Сняли деньги не уведомляя о смене тарифа со счета которому ограничили дистанционный доступ
Хотелось проянить момент, мне 24.07.2024 года ограничили дистанционное обслуживание карты, но там оставалось порядка 34к рублей, 27.06.2025 года я с другого города прилетаю в Москву и приехал в офис Т-банка (бывшкго Тинькофф), сотрудник со входа отдает мне заявление о переводе денежных средств в другой счёт, я указал свой счёт другого банка показал сотруднику и спросил у него где я могу получить информацию об остатке денежных средств в моем счете, на что он ответил что информацию можно получить у CallCent Т-Банка, там мне сообщают что такой услуги поддержка не предостовляет, спустя несколько таких действий мне сообщают что на счете осталось 4 тыс с чем-то рублей, я сразу же спросил куда делись остальные 30к денег, на что мне ответили что я могу оставить заявление о движении денежных средств. так как у меня стоит ораничения, я прилетаю обратно в свой город, далее спустя 5 дней мне сообщают что перевод денег невозможна так как некорректно указал реквизиты, хотя сотрудник смотрел и подтвердил, что все так пишется, далее мне присылают данные о движении денег, на что я удивился, с моего счет списали за последние 3 месяца по 10 000 рублей за обслуживание, хочу напомнить что картой я не пользовался с 24.02.2024 далее я звоню в поддержку узнать что за обслуживание за 10 000 рублей, на что сотрудники не смогли дать мне ясный ответ, далее присылают документ о ТПС 1.4, о котором я в первые слышу у меня по договору с банком тариф был другой и мне сейчас предлагают прилететь обратно в Москву и написать заявление, который будет расмотрен так же в течении 7 дней, но мне не могут сказать вернут ли мои денежные средства в размере 30к, то есть я прилезу потрачу больше денег что на моём счету чтобы узнать вернут или нет мне деньги

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Высокая клиентоориентированность по вопросу кэшбека
6 июля 2025г примерно в 18:30 обратился на горячую линию. У меня было предложение кэшбека от партнеров: Дикси при оплате онлайн заказа 14% на покупку от 1500 рублей. Набрал корзину...
Сотрудник-молодец
Добрый день! У ребёнка списали карты 2500р. со странного сайта, я обратилась к операторам банка и попросила заблокировать карту и вернуть деньги.. Когда мне оператор т банка...
Благодарю за внимание и помощь ✨
Благодарю,Евгений 10****65✨ За то что быстро отреагировал в чате поддержки и помог технично разобраться с решением моего вопроса по поводу списания с дебетовой карты суммы за...
Оперативная работа поддержки
Случайно подключила сервис Премиум, написала в поддержку, в чат подключился Денис (внутренний номер работника 7****4), попросил немного подождать, дабы разобраться в ситуации, и...
Положительное решение проблемы
Большое спасибо менеджеру Т-банка Роберту (N 69***62) за быстрое решение проблемы со случайно подключенной платной подпиской. Решение вопроса заняло не более 3-х минут...
Т-Премиум идет навстречу
Много лет являюсь клиентом ТКС, Тинькофф, Т... Сначала был обычнам клиентом, и всегда отмечал высокий уровень поддержки, желание идти навстречу. Сейчас являюсь премиальным, и мне...
Решили проблему разблокировки
Добрый день! Обращалась в банк по вопросу разблокировки карты. Сначала вопрос решался довольно долго, что заставило меня понервничать, но хочу здесь поблагодарить всех...