Приглашаем вас в акцию, но участие в ней вы принять не можете
Я являюсь клиентом банка уже много лет (около 8, вроде). С августа прошлого года перешла на тариф "Премиум", сначала по акции, теперь выполняю условия.
Сегодня получила от банка заманчивое предложение, подключить медицинскую программу. Прочитала условия программы, они показались мне интересными, нажала на кнопку "Хочу медпрограмму". И тут выяснилось, что я не могу принять участие в данной программе, т.к. для этого нужно премиум подключить только сейчас, а я его использую уже почти год.
Вы зачем вообще приглашаете в какие-то программы? Зачем тратите мое время, чтобы я ознакомилась с условиями, решила, нужно мне или нет, а потом отказываете? Оператор ответила, что это "техническая ошибка". Так то же не моя ошибка.
Возможно, моя ошибка состоит в том, что я все еще премиум-клиент у вас? И стоит поискать другой банк, который не будет приглашать, а потом отказывать?
Как в мультике про Простоквашино. "У меня для вас посылка, только я вам ее не отдам"... Как никогда вспоминаются все мемы на тему, что "при Олеге такой фигни не было".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Не начислился кэшбэк за бронирование отеля, быстро решили вопрос
Пользуюсь премиум-тарифом больше года.02.07.2025 увидел, что за бронь отеля (апартаментов) по дебетовой карте Black не начислился кэшбэк, решил уточнить в поддержке (Premium) в чем...
Решили вопрос с проходом в бизнес зал
Спасибо Дарье 1***** онлайн оператора Т-банка за быструю помощь . Решила срочную проблему с проходом в бизнес зал . Очень меня выручила, подсказала как и что нужно сделать...
Спасибо за оперативность и клиенториентированность!
Очень быстро оператор Владислав (номер сотрудника 4******3) обработал запрос в чате и решила проблему. Мне необходим был документ с живой подписью и печатью, но срок доставки...
Спасибо за консультацию!
Спасибо большое Елене 5****9 за отличную консультацию! Помогла быстро в решении моего вопроса , побольше бы таких компетентных сотрудников, обратилась с вопросом отключения...
Т Банк оспорил операцию и вернул мне деньги за до конца не оказанную услугу от сторонней организации!
Добрый вечер! Ситуация следующая, в ноябре 2024 г. я оплатил на счёт ИП сумму за годовой абонемент по аренде машиноместа в подземном паркинге, но через пол года, без объяснения...
Автосписание премиум
Произошло автосписание по услуге премиум, но раньше не помню, чтоб за неё платил, может не замечал, но вероятне не выполнил какие-то условия для бесплатного продления услуги, а...
Повышенный кешбек
Хотела получить повышенный кешбек при покупке лекарств в онлайн аптеке, но не обратила внимание, что оплата онлайн является обязательным условием. После того, как оплатила в аптеке...