Списание!

03.07.2025 14:17
559
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем привет, 3.07.2025 просыпаюсь в 6 утра и вижу сообщения от Т Банка о списание денег на общую сумму больше 34 тысяч рублей, на Яндекс сервисы(фастфуд) с помощь qr-код, списания были на протяжение 3 часов, все происходило ночью, когда я спал. Сразу же написал в поддержку на что мне позвонили через 15 минут на телефон, менеджер сразу заблокировал карту и перевыпустил, оставил обращение на решение вопроса, в дальнейшем мне ответили:"Вернуть деньги не получится. Покупки оплатили по QR-коду через систему быстрых платежей в вашем личном кабинете. По договору это значит, что вы согласились со списаниями, потому что доступ должен быть только у вас. 

Мы не можем утверждать, кто именно привязал ваш счет к данному сервису."

Перепроверив все несколько раз, вспомнив все что было, я уверенно могу сказать что доступ к личному кабинету я никому не предоставлял, коды, пароли и все подобное, никому не давал. Тут появился вопрос, как могло такое произойти что кто то зашел в мой личный кабинет и начал оплачивать все свои потребности, без моего ведома. Не понимаю в чем тогда заключается безопасность хранения средств в банке, раз так просто с ними легко можно попрощаться. К сожалению они легко ушли, но очень тяжело. 

Также уточнял у менеджеров насчет того как можно проверить подключены ли какие то устройства к моему личному кабинету, на что сначала получил ответ с непонятной инстуркцией, а в дальнейшем с повторным вопросом как это сделать получил вот такой ответ:

"К сожалению, данную информацию проверить возможности нет.Мы можем только сбросить привязки к вашему личному кабинет или приложению, в целях безопасности."

В итоге получив три ответа по вопросу где мои деньги, сначала написать в поддержку Яндекса, а в дальнейшем получил ответ, что не могут сказать кто списывал с моей карт, потому что это конфиденциально🤯. 

Позвонив еще раз по горячей линии, услышал опять ответ про заявление в полицию и ни одного ответа, насчет того как это могло произойти.

К сожалению они легко ушли, но очень тяжело пришли. Я студент и времени работать практически нет, все что зарабатываю трачу на семью, пытался накопить себе на хороший велосипед, сами деньги были с подработки у соседа и стипендий , но Т Банк и Яндекс решили иначе, теперь либо ждать решения полиции, что займет достаточно много времени, либо стучаться в поддержку Т банка Для хотя бы какого нибудь разъяснения. Надеюсь мой отзыв не останется в стороне и во внимание его примут сотрудники Т Банка 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-06T11:27:20+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2025-07-03T15:20:19+03:00
Здравствуйте. Покупки оплатили по QR-коду через систему быстрых платежей в вашем личном кабинете или мобильном приложении. По договору это значит, что вы согласились со списаниями, потому что доступ должен быть только у вас. В таких ситуациях не можем оспорить операции и вернуть деньги. Рекомендуем обращаться в полицию, чтобы разобраться в ситуации. Мы со своей стороны готовы всячески помогать, если к нам поступит такой запрос от органов. Вы можете проверить активные сессии в мобильном приложении. Для этого нажмите на "Витрина" в правом нижнем углу — безопасность — устройства. Если что-то не получается, напишите нам в чате, поможем разобраться. Извините, что сказали о невозможности проверки сессий. Мы проверим консультации и проведем работу. Спасибо за сигнал!

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 318
отзыва
21 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Высокая клиентоориентированность по вопросу кэшбека

Оценка 5

6 июля 2025г примерно в 18:30 обратился на горячую линию. У меня было предложение кэшбека от партнеров: Дикси при оплате онлайн заказа 14% на покупку от 1500 рублей. Набрал корзину... Читать полностью

06.07.2025

Сотрудник-молодец

Оценка 5

Добрый день! У ребёнка списали карты 2500р. со странного сайта, я обратилась к операторам банка и попросила заблокировать карту и вернуть деньги.. Когда мне оператор т банка... Читать полностью

06.07.2025

Благодарю за внимание и помощь ✨

Оценка 5

Благодарю,Евгений 10****65✨ За то что быстро отреагировал в чате поддержки и помог технично разобраться с решением моего вопроса по поводу списания с дебетовой карты суммы за... Читать полностью

06.07.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

Случайно подключила сервис Премиум, написала в поддержку, в чат подключился Денис (внутренний номер работника 7****4), попросил немного подождать, дабы разобраться в ситуации, и... Читать полностью

06.07.2025

Положительное решение проблемы

Оценка 5

Большое спасибо менеджеру Т-банка Роберту (N 69***62) за быстрое решение проблемы со случайно подключенной платной подпиской. Решение вопроса заняло не более 3-х минут... Читать полностью

06.07.2025

Т-Премиум идет навстречу

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом ТКС, Тинькофф, Т... Сначала был обычнам клиентом, и всегда отмечал высокий уровень поддержки, желание идти навстречу. Сейчас являюсь премиальным, и мне... Читать полностью

06.07.2025

Решили проблему разблокировки

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в банк по вопросу разблокировки карты. Сначала вопрос решался довольно долго, что заставило меня понервничать, но хочу здесь поблагодарить всех... Читать полностью

06.07.2025