Блокировка карт по 161 ФЗ, онлайн-доступа без возможности писать в чат по инициативе АО Т-Банк
27 июня 2025 г, я совершал операцию по продаже криптовалюты на бирже через P2P. Денежные средства покупателем были отправлены на счет в АО «Т-Банк». После я вывел полученную сумму на свой же счет в АО «Альфа-Банк» для покрытия имеющегося кредита. Спустя два дня я получил сообщения от АО «Яндекс Банк» о том, что доступ к дистанционному обслуживанию заблокирован согласно 161 Федерального Закона – База данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Еще через день такое же сообщение я получил и от АО «Альфа-Банк». Я написал письмо через электронную приемную в Центральный Банк России, с просьбой исключить меня из списка. Также было написано сообщение в Центральный Банк России через отделение АО «Альфа-Банк».
03 июля 2025 года мне также поступают сообщения о блокировке карт и дистанционного обслуживания от АО «Т-Банк» и АО «Сбербанк». Я связался по телефону со службой поддержки АО «Т-Банк», с просьбой разъяснить есть ли у них ко мне претензии, на что не получил вразумительного ответа, а только то, что мне необходимо обратиться в Центральный Банк, чтобы узнать кто именно направил туда сведения о включении меня в эту Базу, что я собственно уже сделал ранее.
07 июля 2025 года я получил официальный ответ от Центрального Банка России, о том, что сведения о включении меня в Базу данных, направил АО «Т-Банк» и для исключения меня из этой Базы, необходимо обращаться в банк-инициатор, которым является АО «Т-Банк».
07 июля 2025 года я снова осуществляю звонок в АО «Т-Банк» уже с намерением узнать, какие подтверждающие документы они хотят видеть, для решения данного вопроса. Несколько раз меняются операторы, сообщая мне, что они не видят моих операций, для них также все заблокировано, но видят мое обращение ранее и что срок по его решению указан 30 июля 2025 года. Данная дата меня просто повергла в шок. Что можно выяснять почти месяц при этом не пытаясь получить от меня объяснения и подтверждения операций? О чем собственно я и сообщил оператору. Получил ответ, о том, что со мной свяжутся.
Сегодня 09 июля 2025 года никто из представителей АО «Т-Банк» со мной не связался. Я решил снова позвонить в службу поддержки АО «Т-Банк» с целью узнать, как продвигается мой вопрос. Но дозвониться я не смог. Робот на том конце трубки сообщил мне, что меня на столько заблокировали, что даже поговорить с оператором я не могу. И отправил меня в чат приложения, в который я соответственно тоже не имею доступа из-за блокировки онлайн приложения - Замкнутый круг. Я проживаю за 2000 км от офиса АО «Т-Банк». Так как отделение только одно и находится оно в г. Москве.
Сразу же после я отправился в АО «Альфа-Банк» узнать о наличии ответа у них от Центрального Банка России. Сотрудник помог дозвониться до оператора в АО «Т-Банк», оказывается нужно было раз 10 сказать роботу «Оператор». Ничего нового сотрудник службы поддержки АО «Т-Банка» мне не сообщил, снова была дана информация о дате решения 30 июля 2025 года.
У других Банков, клиентом которых я являюсь, ко мне нет никаких претензий, но я не могу пользоваться их услугами из-за информации, поданной АО «Т-Банк» в Центральный Банк России и снятии претензии.
Я хочу разблокировать свои карты, предоставить информацию откуда денежные средства, с приложенными скринами. Скажите только кому и куда. Я хочу жить нормальную жизнь. У меня семья, кредит, ипотека. Я много лет являюсь клиентом данных Банков. Исправно плачу налоги. Не нарушаю законы. Почему такое отношение?
Прикрепляю в документах подтверждеие своих операций связанных с продажей через P2P

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Хочу оставить отзыв о работе Максима
Большое спасибо, за решение вопроса с возникшей внезапной проверкой. Сотрудни т банка Максим (внутренний номер сотрудника 5****2) выслушал, вошел в сложное положение, которое я...
Быстро решили вопрос об оспаривании расходных операций
В ноябре 2024 года купили по черной пятнице отдых в отеле Г**** М*** в Анапе на июль 2025г, еще до ситруации с разливом мазута. После экологической катастрофы, решили вернуть...
Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника
Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В...
Спасибо ей большое
Здравствуйте, я сегодня 2 ( ДВА ) раза пыталась сама перевести деньги в другой банк, но ничего не получилось. 12.07 примерно в 21:20-21:25 связалась с сотрудником банка и хоп, тут...
Перевод через СБП поле улучшения WB-кошелька
Столкнулся с проблемой перевода на WB-кошелёк после расширения функционала последнего . Оператор Тимур (74***4) помог за 2 минуты решить проблему (понадобилось снова выбрать пункт...
Банк исправил мою ошибку
Банк исправил мою собственную ошибку. При переводе со счета в Т-Банке на свой счёт в другом банке я по невнимательности указал свой кредитный счет и в результате за три перевода...
Благодарю, за оперативное решение моего запроса
Добрый вечер! Вчера вечером ( 08.07.25) около 19.00 обнаружила списание денежных средств с моей карты в Т- банке, за проезд в автобусе, проезда в этот день и накануне не совершала...