Некомпетентная поддержка, постоянные проблемы

09.07.2025 19:26
366
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Хочу дать негативную обратную связь на Т-Банк, являясь премиальным клиентом с 2019 года. Долго терпел крайне некомпетентную работу поддержки, которая не может решить ни один вопрос, отписываясь дежурными фразами. Так как офисов у банка нет, телефона особо тоже нет, приходится общаться через чат, тыкая по экрану пальцами. Один из примеров-у жены из приложения пропала банковская карта (дубликат моей карты), так они вместо того, что сказать, что нужно просто взять и сказать, что нужно привязать карту через настройки, 2 дня пытались решить проблему.

Последняя проблема, из-за которой я решил здесь написать меня просто убила. У меня есть повышенный кэшбек на категорию путешествия. Я купил ж/ж билеты, увидел, что кэшбек на покупку есть, но он не отобразился в общей сумме за месяц. Я задал вопрос, а что случилось то. После 2-3 дней они мне сообщили, что оказывается я когда то покупал билет, получил кэшбек, но из-за ковида и сво, полет отменился, и мне вернули билеты. При этом кэшбэк я должен я долен вернуть обратно, то есть банк должен его сам забрать не начисляя больше кэшбек, пока сумма не компенсируется. Это было 3,5 года назад. После этого я покупал билеты через приложения банка, отели и т.п , прекрасно получал кэшбеки. Последний был в феврале 2025, на сумму 8500. Что же произошло теперь, почему именно сейчас мне не начислили кэшбек. Причем , в отчете меня очень повеселила фраза - покупайте у нас билеты и т.п, чтобы у вас быстрее возобновились начисления кэшбека. То есть, я должен пользоваться их приложением, зная, что бонусов я долго получать не буду. Не проще, купить в другом месте?

Итак, на мой вопрос, а почему это все произошло через 3,5 года, почему они не снимали кэшбеки, которые я получал все это время, получил отчет, что видимо, произошел какой то сбой. Я, конечно, понимаю все, но срок давности уже прошел, даже налоги прощает государство через 3 года. После с чего, банк ушел думать. Я не могу получить ответ уже 2 недели, сроки обращения постоянно сдвигаются. 

Вот такая лояльность к своим клиентам, причем к премиальным. Другой бы банк, признал свою ошибку, свою недоработку. Этот же, думает до последнего, как сделать так, чтобы снять деньги с клиентов. Тут уже можно задуматься, нужно ли обслуживаться в таком банке или нет. 

Т-Банк
Т-Банк
2025-07-09T20:09:32+03:00
Здравствуйте. Поддерживаем обслуживание на должном уровне, но всегда готовы все проверить, провести работу над ошибками и не повторять негативные ситуации. Спасибо за обратную связь. Для проверки отображения дополнительной карты держателю нужно добавить ее самостоятельно. В приложении нажать на "Открыть новый счет или продукт" → "Посмотреть все продукты" → "Привязать карту". Для добавления через браузер телефона нажать на "Новый счет или продукт"' → "Все предложения (Выпустить карту)" → "Привязать карту Т-Банка". На сайте с компьютера нажать на "Новый счет или продукт" → "Больше возможностей" → "Добавить карту Т-Банка". По правилам программы лояльности начисляем бонус за покупку авиабилетов в нашем сервисе и списываем их при возврате денег за покупку. Сумму вознаграждения списываем с бонусного счета, поэтому на нем может быть отрицательный баланс, который перекрывается будущими начислениями. Срок начисления кэшбэка/милей зависит от условий акции. О текущем балансе и исправлении ответим лично, как только закончим проверку. Нужно время, держим вопрос на контроле. Проверим наши консультации и вернемся с ответом в комментариях к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 200
отзыва
22 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Premium от Т банка

Оценка 5

"Пользуюсь премиум-тарифом от Т‑Банка и очень довольна! Страховка в путешествиях, проходки в бизнес-залы, повышеный лимит для кешбека, приоритетное обслуживание — всё на высоте... Читать полностью

16.07.2025

Начисление кэшбэка по акции "Золотой стандарт"

Оценка 5

Добрый день! 13.07.2025 купил мороженое "Золотой стандарт" 475 гр. за 400 руб. В Т-банке проходила акция 25% кэшбэка за покупку мороженого в офлайн-магазинах, марка мороженого... Читать полностью

16.07.2025

Пользуюсь услугами банка, все устраивает!

Оценка 5

15.07.25 г в 17:54 обратился в чат технической поддержки Т-Банка. Сотрудник (Алина, 6****8) сразу отреагировала на мою просьбу об отключении такой услуги, как "Premium" подписка, и... Читать полностью

16.07.2025

Огромное спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка - Александра 10***54 - только она помогла в решении моего вопроса, до нее было 5 специалистов. Нужно было открыть второй рублевый счет для... Читать полностью

16.07.2025

Дайте две...

Оценка 5

20.06.25г. я вошла в список аладельцев дебетовой карты Т-банка. Представитель Павел помог загпузить приложение, рассказал о действующих акциях.Очень понравилась фишка, что при... Читать полностью

15.07.2025

Высокий профессионализм персонального менеджера

Оценка 5

14.07.25 г. через онлайн чат обратился к своему персональному менеджеру Алексею по вопросу получения компенсации за поездку на такси. Вопрос был решен положительно с высоким... Читать полностью

15.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в банк 15.07.25 по поводу начисления кэшбэка по операции, которая не предполагает его начисления. Сотрудник Андрей, номер 1****1, очень быстро и положительно решил... Читать полностью

15.07.2025