Ужасное отношение, блокировка счетов, невозможность решить проблему
09.07.2025 в 15:50 мне на счет дебетовой карты поступили средства в размере 35000₽, затем они были списаны в пользу третьего лица. При обращении в чат банка в мобильном приложении для выяснения ситуации, почему деньги списали и кто, мне без моего разрешения заблокировали все карты. При обращении на горячую линию банка по телефону мне сообщили, что карты можно разблокировать. Причина списания - так как у меня есть карта, выпущенная на имя другого человека, привязанная к счету, этот человек после перевода мне с его стороны 35000₽ перевел эту сумму себе обратно на счет. После моей просьбы - карты были разблокированы, кроме одной, которая открыта на имя другого человека (6093), только он может разблокировать ее. При этом, банк оставил мне заблокированным доступ к мобильному приложению, к онлайн банку, пользоваться картами и средствами на них я не могу в настоящее время. По телефону операторы банка мне сообщили, что чтобы я мог войти в личный кабинет, лицо, на которое выпущена карта (привязанная к моему счету) должно позвонить в банк и подать заявку на разблокировку. Я с этим человеком не общаюсь, контакта с ним у меня нет, обеспечить такую разблокировку я не могу.
На просьбу отвязать эту карту от счета банк сообщил, что это невозможно. На вопрос могу ли я закрыть все счета, потому что банк ставить невыполнимые условия для того чтобы дать мне пользоваться моими деньгами - получил ответ, что закрыть счета также невозможно. Приехать в офис и решить вопрос с руководством я не могу, физического офиса у банка нет. Операторы не дали никаких вариантов как я могу получить доступ к своим счетам, кроме как попросить человека на которого выпущена карта - связаться с банком и разблокировать эту карту. На мое возражение, что это невозможно физически - был ответ, что тогда вариантов никаких нет. В этой связи я усматриваю грубое нарушение моих прав по доступу к своим счетам и средствам размещенным на счетах, банк вопрос решить не может. Дать контакты руководства куда можно обратиться - отказались. Принять жалобу или обращение для урегулирования ситуации - также операторы отказались. Прошу провести проверку, банк должен решить вопрос и дать мне возможность получить доступ к личному кабинету, чтобы я мог воспользоваться своими средствами. Также операторы не компетентны и не стремятся помочь решить проблему, я уже не говорю о ужасном качестве телефонии, которую использует банк, операторов не слышно от слова совсем. Такая же жалоба направляется в ЦБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Premium от Т банка
"Пользуюсь премиум-тарифом от Т‑Банка и очень довольна! Страховка в путешествиях, проходки в бизнес-залы, повышеный лимит для кешбека, приоритетное обслуживание — всё на высоте...
Начисление кэшбэка по акции "Золотой стандарт"
Добрый день! 13.07.2025 купил мороженое "Золотой стандарт" 475 гр. за 400 руб. В Т-банке проходила акция 25% кэшбэка за покупку мороженого в офлайн-магазинах, марка мороженого...
Пользуюсь услугами банка, все устраивает!
15.07.25 г в 17:54 обратился в чат технической поддержки Т-Банка. Сотрудник (Алина, 6****8) сразу отреагировала на мою просьбу об отключении такой услуги, как "Premium" подписка, и...
Огромное спасибо!
Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка - Александра 10***54 - только она помогла в решении моего вопроса, до нее было 5 специалистов. Нужно было открыть второй рублевый счет для...
Дайте две...
20.06.25г. я вошла в список аладельцев дебетовой карты Т-банка. Представитель Павел помог загпузить приложение, рассказал о действующих акциях.Очень понравилась фишка, что при...
Высокий профессионализм персонального менеджера
14.07.25 г. через онлайн чат обратился к своему персональному менеджеру Алексею по вопросу получения компенсации за поездку на такси. Вопрос был решен положительно с высоким...
Начисление кэшбэка
Обратилась в банк 15.07.25 по поводу начисления кэшбэка по операции, которая не предполагает его начисления. Сотрудник Андрей, номер 1****1, очень быстро и положительно решил...