Блокировка карт по 161 ФЗ, онлайн-доступа без возможности писать в чат по инициативе АО Т-Банк

10.07.2025 19:13
219
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

27 июня 2025 г, я совершал операцию по продаже криптовалюты на бирже через P2P. Денежные средства покупателем были отправлены на счет в АО «Т-Банк». После я вывел полученную сумму на свой же счет в АО «Альфа-Банк» для покрытия имеющегося кредита. Спустя два дня я получил сообщения от АО «Яндекс Банк» о том, что доступ к дистанционному обслуживанию заблокирован согласно 161 Федерального Закона – База данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Еще через день такое же сообщение я получил и от АО «Альфа-Банк». Я написал письмо через электронную приемную в Центральный Банк России, с просьбой исключить меня из списка. Также было написано сообщение в Центральный Банк России через отделение АО «Альфа-Банк».

03 июля 2025 года мне также поступают сообщения о блокировке карт и дистанционного обслуживания от АО «Т-Банк» и АО «Сбербанк». Я связался по телефону со службой поддержки АО «Т-Банк», с просьбой разъяснить есть ли у них ко мне претензии, на что не получил вразумительного ответа, а только то, что мне необходимо обратиться в Центральный Банк, чтобы узнать кто именно направил туда сведения о включении меня в эту Базу, что я собственно уже сделал ранее.

07 июля 2025 года я получил официальный ответ от Центрального Банка России, о том, что сведения о включении меня в Базу данных, направил АО «Т-Банк» и для исключения меня из этой Базы, необходимо обращаться в банк-инициатор, которым является АО «Т-Банк».

07 июля 2025 года я снова осуществляю звонок в АО «Т-Банк» уже с намерением узнать, какие подтверждающие документы они хотят видеть, для решения данного вопроса. Несколько раз меняются операторы, сообщая мне, что они не видят моих операций, для них также все заблокировано, но видят мое обращение ранее и что срок по его решению указан 30 июля 2025 года. Данная дата меня просто повергла в шок. Что можно выяснять почти месяц при этом не пытаясь получить от меня объяснения и подтверждения операций? О чем собственно я и сообщил оператору. Получил ответ, о том, что со мной свяжутся. 

Сегодня 09 июля 2025 года никто из представителей АО «Т-Банк» со мной не связался. Я решил снова позвонить в службу поддержки АО «Т-Банк» с целью узнать, как продвигается мой вопрос. Но дозвониться я не смог. Робот на том конце трубки сообщил мне, что меня на столько заблокировали, что даже поговорить с оператором я не могу. И отправил меня в чат приложения, в который я соответственно тоже не имею доступа из-за блокировки онлайн приложения - Замкнутый круг. Я проживаю за 2000 км от офиса АО «Т-Банк». Так как отделение только одно и находится оно в г. Москве.

Сразу же после я отправился в АО «Альфа-Банк» узнать о наличии ответа у них от Центрального Банка России. Сотрудник помог дозвониться до оператора в АО «Т-Банк», оказывается нужно было раз 10 сказать роботу «Оператор». Ничего нового сотрудник службы поддержки АО «Т-Банка» мне не сообщил, снова была дана информация о дате решения 30 июля 2025 года. 

У других Банков, клиентом которых я являюсь, ко мне нет никаких претензий, но я не могу пользоваться их услугами из-за информации, поданной АО «Т-Банк» в Центральный Банк России и снятии претензии. 

Я хочу разблокировать свои карты, предоставить информацию откуда денежные средства, с приложенными скринами. Скажите только кому и куда. Я хочу жить нормальную жизнь. У меня семья, кредит, ипотека. Я много лет являюсь клиентом данных Банков. Исправно плачу налоги. Не нарушаю законы. Почему такое отношение? 

Прикрепляю в документах подтверждеие своих операций связанных с продажей через P2P

Т-Банк
Т-Банк
2025-07-10T19:35:15+03:00
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом в комментарии.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу оставить отзыв о работе Максима

Оценка 5

Большое спасибо, за решение вопроса с возникшей внезапной проверкой. Сотрудни т банка Максим (внутренний номер сотрудника 5****2) выслушал, вошел в сложное положение, которое я... Читать полностью

14.07.2025

Быстро решили вопрос об оспаривании расходных операций

Оценка 5

В ноябре 2024 года купили по черной пятнице отдых в отеле Г**** М*** в Анапе на июль 2025г, еще до ситруации с разливом мазута. После экологической катастрофы, решили вернуть... Читать полностью

14.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо ей большое

Оценка 5

Здравствуйте, я сегодня 2 ( ДВА ) раза пыталась сама перевести деньги в другой банк, но ничего не получилось. 12.07 примерно в 21:20-21:25 связалась с сотрудником банка и хоп, тут... Читать полностью

12.07.2025

Перевод через СБП поле улучшения WB-кошелька

Оценка 5

Столкнулся с проблемой перевода на WB-кошелёк после расширения функционала последнего . Оператор Тимур (74***4) помог за 2 минуты решить проблему (понадобилось снова выбрать пункт... Читать полностью

12.07.2025

Банк исправил мою ошибку

Оценка 5

Банк исправил мою собственную ошибку.  При переводе со счета в Т-Банке на свой счёт в другом банке я по невнимательности указал свой кредитный счет и в результате за три перевода... Читать полностью

11.07.2025

Благодарю, за оперативное решение моего запроса

Оценка 5

Добрый вечер! Вчера вечером ( 08.07.25) около 19.00 обнаружила списание денежных средств с моей карты в Т- банке, за проезд в автобусе, проезда в этот день и накануне не совершала... Читать полностью

09.07.2025