Неадекватная поддержка в чате, угрозы повышения процентной ставки

10.07.2025 15:40
291
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
29.08.2018 г. я стал клиентом Дельта-Банк, затем Росбанка. Дом был сдан в 2019 году и я стал правообладателем квартиры на основании выписки из ЕГРН. С 2018 по 2021 год я страховал три обязательных пункта, указанные в ипотечном договоре. С 2022 года только два обязательных пункта, т.к. страхование титула - 3 года, согласно моему ипотечному договору. Т.е. я все условия соблюдал. Далее ипотеку принудительно перевели в Т-Банк, с которым отношения не сложились сразу же: это и открытие карт, ненужных счетов и т.д. Первая неприятность - отсуствие уведомления о предстоящем платеже (ни письма по эл. почте, ни смс, хотя Росбанк всегда уведомлял за 2-3 дня). Вторая неприятность случилась сегодня, когда в ЛК я увидел страховку от Т банка и бОльшую сумма платежа, нежели в компании, с которой у меня заключен договор. Обратился в чат, сначала мне сообщили, что это всего лишь предложение и я могу страховаться где угодно. Я попросил не навязывать мне предложения и удалить их страховку, которуя я чуть не оплатил, но вспомнил, что оплата должна быть в сентября, Далее меня пытались убедить в том, что по условиям договора я обязан страховать титул, поэтому в Т-Банке сумма страховки больше, чем в другой компании. Я задал вопрос, почему другая страховая страховала титул с 2018 по 2021 г.г. и Росбанк принимал эти страховки и НЕ повышал ставку - ответа не последовало. Далее сотрудник Дмитрий стал уверять, что знает о том, что титул страхуют первые три года, но по подписанному мною договору я согласился страховать титул на протяжении всего срока кредита, поэтому, либо я страхую титул, либо мне повышают ставку. О как! Открываю договор и вижу, что в нем указано, что страхование титула три года и ниже стоит моя подпись. Фотографирую и отправляю этому Дмитрию, а также сообщаю, что на горячей линии другая информация и титул страховать не нужно, после чего он признал свою вину. Я потерял час рабочего времени на переписки с сотрудниками банка, считаю, что таким образом банк хочет дополнительно заработать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-14T21:44:34+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2025-07-10T16:22:03+03:00
Здравствуйте. При переходе к нам мы могли открыть дебетовую карту для удобства пользования перенесенными продуктами, а также, чтобы пополнять ипотечный договора через нее. Мы заранее оповещаем клиентов о предстоящем платеже в мобильном приложении. Также можем отправить уведомление, если перед оплатой платежа на счете обслуживания будет недостаточно денег для того, чтобы погасить платеж по графику. Можем предлагать дополнительные продукты, но не настаиваем на их оформлении. Делаем это только с согласия клиента. Сейчас мы отключили для вас подобные предложения. Простите, что не сразу учли условия договора, из-за чего немного увеличили время консультации. Ознакомились со всеми деталями по страхованию и позже верно сообщили их. Не преследовали умысла дополнительного дохода. Обычно правильно сообщаем всю информацию и стремимся оказывать высокий уровень поддержки.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Корректное и быстрое решение

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки неоднократно. Всегда быстро подключался оператор, и мои вопросы были решены. Всё, что касается счетов, страхования ипотеки, получения карты и операций... Читать полностью

02.07.2025

Оперативность и точность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки банка, за то что своевременно оповещают о необходимости продления услуг страхования ипотеки (сначала ассистент поддержки 27 мая, а потом и... Читать полностью

24.06.2025

Огромная благодарность сотруднику Т-Банка Анне

Оценка 5

Обратился в Т-Банк с вопросом о продлении страхового полиса по ипотеке. Меня соединили с сотрудником банка Анной. Анна ответила на все мои вопросы, развеяла все сомнения... Читать полностью

09.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

Спасибо за помощь! Из Росбанка переведена ипотека в Т-Банк. Из-за невозможности обновления по техническим причинам приложения банка я не смогла произвести перевод между счетами... Читать полностью

15.05.2025

Лучшее обслуживание клиентов

Оценка 5

Очень люблю т-банк за лояльность к клиентам. Пользуюсь услугами давно. Всегда все оперативно, прозрачно, быстро! Сегодня была проблема с оплатой по qr коду. Продавец платёж не... Читать полностью

02.04.2025

Индивидуальный подход и забота о клиентах

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Т-банку и конкретно сотруднику Марии за помощь в решении моего вопроса относительно ипотечного кредита. Благодарю за индивидуальный подход к... Читать полностью

13.03.2025

Помогли быстро перенести ипотечный договор

Оценка 5

Раньше в 2020г был оформлен ипотечный договор в одном из банков, который перестал обслуживать клиентов в 2024г. Об этом я узнал только при разговоре с поддержкой представителя... Читать полностью

03.03.2025