Т-банк сам передаёт дебетовые карты в пользование третьим лицам
Добрый день! Ситуация повторяется. Т-банк передаёт третьим лицам дебетовые карты своих клиентов. Есть факты, доказательства. Впервые это случилось в январе 2025 года. При переходе Росбанка в Т-банк моя карта Росбанка оказалась ,бдагодаря Т-банку и с его помощью, у 3-го лица. Т.е. фактически она была у меня, но Т-банк привязал её к л.к. другого человека, якобы однофамильца. Пользоваться я сам ей не мог, доступа к карте через банкомат не было, банкоматы её не видели. Ситуация прояснилась после 2-х недельного общения с операторами. Ежедневные чаты с банком, звонки операторам, никто не проявлял инициативу, всех приходилось "подпинывать". На росбанк должна была поступить зп около 100 т.р., поэтому и забил тревогу, но операторам настолько всё было по..., какие-то заявки, продления заявок, то вижу карту, то не вижу. В результате через 2 недели карту мне подбпосили в л.к. банка (именно подбросили, т.к. уже без денег). Деньги были переведены третьим лицом с помощью банка на неизвестный мне счёт практически сразу после перечисления от работодателя. Позже банк ошибку признал. Эту же сумму банк перевёл на др. мой счёт в т-банке. Вопросов к банку осталось очень много.
Кто из сотрудников этому поспособствовал?
Кто это 3е лицо, которому вы дали в пользование мою карту росбанка?
Почему изначально занимались волокитой при первом обращении и ситуацию растянули на 2 недели?
Скриншоты все есть, каждый раз расказываю ситуацию вашим домашним операторам на выгодные предложения от т-банка, действует хорошо, пункт отработка возражений сразу исчезает!
Кто ответственен за данную ситуацию?
С какой целью вы мне перевели ту же сумму на карту т-банка, а не на росбанк?
Сегодня 06.07.2025 ситуация с т-банком повторилась. Произошло списание с моей карты, якобы по сбп 2651.06₽ мособлгаз. В этой организации я ничего не покупал. Из л.к. т-банка никому сегодня не переводил. Третьим лицам доступ не предоставлял (в отличии от т-банка). Требую от банка не только вернуть деньги 2651. 06₽ , но в кратчайшие сроки разобраться с данной ситуацией! Кто из сотрудников т-банка поспособствовал этому переводу? Чеков на какую либо услугу или товар от мособлгаз я не получал, никакие договора не заключал.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Высокая клиентоориентированность по вопросу кэшбека
6 июля 2025г примерно в 18:30 обратился на горячую линию. У меня было предложение кэшбека от партнеров: Дикси при оплате онлайн заказа 14% на покупку от 1500 рублей. Набрал корзину...
Сотрудник-молодец
Добрый день! У ребёнка списали карты 2500р. со странного сайта, я обратилась к операторам банка и попросила заблокировать карту и вернуть деньги.. Когда мне оператор т банка...
Благодарю за внимание и помощь ✨
Благодарю,Евгений 10****65✨ За то что быстро отреагировал в чате поддержки и помог технично разобраться с решением моего вопроса по поводу списания с дебетовой карты суммы за...
Оперативная работа поддержки
Случайно подключила сервис Премиум, написала в поддержку, в чат подключился Денис (внутренний номер работника 7****4), попросил немного подождать, дабы разобраться в ситуации, и...
Положительное решение проблемы
Большое спасибо менеджеру Т-банка Роберту (N 69***62) за быстрое решение проблемы со случайно подключенной платной подпиской. Решение вопроса заняло не более 3-х минут...
Т-Премиум идет навстречу
Много лет являюсь клиентом ТКС, Тинькофф, Т... Сначала был обычнам клиентом, и всегда отмечал высокий уровень поддержки, желание идти навстречу. Сейчас являюсь премиальным, и мне...
Решили проблему разблокировки
Добрый день! Обращалась в банк по вопросу разблокировки карты. Сначала вопрос решался довольно долго, что заставило меня понервничать, но хочу здесь поблагодарить всех...