Банк снизил кешбек по карте All Airlines за активное использование карты.
Добрый день, являюсь постоянным клиентам банка тинькоф, имею подписку про, карта АА основная. Постоянно покупаю авиабилеты через сервис Т-тревел, по которому кэшбэк должен быть 7% милями, но в один прекрасный момент(Началось с марта), я заметил, что кэшбэк стал меньше чем обещанные 7%, на что я сделал запрос в техподдержку, по моему запросу создали обращение и дали такой ответ
"Извините за доставленные неудобства, мы исправляем ситуацию с отображением процента бонуса в приложении, на фактическое зачисление это не влияет. Сейчас при оплате авиабилетов через наш сервис кредитной картой All Airlines бонус по акции для вас составляет 7%. Если кэшбэк рассчитается некорректно после обработки операции, пожалуйста, напишете нам."
Со спокойно душой я купил авиабилет, и кешбек составил 6% на что я составил обращение в поддержку и получил такой ответ
"С 05.05 изменились условия акции: теперь за покупку авиабилетов через сервис Путешествия с кредитной карты All Airlines бонус составляет 6%. Подробнее ознакомиться с условиями акции можно по ссылке:***"
При этом в этих условиях был указан кэшбэк 7%. На вопрос а можно ли изменения условия мне дали ссылку на правила, где прописан кэшбэк в 7%, я сказал, что по ваши правилам прописано 7% кэшбэка, на что мне ответили, что мы попозже свяжемся с вами. Позже мне позвонил специалист и сказал, что я не там смотрю, нужно на сайте перейти в один раздел, там найти 3 раздел, и там в каком то пункте прописан правильный кэшбэк. У меня получилось найти этот пункт и в этом пункте был прописан кэшбэк 7%.
После этого ещё раз взяли пауз. За это время я специально узнавал у друзей, с картой АА, какой у них кэшбэк, и у всех был 7%, мы оформляли карту в одно и тоже время, на одинаковых условиях, только они это картой не пользуются, или используют как вторую, а я использую её как основную, и в благодарность за моё использование, банк отблагодарил меня снижением кэшбэка по моей основной карте, при этом не уведомив ни как и увидел я это снижение случайно. При этом даже в личном кабинете у меня находится предложение о кэшбэке 7% за покупку авиабилетов, но при фактической покупке авиабилетов через их сервис кэшбэк снижается до 6%. Через 2 недели мне опять позвонили и сказали, что я не там смотрю условия, но где смотреть условия мне не сказали, точнее сказали, но во всех условиях везде прописан кэшбэк 7%, в итоге опять было принято решение взять паузу, пауза постоянно переносилась, и в итоге моё обращение закрыто с отпиской
" Мы работаем над отображением актуальных условий акции на нашем сайте. Отслеживать изменения можно самостоятельно по ссылке: https://www.tbank.ru/travel/ Мы ценим наше с вами сотрудничество, поэтому подключили льготу по подписке PRO на 3 месяца в качестве подарка. По завершению действия льготы подписка автоматически не отключается и будет списана плата по тарифу.
"
Что мы имеем по факту: банк за то что я активно пользуюсь картой(при этом банк активно повышает мне кредитный лимит за активное использование карты) , снизил мне кэшбэк, ни как не уведомил меня и при этом всё отрицает, говорит, что снизил всем, при этом у всех моих друзей по прежнему кэшбэк 7%, и при всём этом банк всё отрицает, что снизил кэшбэк только мне. Проблема не решается уже больше 3-х месяцев, на все вопросы какие-то несвязанные отписки.
Пока перехожу на другой банк и эту карту буду использовать как 2ю, но если банк не решит мою проблему, то закрою все счета и уйду в другой банк, благо сейчас есть хороший выбор достойных вариантов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Решили проблему разблокировки
Добрый день! Обращалась в банк по вопросу разблокировки карты. Сначала вопрос решался довольно долго, что заставило меня понервничать, но хочу здесь поблагодарить всех...
Смена тарифа по кредитной карте
Обратилась за консультацией по смене тарифа на кредитной карте. Елена из службы поддержки (номер 8**1) вежливо и понятно ответила на все вопросы, включая уточнения с моей стороны...
Оспаривали списания
Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т банка за помощь. История такая: Я увидела интересное приложение в рустор,зашла,посмотоела и вышла. Все. Ничего не скачивалась, ничего...
Персональный менеджер в Т-банк
Примерно третий год пользуюсь премиальным сервисом в Т-банк, но как-то всерьез не воспринимал уровень поддержки, которую можно получить. Все интуитивно понятно, легко и доступно...
Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка
Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы: Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без...
Возврат страховой премии
Хочу поблагодарить поддержку банка в возврата страховой премии 30.06.2025, что была автоматически подключена при получении кредитной карты. Указанную услугу я не отключил при...
Отличная поддержка клиентов в Т-Банке
Обратился в тех поддержку с просьбой пересмотреть немного условия (т.к. не очень внимательно ознакомился с ними) по продукту "перевод баланса", гасил задолжность по кредитной карте...