Ужасное отношение, блокировка счетов, невозможность решить проблему

09.07.2025 19:16
420
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

09.07.2025 в 15:50 мне на счет дебетовой карты поступили средства в размере 35000₽, затем они были списаны в пользу третьего лица. При обращении в чат банка в мобильном приложении для выяснения ситуации, почему деньги списали и кто, мне без моего разрешения заблокировали все карты. При обращении на горячую линию банка по телефону мне сообщили, что карты можно разблокировать. Причина списания - так как у меня есть карта, выпущенная на имя другого человека, привязанная к счету, этот человек после перевода мне с его стороны 35000₽ перевел эту сумму себе обратно на счет. После моей просьбы - карты были разблокированы, кроме одной, которая открыта на имя другого человека (6093), только он может разблокировать ее. При этом, банк оставил мне заблокированным доступ к мобильному приложению, к онлайн банку, пользоваться картами и средствами на них я не могу в настоящее время. По телефону операторы банка мне сообщили, что чтобы я мог войти в личный кабинет, лицо, на которое выпущена карта (привязанная к моему счету) должно позвонить в банк и подать заявку на разблокировку. Я с этим человеком не общаюсь, контакта с ним у меня нет, обеспечить такую разблокировку я не могу. 

На просьбу отвязать эту карту от счета банк сообщил, что это невозможно. На вопрос могу ли я закрыть все счета, потому что банк ставить невыполнимые условия для того чтобы дать мне пользоваться моими деньгами - получил ответ, что закрыть счета также невозможно. Приехать в офис и решить вопрос с руководством я не могу, физического офиса у банка нет. Операторы не дали никаких вариантов как я могу получить доступ к своим счетам, кроме как попросить человека на которого выпущена карта - связаться с банком и разблокировать эту карту. На мое возражение, что это невозможно физически - был ответ, что тогда вариантов никаких нет. В этой связи я усматриваю грубое нарушение моих прав по доступу к своим счетам и средствам размещенным на счетах, банк вопрос решить не может. Дать контакты руководства куда можно обратиться - отказались. Принять жалобу или обращение для урегулирования ситуации - также операторы отказались. Прошу провести проверку, банк должен решить вопрос и дать мне возможность получить доступ к личному кабинету, чтобы я мог воспользоваться своими средствами. Также операторы не компетентны и не стремятся помочь решить проблему, я уже не говорю о ужасном качестве телефонии, которую использует банк, операторов не слышно от слова совсем. Такая же жалоба направляется в ЦБ.

Т-Банк
Т-Банк
2025-07-09T20:07:44+03:00
Здравствуйте. Мы блокируем карту в целях безопасности, если получаем информацию от клиента об операциях, которые он не совершал. Мы не можем отвязать карту, которая выпущена на 3-е лицо к вашему счету. Такую карту можно заблокировать самостоятельно в мобильном приложении/личном кабинете или обратившись к нам в поддержку. Самостоятельно закрыть счета не получится. Это также можно сделать, написав нам в чате или позвонив по телефону. Список контактов разместили на [url=https://www.tbank.ru/contacts/]сайте[/url]. Проверим наши консультации. Проведем работу над ошибками, если их допустили. Спасибо, что сообщили. Также разберемся в ситуации со входом. По готовности свяжемся с вами лично.
rockwind
2025-07-14T07:14:09+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 200
отзыва
22 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Premium от Т банка

Оценка 5

"Пользуюсь премиум-тарифом от Т‑Банка и очень довольна! Страховка в путешествиях, проходки в бизнес-залы, повышеный лимит для кешбека, приоритетное обслуживание — всё на высоте... Читать полностью

16.07.2025

Начисление кэшбэка по акции "Золотой стандарт"

Оценка 5

Добрый день! 13.07.2025 купил мороженое "Золотой стандарт" 475 гр. за 400 руб. В Т-банке проходила акция 25% кэшбэка за покупку мороженого в офлайн-магазинах, марка мороженого... Читать полностью

16.07.2025

Пользуюсь услугами банка, все устраивает!

Оценка 5

15.07.25 г в 17:54 обратился в чат технической поддержки Т-Банка. Сотрудник (Алина, 6****8) сразу отреагировала на мою просьбу об отключении такой услуги, как "Premium" подписка, и... Читать полностью

16.07.2025

Огромное спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка - Александра 10***54 - только она помогла в решении моего вопроса, до нее было 5 специалистов. Нужно было открыть второй рублевый счет для... Читать полностью

16.07.2025

Дайте две...

Оценка 5

20.06.25г. я вошла в список аладельцев дебетовой карты Т-банка. Представитель Павел помог загпузить приложение, рассказал о действующих акциях.Очень понравилась фишка, что при... Читать полностью

15.07.2025

Высокий профессионализм персонального менеджера

Оценка 5

14.07.25 г. через онлайн чат обратился к своему персональному менеджеру Алексею по вопросу получения компенсации за поездку на такси. Вопрос был решен положительно с высоким... Читать полностью

15.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в банк 15.07.25 по поводу начисления кэшбэка по операции, которая не предполагает его начисления. Сотрудник Андрей, номер 1****1, очень быстро и положительно решил... Читать полностью

15.07.2025