Т-банк не отвечает за свои слова
Редко пользовалась банком, узнала об акции "Повышенная ставка по Накопительному счету за покупки по Black", в которой решила принять участие, поскольку идеально подходила под условия, а ставка по накопительному счету в условиях падающих ставок на рынке была крайне выгодная, аж 23%! Но как оказалось халявный сыр бывает только в мышеловке, а именно:
4 июня я обратилась в чат чтобы меня включили в акцию, о чем пришел положительный ответ, в котором говорилось что мой баланс на дебетовых счетах не поднимался более 1000 руб за последние 30 календарных дней, а я совершила покупок на сумму не менееи 500 руб отчитывая с сегодняшнего дня, при этом сумма всех покупок не привышает 1000 рублей за последние 30 дней.
Я редко пользовалась банком, поэтому эти условия выполнялись: а именно 10 мая была попытка расходной операции в Яндекс еда на сумму 570 руб, в дальнейшем мне заказ отменили и деньги вернули. Вторая расходная операция была 31 мая на сумму 199 руб в "Самокат"
Далее после включения в акцию я совершила расходную операцию 8 июня в пятерочке на сумму 109,99 руб, а также в 18 июня самокате на сумму 349 руб и 354 руб. После чего 22 июня в Азбуке Вкуса на сумму 124 руб.
В pdf файле условий прописано, что совокупная сумма всех покупок за 30 дней до момента акции (акция датирована с 1 июня) не должна превышать 1000 руб - данное условие четко выполнено, однако в ответ на мое обращение 577138522 был дан ответ что сумма покупок за 30 дней до запуска акции была больше 1000 руб. Если бы я ежедневно пользовалась банком, то да - была бы больше, однако банком я пользовалась крайне редко и было всего две операции! Одна из них отменена, но даже если учитвать их обе - то совокупно на 769 руб. Соответственно данный ответ является полной ложью.
Я не удивлюсь, что в свое оправдание банк готов искать новый повод почему я не могу получить накопительный счет по ставке 23% - потому что для банка это не выгодно. Однако, зачем вообще запускать такие акции?
Сотрудник банка Юрий в чате дал мне шаблонный ответ спустя двадцдать минут ожидания, что "пересмотреть результат по вашему обращению не предоставляется возможным".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Высокая клиентоориентированность по вопросу кэшбека
6 июля 2025г примерно в 18:30 обратился на горячую линию. У меня было предложение кэшбека от партнеров: Дикси при оплате онлайн заказа 14% на покупку от 1500 рублей. Набрал корзину...
Сотрудник-молодец
Добрый день! У ребёнка списали карты 2500р. со странного сайта, я обратилась к операторам банка и попросила заблокировать карту и вернуть деньги.. Когда мне оператор т банка...
Благодарю за внимание и помощь ✨
Благодарю,Евгений 10****65✨ За то что быстро отреагировал в чате поддержки и помог технично разобраться с решением моего вопроса по поводу списания с дебетовой карты суммы за...
Оперативная работа поддержки
Случайно подключила сервис Премиум, написала в поддержку, в чат подключился Денис (внутренний номер работника 7****4), попросил немного подождать, дабы разобраться в ситуации, и...
Положительное решение проблемы
Большое спасибо менеджеру Т-банка Роберту (N 69***62) за быстрое решение проблемы со случайно подключенной платной подпиской. Решение вопроса заняло не более 3-х минут...
Т-Премиум идет навстречу
Много лет являюсь клиентом ТКС, Тинькофф, Т... Сначала был обычнам клиентом, и всегда отмечал высокий уровень поддержки, желание идти навстречу. Сейчас являюсь премиальным, и мне...
Решили проблему разблокировки
Добрый день! Обращалась в банк по вопросу разблокировки карты. Сначала вопрос решался довольно долго, что заставило меня понервничать, но хочу здесь поблагодарить всех...