Некомпетентная поддержка, постоянные проблемы
Добрый день. Хочу дать негативную обратную связь на Т-Банк, являясь премиальным клиентом с 2019 года. Долго терпел крайне некомпетентную работу поддержки, которая не может решить ни один вопрос, отписываясь дежурными фразами. Так как офисов у банка нет, телефона особо тоже нет, приходится общаться через чат, тыкая по экрану пальцами. Один из примеров-у жены из приложения пропала банковская карта (дубликат моей карты), так они вместо того, что сказать, что нужно просто взять и сказать, что нужно привязать карту через настройки, 2 дня пытались решить проблему.
Последняя проблема, из-за которой я решил здесь написать меня просто убила. У меня есть повышенный кэшбек на категорию путешествия. Я купил ж/ж билеты, увидел, что кэшбек на покупку есть, но он не отобразился в общей сумме за месяц. Я задал вопрос, а что случилось то. После 2-3 дней они мне сообщили, что оказывается я когда то покупал билет, получил кэшбек, но из-за ковида и сво, полет отменился, и мне вернули билеты. При этом кэшбэк я должен я долен вернуть обратно, то есть банк должен его сам забрать не начисляя больше кэшбек, пока сумма не компенсируется. Это было 3,5 года назад. После этого я покупал билеты через приложения банка, отели и т.п , прекрасно получал кэшбеки. Последний был в феврале 2025, на сумму 8500. Что же произошло теперь, почему именно сейчас мне не начислили кэшбек. Причем , в отчете меня очень повеселила фраза - покупайте у нас билеты и т.п, чтобы у вас быстрее возобновились начисления кэшбека. То есть, я должен пользоваться их приложением, зная, что бонусов я долго получать не буду. Не проще, купить в другом месте?
Итак, на мой вопрос, а почему это все произошло через 3,5 года, почему они не снимали кэшбеки, которые я получал все это время, получил отчет, что видимо, произошел какой то сбой. Я, конечно, понимаю все, но срок давности уже прошел, даже налоги прощает государство через 3 года. После с чего, банк ушел думать. Я не могу получить ответ уже 2 недели, сроки обращения постоянно сдвигаются.
Вот такая лояльность к своим клиентам, причем к премиальным. Другой бы банк, признал свою ошибку, свою недоработку. Этот же, думает до последнего, как сделать так, чтобы снять деньги с клиентов. Тут уже можно задуматься, нужно ли обслуживаться в таком банке или нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Premium от Т банка
"Пользуюсь премиум-тарифом от Т‑Банка и очень довольна! Страховка в путешествиях, проходки в бизнес-залы, повышеный лимит для кешбека, приоритетное обслуживание — всё на высоте...
Начисление кэшбэка по акции "Золотой стандарт"
Добрый день! 13.07.2025 купил мороженое "Золотой стандарт" 475 гр. за 400 руб. В Т-банке проходила акция 25% кэшбэка за покупку мороженого в офлайн-магазинах, марка мороженого...
Пользуюсь услугами банка, все устраивает!
15.07.25 г в 17:54 обратился в чат технической поддержки Т-Банка. Сотрудник (Алина, 6****8) сразу отреагировала на мою просьбу об отключении такой услуги, как "Premium" подписка, и...
Огромное спасибо!
Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка - Александра 10***54 - только она помогла в решении моего вопроса, до нее было 5 специалистов. Нужно было открыть второй рублевый счет для...
Дайте две...
20.06.25г. я вошла в список аладельцев дебетовой карты Т-банка. Представитель Павел помог загпузить приложение, рассказал о действующих акциях.Очень понравилась фишка, что при...
Высокий профессионализм персонального менеджера
14.07.25 г. через онлайн чат обратился к своему персональному менеджеру Алексею по вопросу получения компенсации за поездку на такси. Вопрос был решен положительно с высоким...
Начисление кэшбэка
Обратилась в банк 15.07.25 по поводу начисления кэшбэка по операции, которая не предполагает его начисления. Сотрудник Андрей, номер 1****1, очень быстро и положительно решил...