Переводя баланс, не забудь закрыть кредитку другого банка

10.07.2025 13:13
456
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. В апреле 2025 года воспользовался услугой "перевод баланса", покрыв долг в другом банке. Деньги вернул в Тинькофф меньше чем за месяц и с чистой совестью забыл. Но не тут-то было. В начале июля в чат мобильного банка мне пришло уведомление о том, что с меня в течение 5 дней спишут плату за использования услуги "перевод баланса". Начинаю там же уточнять, собственно говоря, за что? ИИ присылает мне условия, среди которых оказывается с осени прошлого года обязательным стало закрытие той кредитки, на которую сей баланс переводится. И сделать это нужно в течение 14 дней с момента использования услуги (кстати, не все сотрудники поддержи в курсе этого условия). Я в легком шоке. Услугой пользуюсь не первый раз, в прошлом году также переводил, все было без сучка, без задоринки. Понимаю, сам виноват, не прочитал условия, но если честно, часто ли мы их читаем когда пользуемся одной и той же услугой повторно? Что мешало банку также в чат отправить уведомление? Продолжаю переписку с банком. Спрашиваю, если сейчас закрою кредитку того банка, то это поможет мне избежать комиссии за услугу? Ассистент поддержки (человек!) мне ответил что закрывайте счет, присылайте справку, создадим обращение. Кредитку закрыл, справку выслал, обращение создали, комиссию списали... Пишу дальше в чат, там уже другой сотрудник мне отвечает в категоричной форме, что ничего мы тебе не вернем, ты ж правила нарушил. Получается и деньги с меня поимели, и кредитку другого банка вынудили закрыть, условия которой сейчас никто из банков уже не предложит...

Для себя сделал вывод, что банк нелояльно относиться к своим клиентам, а в условиях не хватает прозрачности. В общем, будет внимательны пользуясь ЛЮБЫМИ услугами банка Тинькофф, потому что сами понимаете где бесплатный сыр. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-13T16:29:52+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
user-582122215186
2025-07-14T10:38:00+03:00
Часть комиссии банк вернул, а точнее ее треть...
Т-Банк
Т-Банк
2025-07-10T13:40:31+03:00
Здравствуйте. По тарифу перевода баланса предусмотрена плата за перевод, но ее можно не платить если будут выполнены некоторые условия. Стоимость услуги 0 ₽, если: — На момент запроса перевода баланса у вас есть непогашенные кредитные обязательства в другом банке; — Вы подали заявление о закрытии кредита в другом банке в течение 14 дней после оформления перевода баланса. Это нужно, чтобы банк закрыл задолженность и передал данные о погашении в Бюро кредитных историй в течение 60 дней; — Сумма погашения кредитных обязательств не меньше суммы перевода баланса. В остальных случаях плата за услугу составит 5,9% от суммы перевода баланса. Спишем ее один раз на 80-й день после подключения услуги и отобразим в списке операций. Так как кредитный продукт был закрыт позже 60 дней, плату списали корректно. Проверим возможность пересмотреть наше решение и вернуть комиссию. Обращения в поддержку без внимания не оставим. Проанализируем и примем внутренние меры, если в каких-то моментах действовали или отвечали не так, как должны были.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 776
отзыва
21 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Прекрасная клиентоориентированность

Оценка 5

Я написал в чат 09.07.2025 Т-банка в приложении с просьбой разобраться со снятием денег за платёжный стикер,консультант Елена быстро и верно поняла ситуацию,ознакомилась с моей... Читать полностью

09.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Пользуюсь услугами Т-банка карта премиум, очень все удобно, можно переводить до 200 тысяч кредитных Денег без комиссии  перепутала карты на днях и положила на кредитку для... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн чат

Оценка 5

Случайно сделал себе подписку сразу написал в чат что случайно тыкнул не туда мне вернули деньги  лучший просто банк  благорность хочется выразить Михаилу (81**16) лучший банк... Читать полностью

08.07.2025

Такой должен быть премиальный сервис

Оценка 5

Заказывал на сайте аэрофлота билеты.  Идея была такой, куупить кредитной картой All Airlines билеты, а накопленными милями компенсировать покупку. При оформлении была возможность... Читать полностью

08.07.2025

Спасибо Александру!

Оценка 5

Сегодня обратилась на линию помощи в Т-банк, чтобы оформить кредитку и симкарту Т-мобайл. Консультировал меня Александр с внутренним номером 4***4. Спасибо большое за отзывчивое... Читать полностью

07.07.2025

Хочу сказать банку огромное спасибо

Оценка 5

Вчера, 6 июля 2025 года в мобильном приложении Т-банка я увидела у себя списание на 200 руб. Я сразу написала в поддержку. Написала в 09.01 и уже в 09.07 мне ответил менеджер... Читать полностью

07.07.2025

Идеальное решение проблемы

Оценка 5

Хочу написать благодарность Т-банку за решение моей проблемы. Вчера покупал тур и, невнимательно прочитал правила беспроцентной рассрочки. В итоге, после моего обращения... Читать полностью

07.07.2025