограничений и арестов.
С момента завершения производства все банки сняли аресты, за исключением ТБанка.
При обращении к судебному приставу я получил официальный ответ, что 28.11.2024 года при направлении постановления в адрес ТБанка банк предоставил ответ о невозможности исполнения: «счета не найдены/другие лица», и, соответственно, постановление не было исполнено.
Это означает, что у приставов нет возможности предоставить мне постановление о снятии ареста, направленное в ТБанк, так как оно уже было направлено ранее и было отклонено банком по причине технической или идентификационной ошибки.
Я многократно обращался в ТБанк, объясняя ситуацию и прикладывая подтверждение окончания исполнительного производства. Однако сотрудники настаивают на предоставлении постановления о снятии ареста, которое, по сути, получить невозможно — пристав не может выдать повторный документ, так как по версии ТБанка он уже был получен и отклонён.
Таким образом, по вине ТБанка арест на мои счета не снимается, несмотря на полное исполнение обязательств и окончание исполнительного производства. Я не имею доступа к своим средствам и не могу пользоваться счётом, что нарушает мои законные права.
Прошу:
1. Провести внутреннюю проверку описанной ситуации;
2. Снять арест со счёта, учитывая факт окончания исполнительного производства и невозможности получить повторное постановление;
3. Принести официальные извинения за причинённые неудобства и ограничение доступа к банковскому счёту;
4. Сообщить мне результат рассмотрения жалобы и принятые меры.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули деньги
Проходят непонятные списания за платные подписки ,которые приложения продлевают сами без возможности их отключения в приложении .Не запрашивают подтверждение со стороны клиента на...
Быстрая помощь
Здравствуйте всем. Случилась такая проблема: забыл отменить авто продление подписки и остался при нулях, думал уже все, но Станислав помог быстро решить вопрос (распросил что да...
Отмена подписки Премиум
30.06.25 в 16:43 я обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по списанию денег за подписку. Я совсем забыла, что у меня была подключена подписка на первые 2 месяца бесплатно и...
Оперативно решили мою проблему и вернули денежные средства
Консультант Виктория оперативно решила мою проблему. По забывчивости забыл отключить продление подключенного пакета услуг на месяц и банк списал деньги на следующий месяц. Виктория...
Проверка Документов по 115ФЗ
столкнулся с 115фз, запросили документы, я все отправил, через два дня пришло уведомление, что я успешно прошел проверку, теперь дальше пользуюсь Т-Банком, все было оперативно, на...
Решение вопроса с оператором
Хотела поблагодарить оператора Василису от Т-Банка за оперативное решение вопроса по возврату кешбэка. Обратилась с проблемой, что в автоматическом режиме не был начислен...
Благодарность
Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудников Т-Банка за отличную работу и поддержку клиентов. Обратилась к ним с просьбой вернуть деньги за операцию, у меня сос счета списались...