Банк ворует деньги
Уже очень давно я являюсь клиентом Т-банка и активно пользуюсь его продуктами. У меня были и кредиты и дебетовые карты, вклады, я оформляла страховые полисы и т.д.
Сейчас у меня есть кредитка от Т-банка. По этой кредитной карте всегда вовремя и в срок вносились необходимые платежи, я ни разу не допустила просрочки, что говорит о том что я выполняю свои обязательства перед банком, но, к сожалению, банк не выполняет своих.
Мой основной долг по кредитке составлял 299 тысяч рублей, я его уменьшила до 284 тысяч.
Последний ОПЛАЧЕННЫЙ мной минимальный платеж составил 19 700, из которых 14 492,48 руб составили проценты, а 5 207, 52 руб. - сумма погашения основного долга. Итого на 01.07.2025 основной долг должен был составить 279 тысяч рублей. Но каково же было мое удивление что этого не произошло - банк списал проценты 14 тыс, основной долг 2 тыс, а 3 тысячи где-то потерялись. Основной долг составляет 282 тысячи и никто из тех поддержки не может мне объяснить как так произошло, специалисты намеренно запутывают, говоря про проценты и упоминая только их. Получается банк списал еще 3 тысячи процентов? Почему этого не видно в выписке? Уже неделю я общаюсь в чате с сотрудниками и все пишут по разному, два раза мне готовили файл с расчетом процентов из которого возникает еще больше вопросов! и все 2 файла разные! Как такое может быть? Мой вопрос очень легкий и если в банке все прозрачно и честно, то НЕДЕЛЮ отвечать на вопрос "Сколько составляет основной долг" явно не будут. Меня пока не интересует как начислялись проценты, но сейчас я прекрасно понимаю что неправильно.
Кроме того, банк пытался меня подкупить, обещали выплатить компенсацию по процентам в размере 4000 руб после полного закрытия долга. Меня не интересует компенсация, мне важно чтобы мои платежи и задолженность учитывались верно, я не хочу платить лишнего банку. За 2 года по этой кредитке я выплатила уже более 1 миллиона рублей, а пойти на встречу своему клиенту банк не хочет.
Я уже написала в Центральный банк обращение, так же готовлю заявление в правоохранительные органы. Впереди большая работа по проверке всех выписок по кредитной карте, там 100% будут нарушения. При необходимости будет подключен юрист и будет составлен иск в Арбитражный суд.
Очень жаль, что банк опустился на столько низко, что грамотных специалистов в нем не осталось.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Вернули комиссию
Пользуюсь услугами Т-банка карта премиум, очень все удобно, можно переводить до 200 тысяч кредитных Денег без комиссии перепутала карты на днях и положила на кредитку для...
Онлайн чат
Случайно сделал себе подписку сразу написал в чат что случайно тыкнул не туда мне вернули деньги лучший просто банк благорность хочется выразить Михаилу (81**16) лучший банк...
Такой должен быть премиальный сервис
Заказывал на сайте аэрофлота билеты. Идея была такой, куупить кредитной картой All Airlines билеты, а накопленными милями компенсировать покупку. При оформлении была возможность...
Спасибо Александру!
Сегодня обратилась на линию помощи в Т-банк, чтобы оформить кредитку и симкарту Т-мобайл. Консультировал меня Александр с внутренним номером 4***4. Спасибо большое за отзывчивое...
Хочу сказать банку огромное спасибо
Вчера, 6 июля 2025 года в мобильном приложении Т-банка я увидела у себя списание на 200 руб. Я сразу написала в поддержку. Написала в 09.01 и уже в 09.07 мне ответил менеджер...
Идеальное решение проблемы
Хочу написать благодарность Т-банку за решение моей проблемы. Вчера покупал тур и, невнимательно прочитал правила беспроцентной рассрочки. В итоге, после моего обращения...
Премиальная карта более выгодная
Хочу поделиться как я полгода упускала выгоду в тарифе премиум. Кредиткой s7 я пользуюсь уже много лет, условия устраивают, но вот уже полгода я клиент по тарифу премиум, при этом...