Переводя баланс, не забудь закрыть кредитку другого банка
Добрый день. В апреле 2025 года воспользовался услугой "перевод баланса", покрыв долг в другом банке. Деньги вернул в Тинькофф меньше чем за месяц и с чистой совестью забыл. Но не тут-то было. В начале июля в чат мобильного банка мне пришло уведомление о том, что с меня в течение 5 дней спишут плату за использования услуги "перевод баланса". Начинаю там же уточнять, собственно говоря, за что? ИИ присылает мне условия, среди которых оказывается с осени прошлого года обязательным стало закрытие той кредитки, на которую сей баланс переводится. И сделать это нужно в течение 14 дней с момента использования услуги (кстати, не все сотрудники поддержи в курсе этого условия). Я в легком шоке. Услугой пользуюсь не первый раз, в прошлом году также переводил, все было без сучка, без задоринки. Понимаю, сам виноват, не прочитал условия, но если честно, часто ли мы их читаем когда пользуемся одной и той же услугой повторно? Что мешало банку также в чат отправить уведомление? Продолжаю переписку с банком. Спрашиваю, если сейчас закрою кредитку того банка, то это поможет мне избежать комиссии за услугу? Ассистент поддержки (человек!) мне ответил что закрывайте счет, присылайте справку, создадим обращение. Кредитку закрыл, справку выслал, обращение создали, комиссию списали... Пишу дальше в чат, там уже другой сотрудник мне отвечает в категоричной форме, что ничего мы тебе не вернем, ты ж правила нарушил. Получается и деньги с меня поимели, и кредитку другого банка вынудили закрыть, условия которой сейчас никто из банков уже не предложит...
Для себя сделал вывод, что банк нелояльно относиться к своим клиентам, а в условиях не хватает прозрачности. В общем, будет внимательны пользуясь ЛЮБЫМИ услугами банка Тинькофф, потому что сами понимаете где бесплатный сыр.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Прекрасная клиентоориентированность
Я написал в чат 09.07.2025 Т-банка в приложении с просьбой разобраться со снятием денег за платёжный стикер,консультант Елена быстро и верно поняла ситуацию,ознакомилась с моей...
Вернули комиссию
Пользуюсь услугами Т-банка карта премиум, очень все удобно, можно переводить до 200 тысяч кредитных Денег без комиссии перепутала карты на днях и положила на кредитку для...
Онлайн чат
Случайно сделал себе подписку сразу написал в чат что случайно тыкнул не туда мне вернули деньги лучший просто банк благорность хочется выразить Михаилу (81**16) лучший банк...
Такой должен быть премиальный сервис
Заказывал на сайте аэрофлота билеты. Идея была такой, куупить кредитной картой All Airlines билеты, а накопленными милями компенсировать покупку. При оформлении была возможность...
Спасибо Александру!
Сегодня обратилась на линию помощи в Т-банк, чтобы оформить кредитку и симкарту Т-мобайл. Консультировал меня Александр с внутренним номером 4***4. Спасибо большое за отзывчивое...
Хочу сказать банку огромное спасибо
Вчера, 6 июля 2025 года в мобильном приложении Т-банка я увидела у себя списание на 200 руб. Я сразу написала в поддержку. Написала в 09.01 и уже в 09.07 мне ответил менеджер...
Идеальное решение проблемы
Хочу написать благодарность Т-банку за решение моей проблемы. Вчера покупал тур и, невнимательно прочитал правила беспроцентной рассрочки. В итоге, после моего обращения...